"Давайте жить дружно!"
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Давайте жить дружно»
Развлечение в средней группе «Непоседы»
В роли Кота Леопольда и мышат взрослые.
Ведущая: К нам пришёл весёлый праздник, льётся музыка кругом
Мы сегодня этот праздник, праздник дружбы назовём.
1 реб.: Праздник сегодня в детском саду
Папы и мамы на праздник идут
Будем для вас мы и петь, и плясать
Будем стихи с выраженьем читать.
2 реб.: Есть у всех, у всех ребят свой чудесный детский сад
А в саду мячи, игрушки и весёлые петрушки.
Потому и говорят- в этом доме детский сад.
Песня « Хорошо у нас в саду».
Ведущая: Ребята, а скажите мне пожалуйста, вы дружные ребята?
А что значит дружить?
3 реб.: Мы поссорились с подружкой и уселись по углам
Очень скучно друг без друга помириться нужно нам.
4 реб.: Я её не обижала только мишку подержала
Только с мишкой убежала и сказала, не отдам!
Я пойду и помирюсь дам ей мишку, извинюсь
Дам ей куклу, дам трамвай и скажу: « Играть давай!»
5 реб.: Ты меня заобижала а скажи зачем?
Леденец в руке зажала я не весь же съем!
Я просил совсем чуточек, крошечку просил.
Осторожно уголочек я бы откусил.
Ну и что ж, что он английский этот леденец.
Был тебе я другом близким, всё! Теперь конец!
Ты меня заобижала. Уходи. Пока.
6 реб.: Подарили нашей Варе шарик с красным петушком
Ой, какой красивый шарик все мечтают о таком
Но поднялся ветер вдруг, шарик вырвался из рук.
7 реб.: Подошла к подружке Таня « Ну и что же мы стоим?»
Шарик твой мы не достанем, так давай играть моим.
Посмотри, цветок на нём, будем с ним играть вдвоём!
Игра « Найди друга».
(после игры входит кот Леопольд).
Леопольд: Здравствуйте, ребята! Сегодня у вас праздник?
А какой?
Ведущая и дети: Праздник «Дружбы и друзей!»
Леоп-д: Замечательный праздник! Я, как вы знаете, очень люблю жить со всеми дружно. И с вами я тоже хочу дружить и поэтому приглашаю вас совершить экскурсию на велосипедах.
Ведущая: А как это? Мы же не можем с праздника уезжать. Да и где мы столько велосипедов возьмём?
Леоп-д: А не надо столько велосипедов, хватит моего одного. Садись поудобнее, крутим педали вот так! Поехали! Велопробег дружбы начинается.
Вот и первая наша остановка, называется она « Весенняя».
Ведущая: Очень хорошая стоянка. Весна нас порадовала ручьями, пением птиц, цветением садов, первой грозой. Потому о ней и стихи и песни.
8 реб.: О весне поведали птицы перелётные
Муравьи забегали, деньки настали тёплые.
9 реб.: Топтыгин из берлоги встал, сосать лапу перестал.
Купил себе велосипед, и поехал, всем привет!
10 реб.: Меня в лесу вы не теряйте, по делам я так и знайте
К пчёлам в терем - теремок собирать весенний мёд.
11 реб: По опушке шла весна, вёдра с дождиком несла
Оступилась на пригорке, опрокинула ведёрки.
12 реб.: Зазвенели капли, загалдели цапли
Испугались муравьи, двери заперли свои.
13 реб.: А цветное коромысло убежало в небеса
И над озером повисло - Чудеса!
Песня « Майская песенка».
Ведущая: А ещё уважаемый Леопольд, у нас есть красивый хоровод о берёзке.Ведь нет красивее дерева- чем русская берёзка, поэтому ей посвящается и стихи, и песни, и хороводы.
Хоровод « Ай да берёзка».
Леоп-д: Попрощались мы с весной, отправляемся дальше. Поехали! Экскурсия продолжается. Стоянка « Загадок» нас ожидает.
Ведущая: А загадки не простые, а волшебные про сказочных героев. И загадают их нам ваши родители.
( после последней загадки про Леопольда, появляютсяся мышата из-за ширмы).
Серый: Эй уродливый котишко, препротивный голосишко.
А хвостишко- палка, а усы- мочалка.
Белый: Проучили бы тебя, жалко тратить время зря.
Связываться с тобой неохота, есть у нас поважнее работа.
Леоп-д: Ну зачем же так, зачем? Нужно дружно жить нам всем!
Ребята, давайте жить дружно! А наш велопробег продолжается.
Стоп. Вот и приехали. Стоянка « Музыкальная».
Ведущая: Где песня поётся, там легче живётся! А кто песню о дружбе знает, с нами пусть подпевает!
Песня « Мы дружные ребята».
Леоп-д: Ну кА плясуны выходите, танец весёлый мне покажите.
Танец « Полька».
( дети садятся, говорят мышата)
Серый: Ишь, экскурсовод нашёлся.
Белый: Он и вправду разошёлся.
Серый: Пляшет с ними и поёт.
Белый: Быстро прячься, вон идёт.
Леоп-д: Мышки - шалунишки, мне некогда с вами резвиться.
Видите, сколько у нас туристов. А вы не желаете с нами прокатиться?
Серый: Это на чём же?
Леоп-д: На велосипеде.
Белый: На этом драндулете?
Серый: Ха-ха-ха! Это просто чепуха!
Белый: Едет кот Леопольд, едет задом наперёд.
(убегают).
Леоп-д: Ребята, помнить вам нужно все жить хотят дружно.
А с велосипедом всё у меня в порядке поедем дальше ребятки!
Ведущая: Скажи-ка, нам уважаемый Леопольд, ты никак на рыбалку собрался.… Вижу удочка у тебя и ведро.
Леоп-д: Конечно! Ведь следующая стоянка называется « Речная - рыболовная», отдохнём да порыбачим.
Ведущая: Рыбаки среди вас, взрослые и дети есть? Выходите,
окажите Леопольду честь. У нас на стоянке аттракцион рыбаков, рыбку поймай! Чей будет больше улов.
Аттракцион « Рыбку поймай».
Леоп-д: Славно порыбачили. А теперь вперёд, велопробег продолжается. Стоянка последняя « Летняя» называется.
Ведущая: Вы поняли, ребята, какое путешествие с нами произошло, мы от весны в лето приехали. А какое оно лето? Мы узнаем, послушав стихи.
13 реб.: Сколько утреннего света за распахнутым окном
По земле гуляет лето, ходит лето босиком.
14 реб: Даль полей и гул моторов, эхо ранних поездов.
15 реб: На лугу ковёр цветочный, колокольчик, клевер сочный
Зреют ягоды в тенёчке, появляются грибочки.
16 реб.: Светит солнышко с небес, за рекой зелёный лес.
Ярких красок хоровод лето жаркое несёт!
Танец « Вот оно какое наше лето».
Леоп-д: Мне нравиться в вашем детском саду, от вас, наверное, я не уйду. Дети много песен поют, хорошо танцуют, дружно живут.
Но чтоб не забыли вы меня, примите угощения от меня.
(вытаскивает конфеты и раздаёт их детям, вбегают мыши и протягивают лапы).
Леоп-д: А, мыши! Нет, не протягивайте лапки!
( мыши плачут, Леопольд обращается к детям)
Не знаю как быть, дать им конфеты или нет?
Серый: Леопольд надо нас конфетами угостить, мы не будем больше тебе вредить.
Белый: Ой, простите, ваша милость! Как нескладно получилось!
Леоп-д: Так и быть, мышата, вас мы простим, конфетами вкусными угостим. А ребятам и мышатам мой совет, не балуйте, не шалите в мире и дружбе со всеми живите!
Ведущая: Спасибо скажем мы в ответ, и за совет, и за угощение и прекрасное, удивительное приключение. И на память для ребят,
Вам с мышатами фотопортрет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по правовому воспитанию. «Ребята давайте жить дружно»
«Ребята, давайте жить дружно» Программное содержание: на примерах литературных героев и случаях из жизни формировать представление о положительных и отрицательных поступках, поведении; совершен...
Программа "Давайте жить дружно"
Программа направлена на формирование навыков общения у дошкольников....
социально-нравственный проект "Давайте жить дружно!"
формирование начальных форм экологической культуры младших дошкольников....
Образовательно-развивающий проект «Давайте жить дружно»
Развитие коммуникативных способностей у детей младшего дошкольного возраста от 2-х до 3-х лет...
Конспект по социально-нравственному воспитанию "Давайте жить дружно"
Конспект по социально-нравственному воспитанию ....
Конспект занятия в подготовительной группе « Давайте жить дружно!»
Конспект занятия в подготовительной группе« Давайте жить дружно!» Цель занятия: социальное развитие личности, освоение детьми разнообразных сфер социальной жизни и сферы отношени...
Методические разработки в рамках проектной деятельности "Давайте жить дружно"."
Методические разработки в рамках проектной деятельности "Давайте жить дружно"....