Главные вкладки
Коршунова Людмила Викторовна
Мини-сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Театрализованные игры
Увлечения: Вязание, цветоводство
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: п. Пионерский, Талицкого района
Место работы: МКДОУ "Детский сад № 32 "Малыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-korshunoova«Мечта – это жизненная программа. Её не всегда удаётся осуществить до конца, но пытаться нужно обязательно».
Ты - маленький ребенок, я - большой, вот моя, представьте, педагогика.
Тебе - со мной, а мне с тобою хорошо - у педагогики моей простая логика.
Шалва Амонашвили
Дети - источник света и радости. Долг каждого из нас - суметь сохранить этот свет и преумножить эту радость. Надо стремиться заглянуть в душу каждому ребёнку и принимать его таким, какой он есть. Работа воспитателя многогранна, нестандартна, требует творческого подхода, самосовершенствования и душевной мудрости, но самое главное в нашей работе - любить детей!
О себе
Я - дочь, сестра, жена, мать, я - женщина! Мне 45 лет, у нас с мужем двое взрослых детей - дочь и сын. Увлекаюсь всем понемногу, но больше всего люблю делать заготовки на зиму, вязать, выращиваю комнатные цветы. Любимец в семье - кот Гоша! 27 лет я проработала в нашем детском саду в должности воспитателя. Как ни странно, очень люблю свою работу, свой детский сад, своих малышей, девчат - коллег. Считаю, что моя жизнь и профессиональная карьера состоялась: меня уважают родители воспитанников, ценят коллеги. Главная цель моей профессиональной деятельности - быть хорошим воспитателем, положительным примером для своих воспитанников, развивать их внутреннюю культуру, наполнить их мир прекрасным. Ведь в детском саду для маленького ребёнка всё важно: и солнышко, которое светит в окно, и уют в группе, и увлекательные игрушки, и весёлые картинки на его шкафчике, и общение со сверстниками, и добрый взгляд и умное слово его воспитателя. Любое познание мира начинается с удивления. Удивление – это эмоции, это интерес к предстоящему делу, это мотив к действию. В моих силах превратить любое детское занятие в удовольствие, в нечто удивительное и увлекательное. Поэтому я стараюсь всегда подходить к своей работе творчески, увлекая этим и детей, и их родителей. Недаром говорят: «Творчество – вот лучший учитель!»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги увлекают меня с самого детства. Читаю с интересом, много и быстро. Считаю, что лучше литературы 19 - 20 века нет. Она читается и перечитывается не один раз. В первую очередь, это классика детской и взрослой художественной литературы. В целях самообразования это научно-популярные и педагогические издания. Для души - лирика, хорошие романы. Моё глубокое убеждение, что не читая, человек не развивается, не совершенствует свой интеллект, память, внимание, воображение, не усваивает и не использует опыт предшественников, не учится думать, анализировать, сопоставлять, делать выводы. Чтение развивает душу человека, учит его сострадать, быть милосердным, чувствовать чужую боль и радоваться чужому успеху.Чтение развивает речь человека, делает ее правильной, четкой, понятной, образной, красивой. Человек читающий умеет пользоваться информацией, исследовать ее. В наше время умение извлечь информацию, способность принимать правильное и быстрое решение на основе ее анализа ценится как высокое профессиональное достижение.
Мой взгляд на мир
Жить - не тужить, зла никому не приносить. Надеяться на лучшее, от мечты никогда не отказываться, не отступать от своих жизненных принципов. Заботиться и любить своих родных, помогать по мере сил и возможностей людям, окружающим меня, не совершать ошибок, хотя без них не будет жизненного опыта, а именно он делает нас такими, какие мы есть.
А ещё мне хотелось бы привести здесь такие слова, с которых, как с молитвы, должен, по моему мнению, начинаться день каждого воспитателя: «Мне послан ребёнок: он такой же, как и я, он человек, и не будущий человек, а сегодняшний, и потому он другой, как и все люди. Я его принимаю, как всякого другого человека. Я принимаю его, охраняю его детство, понимаю, терплю, прощаю. Я не применяю силу к нему, не угнетаю его своей силой, потому что я его люблю. Я люблю его и благодарна ему за то, что он есть и за то, что я могу его любить, и, тем самым, я возвышаюсь в духе своём» (С. Соловейчик).
Мои достижения
Моё портфолио
Требования действительности таковы, что воспитатель должен владеть современными компьютерными технологиями. Возможности мини-сайта позволяют выйти со своими наработками на федеральный уровень. Электронные портфолио дают возможность к широкому общению с коллегами из других регионов, а всё это в конце концов подчинено одной цели - наиболее эффективной работе по воспитанию наших детей.