Методическая разработка на тему: агитбригада по пдд "Волк и 7 козлят" подготовительная группа ДОУ
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий предназначен для проведения агитационных мероприятий, направленных на соблюдение детьми правил дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Агитбригада по пдд | 140.48 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ № 16 «ТОПОЛЁК».
«ЛЕСНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ»
Сценарий.
Старший дошкольный возраст.
Звучит музыка – 01, слайд 1.
Коза: «Волк и семеро козлят» - все мы сказку знаем.
И её для всех ребят мы сейчас сыграем.
Козлик: Эту сказочку со стажем, всю, как надо, целиком.
Мы по-своему расскажем, и по-своему споём.
Козлик: В зале зрители сидят, и даём вам слово:
Волк и семеро козлят выступать готовы.
На фоне музыкального сопровождения. Музыка 02 слайд 2.
Коза: Многодетная рогатая коза - за детишками смотрю во все глаза.
За козлят я всё отдам и в обиду их не дам.
И любого их врага поднимаю на рога.
ТАНЕЦ КОЗЫ И КОЗЛЯТ. Музыка 03.
Коза: В супермаркет на пол часика пойду: там подарки я для каждого найду. Но прошу не забывать: двери никому не открывать, а то, дети говорят, зубами щёлк по округе ходит-бродит серый волк.
Козлик: Мама, мамочка, ты не переживай,
Козлик: Хорошо запомним мы твои слова,
Козлик: Будем слушаться во всём, и тебя не подведём.
Коза: Как уйду я, дети, только за порог: Дверь железную заприте на замок.
Козлята: Будем мамочку мы ждать, на компьютере играть. Музыка 04.
(Мама прощается с козлятами, уходит, козлята начинают кто бегать, кто играть в догонялки играть, садятся за компьютер, выезжает Волк на машине, останавливается, выходит из машины, крутит ключи. Стучит). Музыка 05, 06.
Волк: Козлятки, мои милые ребятки.
Это мама к вам пришла, вам подарки принесла.
Козлята: Чей-то злобный раздаётся баритон,
Слышим серый мы твой голос в домофон.
Волк: Ладно, ладно, выходите да на «бумер» посмотрите.
(Выбегают козлята окружают Волка.) Музыка 07.
Хотите я вас прокачу?
До тех вон елок вмиг домчу, (кивает в сторону елок)
А там и проглочу! (потирает руки, усмехается).
Козлик 1: О дядя Волк ты нас возьми
На «бумере» нас прокати.
Козлик 2: (Обращается к козлятам) Вы что ребята так нельзя!
Волк: Не разрешает вам Коза?
Так вы её не бойтесь,
Прокачу вас с ветерком
Вы не беспокойтесь!
Садятся все в машину. Музыка 08.
Козлик 3: Здорово в машине – тепло, свежо, комфортно.
Козлик 4: И дождь нас не замочит и ехать в ней удобно.
Козлик 5: А где ремни, без них нельзя, надо пристегнуться!
Козлик 6: И автокресло нам нужно!
Волк: Да ладно, можем ехать так, держитесь крепче.
Козлик 7: (Ерзает на переднем сидении авто) А впереди нам разве можно?
Волк: Конечно, можно! Музыка 09. Слайд футаж 3.
Имитация движения авто, козлята шалят, шумят. На встречу выходит Коза. Скрип тормозов. Козлята вываливаются.
Музыка 10.
Козлик 1: Ой ей, ей, мама… (прячется за сидении).
Козлик 2: Ой как больно, вот так шишка! (потирает голову).
Козлик 3: А я нос разбил! (держит нос, запрокидывает голову назад).
Козлик 4: А я лоб! (трет лоб).
Козлик 5: А у меня синяк под глазом! (закрывает глаз рукой).
Коза: Козлятушки-ребятушки (обнимает) Музыка 11.
Прежде чем начать движенье не забудь предупрежденье. Слайд 4.
В автокресло сесть – а в нем пристегнуться всем ремнем.
Не шуметь и не кричать и шоферу не мешать.
(Обращается к Волку). А тебе Волк не мешало правила бы знать
Как при перевозке ребятишек доставлять.
Ехать, отстегнув ремни безопасности. Слайд 5.
Значит, голову забыть дома.
А если авария? Подумай о последствиях!
Но к этому ты не будешь готов.
Если в тебя врежутся на скорости.
Машина даже может улететь в овраг.
Ты или вылетишь, или в печатаешься в кресло.
И для тебя настанет полный мрак.
Волк: Ой, не буду я, не буду делать так
Буду правила движенья изучать.
Вы, ребятушки, простите.
Я хотел вас покатать, а не слезы проливать.
Коза: Автомобили создавались на пользу и радость людям, но они еще являются источником повышенной опасности, приводят к авариям с жертвами. Чтобы смягчить последствия при аварии, необходим ремень безопасности и автокресло.
Козлик 1: Мамы, папы все водители Слайд 6.
Многие из вас родители.
Помните, что нет на свете
Ни чего важней чем дети.
Козлик 2: Пусть услышит целый мир
Ребенок – главный пассажир.
Жизнь его ценна, ты знаешь.
Пристегнёшь – не потеряешь.
Козлик 3: А для этого вам надо
Автокресло всем ребятам
Без сомнения, купить правильно установить
Малыша в нем пристегнуть и тогда смелее в путь!
ПЕСНЯ НА МОТИВ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД». Музыка 12.
Мы на свет родились чтобы радостно жить
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить
И в автобусах ездить в машинах сидеть
Пристегнувшись ремнем в автокресле сидеть.
Так давайте не будем про нас забывать
Будем правила вместе с тобой соблюдать
Безопасное кресло купите для нас
Чтоб спокойно приехать в назначенный час.
Мы хотим кувыркаться и бегать кругом
Мама с папой хотят пристегнуть нас ремнем
Мы хотим, чтобы мама на ручки взяла
Ну а папа кричит нет нельзя, нет нельзя!
Так давайте не будем про нас забывать
Будем правила вместе с тобой соблюдать
Безопасное кресло купите для нас
Чтоб спокойно приехать в назначенный час.
«Волк и семеро козлят» – все мы сказку знали. Слайд 7.
И её для всех ребят мы сейчас сыграли.
А теперь, как говориться, Музыка 13.
С вами нам пора проститься.
«До свидания», - говорят
Волк и семеро козлят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему "Организация поисковой деятельности в средней группе дошкольной образовательной организации по изучению свойств воздуха"
В материале раскрыты цель и задчи поисковой деятельности, содержание её компонентов и этапы организации поисковой деятельности в средней группе....
Методическая разработка на тему: "Большой-маленький" для детей младшей группы
Материал в данном конспекте предназначен для формирования умения сравнивать предметы по величине (большой, маленький), умения называть свойства предметов. Все игры и упражнения сопровождаются проговар...
Методическая разработка на тему:"Реализация проекта по ПДД в группе раннего возраста"
На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными ...
Методическая разработка на тему: «Календарно-тематический план в подготовительной группе».
Методическая разработка на тему: «Календарно-тематический план в подготовительной группе»....
Методическая разработка на тему: Предметно-развивающая среда в младшей группе.
Предметно-развивающая среда в младшей группе.Предметно-развивающая среда в младшей группе.Цель:- создание комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной деятельн...
Методическая разработка на тему: "Художественное творчество для детей подготовительной группы "
Воспитывать в детях толерантность.-Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.Задачи:-Создать положительный настрой у детей.-Вызвать эмоциональную отзывчивость.-Развивать коммуника...
Методическая разработка на тему: Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ»
В последнее время я обратила внимание на то, что дети стали приносить в группу магнитные игрушки (самая популярная из них — бакуган). Увидев интерес детей к магнитам, я решила поближе познакомить их с...