ВЕСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ старшая группа "Живая картина"
материал (старшая группа) по теме
Весеннее развлечение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennee_razvlechenie_zhivaya_kartina_vesny_2014g.docx | 171 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЕСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЖИВАЯ КАРТИНА ВЕСНЫ» старший возраст
2014г.
Музыкальный руководитель
Хандогина Оксана Анатольевна
Приморский край
г.Дальнегорск,
Дети под музыку заходят в зал, садятся на стулья
ВЕД. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник, и мы ждём гостью, а кто она, эта гостья, вы сейчас догадаетесь сами! Но для этого вам придётся отгадать загадки, а я буду цеплять на нашу центральную стену первую букву отгаданного слова, слушайте внимательно.
.• Когда он завывает, всё живое замирает.
Если слышишь - зубы - щёлк.
Значит, где-то рядом... (ВОЛК)
- Любят дерево детишки! В Новый год огни, игрушки, Шоколад и карамель любят вешать все на... (ЕЛЬ)
- Больше все и всех сильнее, но спокойней и добрее!
Видишь горку - это он, ноги-тумбы - точно.. .(СЛОН)
- Глянешь, вроде бы добряк, только тронь - летит как танк.
Выставляет грозный рог, потому, что ...(НОСОРОГ)
- Океаны рассекая. Всех вокруг себя пугая,
Как снаряд летит из дула. Кровожадная ...(АКУЛА)
ВЕДУЩАЯ ПРИКРЕПЛЯЕТ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТЕНЕ ПЕРВЫЕ БУКВЫ УГАДАННЫХ СЛОВ - ПОЛУЧАЕТСЯ СЛОВО «ВЕСНА»
ВЕД. Да, ребята, к нам придёт Весна! Но сначала давайте споём песню о весне, она услышит и придёт к нам.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МЫ ВЕСНУ-КРАСНУ ЗОВЁМ»
ПОД МУЗЫКУ И ПЕНИЕ ПТИЦ В ЗАЛ ЗАХОДИТ ВЕСНА
ВЕД. Что за волшебница Весна!
Поёт природа оживая.
Да! Ты волшебница, Весна!
Теперь я это точно знаю!
ВЕСНА. Своих приветствую друзей!
Я шла к вам много-много дней!
Ах, как я рада встрече с вами!
Ну-ка, расскажите для начала.
Как вы без меня здесь зимовали? {ОТВЕТЫДЕТЕЙ)
Какие приметы весны вы знаете? {ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) У меня, у Весны, есть свои песни и звуки, которые вы часто слышите в природе.Сейчас их услышите. Если это весенний звук - хлопайте в ладоши, а если нет - держите руки на коленях.
В ЗАПИСИ ЗВУЧАТ: КАПЕЛЬ, ЛЕСНОЙ РУЧЕЙ, ПЕНИЕ ПТИЦ, ВОЙ ВЬЮГИ, ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЕ ВЕСНЫ
ВЕСНА. Вижу вы очень наблюдательные ребята. А давайте поиграем в игру «Цветы, деревья и трава»
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЦВЕТЫ, ДЕРЕВЬЯ И ТРАВА»
ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ СПОКОЙ ГУЛЯЮТ ПО ЗАЛУ.
ПО СИГНАЛУ «ТРАВА!»- ДЕТИ ПРИСАЖИВАЮТСЯ НИЗКО И, РАСТОПЫРИВ ПАЛЬЧИКИ, ИМИ ШЕВЕЛЯТ.
ПО СИГНАЛУ «ЦВЕТЫ!» - ДЕТИ ИЗ ЛАДОШЕК ДЕЛАЮТ «ЦВЕТОК»
И КАЧАЮ ГОЛОВАМИ.
ПО СИГНАЛУ «ДЕРЕВО!» - ДЕТИ ЗАМИРАЮТ НА МЕСТЕ, ИЗОБРАЖАЯ ДЕРЕВО С СУЧКАМИ.
ВЕД. Весна, нам очень понравилась твоя игра, а мы, в свою очередь, хотим тебе подарить картину, но не простую, а живую! Сейчас я раздам вам атрибуты весны. {Ведущий раздаёт детям солнышко, лучики, веточки деревьев, травку, голубые ленты – ручейки .Надевает на детей шапочки птиц). А теперь, ребята, внимательно слушайте мой рассказ и выполняйте соответствующие действия.
-НАСТУПИЛА ВЕСНА (кружась, выходит ВЕСНА, садится на стул)
- ПРИГРЕЛО ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО. СВОИМИ ЯРКИМИ ЛУЧАМИ ОНО ОСВЕТИЛО ЗЕМЛЮ. ПРОСНУЛАСЬ И ЗАДЫШАЛА ОТ ЗИМНЕГО СНА ЗЕМЛЯ, (в танце выходят солнце и лучики, становятся рядом с Весной)
- ОЖИЛИ ДЕРЕВЬЯ. ОНИ РАСПУСТИЛИ СВОИ НЕЖНЫЕ КЛЕЙКИЕ ЛИСТОЧКИ (выходят дети с веточками и поднимают их вверх))
- НА СВЕТ ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ ТРАВКА (дети с бумажной травкой присаживаются на колени перед «деревьями»).
ЗВОНКО ЗАЖУРЧАЛ ВЕСЕННИЙ РУЧЕЁК (двое или четверо детей берут голубые ленты, садятся перед травкой и изображают двигающийся ручей волнообразными движениями ленты).
- ЛЕС НАПОЛНИЛСЯ ВЕСЁЛЫМИ ПТИЧЬИМИ ГОЛОСАМИ (вылетают птички, кружат и присаживаются перед деревьями)
ВЕД. Ребята, сейчас мы нашу картину поместим в рамку! (Двое взрослых берут длинную ленту и формируют из неё рамку для картины). ВЕДУЩАЯ ЛЮБУЕТСЯ КАРТИНОЙ И ПРЕДЛАГАЕТ ТОМУ, У КОГО ЕСТЬ ФОТОАППАРАТ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ВСЁ НА ПЛЁНКУ (можно этот снимок показать детям и Весне)
ВЕСНА. Какая замечательная картина получилась! Скажите, а вы любите природу? Вы знаете, что её надо беречь? (Ответы детей). Я надеюсь, что вы не мусорите в лесу, никогда не сделаете в лесу пожара, не стреляете птиц.
ВЕСНА. А я издам такой указ. Чтобы каждый день и час
Люди всей большой земли мать - природу берегли.
Пусть и взрослые, и дети правила запомнят эти Жизнь природы наблюдайте и её оберегайте!
Вдруг кому грозит беда.
Мне расскажите тогда!
ВЕД. Уважаемая Весна, мы все тебя так долго ждали, становись с нами в хоровод, мы споём для тебя весёлую песню!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД «НАДОЕЛА НАМ ЗИМА»
ВЕСНА. Спасибо вам, ребята, за песню. А теперь давайте поиграем!
ПРОВОДЯТСЯ ИГРЫ
1. Бег в калошах с зонтиком в руке
2. Гори, гори ясно
ВЕСНА. Спасибо вам, ребята, за весёлый праздник, мне пора уходить, но на прощанье я вас угощу!
РАЗДАЧА УГОЩЕНИЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Весенние забавы»* рассматривание картины «Весна» из серии «Времена года» (I младшая группа)
Тема: «Весенние забавы»*рассматривание картины «Весна» из серии «Времена года» (Iмладшая группа) Программное содержание:Учить детей рассматривать картину, акцентируя внимание на...
Конспект игры – занятия в первой младшей (Образовательная область «Познание». Формирование целостной картины мира, расширение кругозора) Тема: Весенняя прогулка»
В ходе игры-занятия дети познакомятся с весенними изменениями в природе....
Конспект интегрированной НОД по рисованию, природному миру и развитию речи «Весенние пейзажи в картинах Ф.В. Сычкова».
Воспитатель знакомит детей с творчеством мордовских художников, через знакомство с картинами Ф.В.Сычкова....
Конспект итоговой НОД по образовательным областям:"Познание.ФЭМП" и "Познание.Формирование целостной картины мира" в средней группе №6 "Солнечная полянка".Тема:"Весенняя сказка".
Конспект итогового занятия в средней группе....
Конспект итогового НООД в старшей группе на тему: "Весенние картины"
Комплексное НООД сочетает в себе образовательные области:коммуникацию, познание, художественное творчество, музыку, физическое развитие, безопасность....
Конспект Непосредственно образовательной деятельности Познание (Формирование целостной картины мира). Тема: «Прогулка в весенний лес».
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Физическая культура», «Музыка»...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи ТЕМА: «ВЕСЕННИЕ ЗАБАВЫ» (рассматривание картины «Весна» из серии «Времена года») Группа раннего возраста
Конспект образовательной деятельностипо развитию речи ТЕМА:«ВЕСЕННИЕ ЗАБАВЫ»(рассматривание картины «Весна» из серии «Времена года») Группа раннего возрас...