КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Дом в котором я живу"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД по изобразительной деятельности "Дом в котором я живу"
Цель:расширять знания о домах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ№4 им В.В Бианки корпус №4» города Бийск
КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности
по изобразительной деятельности «Дом в котором я живу»
Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
(младшая группа)
Выполнила: Тихонова Елена Алексеевна
Бийск 2024
Цель: Расширять представления о домах.
Задачи:
Образовательные:
Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно)
3. учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.
Развивающие:
Развивать представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность, умение помогать другим.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток. На прогулке обращать внимание на дома (высокий, низкий, большие, маленькие). Из чего состоит дом (стены, крыша, окна, выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную.
Материалы и оборудование: листы бумаги по количеству детей, краски,кисти.
Ход ООД:
Организационный момент | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
-Дети стоят в кругу, здороваются друг с другом. | -Здравствуйте ребята,давайте поздороваемся друг с другом. -Мы за руки возьмемся, мы за руки возьмемся, друг другу улыбнемся искажем «ЗДРАВСТВУЙТЕ» | . |
2. Основная часть занятия. | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
| ||
3. Заключительная часть занятия: | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
| -Ребята вот вы и закончили свой рисунок ,давайте посмотрим .что у нас получилось. У кого возникли трудности и с чем,что понравилось больше всего? | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности "Дом, в котором мы живем"
Данный материал рекомендую воспитателям вторых младших групп для проведения непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи по теме "Семья"....

Конспект организованной – образовательной деятельности "Город, в котором я живу!"
Конспект ООДо.о."Познавательное развитие"«Город, в котором я живу!»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Город, в котором я живу"
Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие. Используемые технологии:Игровые, здоровьесберегающие, чтение и заучивание посл...

Конспект непрерывной образовательной деятельности "Край, в котором мы живем"
Конспект непрерывной образовательной деятельности "Край, в котором мы живем"...

Конспект образовательной деятельности "Край в котором я живу"
Данный материал поможет организовать занятие по формированию у детей представлений о Красноярском крае; усвоению детьми ранее полученной информации о родном городе, его достопримечательностях, значимы...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Город, в котором я живу» в группе № 6 для детей с задержкой психического развития в возрасте 4-6 лет. образовательные области «Познавательное развитие»/ «Речевое развитие» / «Художе
Обобщать и систематизировать знания детей о достопримечательностях родного города....

Конспект ОД с детьми младшей группы Изобразительная деятельность «Город, в котором я живу»»
Пусть наш город вырастает С каждым годом, с каждым днем. Пусть всегда в нём процветают Каждый житель, каждый дом....