Конспект ОД с детьми младшей группы Изобразительная деятельность «Город, в котором я живу»»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Киселева Мария Михайловна

Пусть наш город вырастает С каждым годом, с каждым днем. Пусть всегда в нём процветают Каждый житель, каждый дом.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл od_po_risovaniyu.docx14.99 КБ

Предварительный просмотр:

Изобразительная деятельность (Рисование)

Тема«Город, в котором я живу»»

Цель: правильно держать кисть при рисовании

Задачи:

1. Расширять знания детей о городе.

2. Учить рисовать кончиком кисти, развивать воображение, желание рисовать.

3. Воспитывать уважение к малой Родине.

Целевые ориентиры: развивать воображение, воспитывать интерес к рисованию.

Ход ОД

Этапы работы

Действия педагога

(методы и приёмы)

Мотивация детей к деятельности.

Воспитатель садится на ковер и предлагает детям рассмотреть фотографии родного города

Простановка цели детьми

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

Беседа по вопросам:

- Что изображено на фотографиях?

- Знакомы ли вам места на фотографии, расскажите…

- Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём.

-Что находится в нашем городе?

Вы всё правильно сказали, наш город большой, дома в городе разные (дети называют деревянные, кирпичные, многоэтажные, с магазинами, с аптеками. Вот он, какой наш город!

Воспитатель читает детям стихотворение

На этой большой планете,

В огромной такой стране,

Есть город один на свете,

Который так дорог мне.

- Ребята, я принесла рисунки с домами. Всё в порядке с этими домами?

Как вы думаете, какое настроение у этих домиков? (грустное)

(ответы детей)

Когда заканчивается день, что начинается?

(ответы детей)

С наступлением темноты в окнах домов загорается свет.

На наших рисунках тоже наступила ночь, нужно зажечь свет в окнах домов.

Как вы думаете, окна домов вечером горят разными огоньками?

(ответы детей)

На окнах в квартире (шторы, занавески, жалюзи и. т. д., разного цвета. Поэтому когда в окнах загорается свет, наши дома словно загораются цветными «огоньками».

Воспитатель предлагает детям взять понравившиеся домики и нарисовать в окнах дома разноцветные огоньки.

Воспитатель показывает, как правильно набрать краску и «зажечь» свет в окнах. Обратить внимание на то, что огоньки должны быть красивыми, аккуратными.

Физминутка

Мы по городу идём (маршируют)

Звонко песню мы поём (ля –ля –ля)

Мы по улице шагаем (маршируют)

Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки)

Делай шаг – раз, два, взмах руками – три, четыре.

Повернулась голова

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко и побегаем легко.

Мы отдохнули и пойдём смотреть ваши дома.

Подведение итога

Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки.

- Вам понравилось рисовать? Дети делятся впечатлениями.

Сейчас предлагаю послушать песню о нашем городе Усолье – Сибирское.

Давайте уберё м свои рабочие места: кисти, баночки, краски ставим на поднос. Молодцы!

Спасибо всем за работу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной – образовательной деятельности "Город, в котором я живу!"

Конспект  ООДо.о."Познавательное развитие"«Город,  в котором я  живу!»...

Проект во 2 младшей группы «Мой любимый город, в котором я живу - Волжский»

laquo;Мой любимый город, в котором я живу - Волжский»...

Конспект ОД с детьми младшей группы Изобразительная деятельность аппликация Пирамидка

Учить детей в аппликации передавать образ игрушки. Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшающейся величины; учить аккуратности при работе с клеем; ...

Конспект ОД с детьми младшей группы Речевая деятельность Магазин игрушек

Закрепить умение детей внимательно слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы предложением из двух-трех слов, активизировать словарь детей словами-названиями игрушек, употреблять ве...