Конспект ООД по художественно - эстетическому развитию На тему: «Листопад»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Закрепление представлений об изменинениях в природе, закрепление навыков работы красками, закрепление цвета, стимулирование сопережевания к игровым персонажам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2022.docx | 19.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2
Конспект ООД
по художественно - эстетическому развитию
На тему: «Листопад»
(для детей 1 младшей группы)
Составила:
Баландина О.А., воспитатель
г. Саров 2022 г.
Цели:
- закрепление представлений об изменениях в природе;
- закрепление навыков работы красками;
- формирование представлений о цвете;
- стимулирование сопереживания к игровым персонажам;
Оборудование:
демонстративное (игрушка — ёжик, осенние листочки.
Раздаточное (бумага с изображением деревьев, краска трёх цветов: красная, жёлтая, оранжевая), кисточки. салфетки. Емкости с водой.
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций об осени. Наблюдение на прогулке за листопад
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Осень)
-Почему вы думаете, что осень? (холодно, идет дождь, листочки опадают)
- И у нас здесь листопад!
Листья разные летят.
Воспитатель разбрасывает листья и читает стихотворение:
Падают, падают листья-
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
-Собирайте, ребята листочки.
- Какого цвета листочки? (Жёлтые, красные, оранжевые) -Вот какой красивый букет у нас получился!
- Ребята, к нам кто - то в гости пришёл?
-Слушайте загадку:
Под соснами, под ёлками
Лежит клубок с иголками? (Ёжик)
-Ребята, давайте с ним поздороваемся.
-А ёжик почему то грустный. Он говорит, что не успел построить норку из лис -Скоро зима, ему негде укрыться от холода.
-Ребята, мы можем помочь ёжику? (Да, нарисуем много листьев).
Воспитатель показывает изображение листьев ритмичными мазками.
Воспитатель во время процесса читает стихотворение:
Листопад, листопад
Листья жёлтые летят.
- какого цвета у меня ли точки? (Жёлтые).
- у меня много жёлтых листьев.
Работа детей.
(Звучит аудиозапись «Времена года».)
Индивидуальная помощь воспитателя.
- Ребята, какие вы молодцы!
Сколько красивых листочков нарисовали! (Жёлтые, красные, оранжевые).
- Посмотрите, какая разноцветная поляна из листьев у нас получилась.
Ёжик благодарит детей за помощь.
Дети прощаются с ёжиком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Листопад» Средняя группа.
НОД Художественно – эстетическое развитие. Рисование.Тема: «Листопад»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области «Художественно эстетическое развитие» на тему: «Листопад - листья кружатся, летят…»
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», « Речевое развитие»,«Физическое развитие»Виды детской деят...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по направлению художественно-эстетическое развитие на тему: «Листопад» для воспитанников 2 группы раннего возраста
для воспитанников 2 группы раннего возраста...
КОНСПЕКТ Непрерывной образовательной деятельности художественно-эстетического развития ( рисование) Тема: «Листопад»
Тема: «Листопад»Цель: Расширять представления детей о природном явлении «листопад».Задачи: 1. Воспитывать интерес к продуктивной деятельности, аккуратность в ...
Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию на тему "Осенний листопад"
Конспект занятия...
Конспект НОД средней группе. Художественно-эстетическое развитие /Рисование/ Тема «Листопад»
Тема «Листопад»Вид деятельности: интегрированная (продуктивная, игровая)Форма проведения: групповаяЦель: Учить детей правильно держать кисть. Программное содержание:Образовательные:...