НОД Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Листопад» Средняя группа.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
НОД Художественно – эстетическое развитие.
Рисование.
Тема: «Листопад»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Листопад» | 317.04 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД Художественно – эстетическое развитие.
Рисование.
Тема: «Листопад»
Программные задачи:
1.Учить рисовать нетрадиционным способом (пальчиками). Создавать сюжет. Дать новые знания о воздухе.
2.Развивать чувство цвета и композиции, творческие способности, мелкую моторику.
3.Воспитывать интерес и любовь к природе, к осенним изменениям природы, эмоциональную отзывчивость, любовь к творчеству.
Интеграция: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.
Словарная работа: невидимый, сильный ветер, дует, задувает.
Материалы: картинки с изображением осенних пейзажей, кисти, краски, непроливайки, лист бумаги с изображением дерева (простым карандашом), подкладной лист, салфетки.
Ход НОД.
- Игровая ситуация: «Поиграем с воздухом»
Дети стоят полукругом и выполняют движения и произносят слова вместе с воспитателем.
Сделайте глубокий вдох и выдох.
Вдохните здоровье, выдохните болезни.
Вдохните добро и выдохните неприятности!
Нам легко и приятно.
-Ребята, давайте закроем и носик и ротик ручкой…Что произошло? Правильно, нечем дышать, не хватает воздуха. Давайте сядем на ковёр и послушаем загадку.
Через нос проходит в грудь и обратно держит путь,
Он невидимый, но всё же без него мы жить не можем!
-Правильно, воздух. Он везде и в помещении и на улице.
Осторожно ветер из калитки вышел;
Постучал в окошко, побежал по крыше.
Поиграл немножко с листьями осины,
Подхватил листочки и у клёна тоже,
Закружил берёзку, подхватив листочки,
И устроил праздник, осенний листопад…
- Ребята, а что такое ветер? Правильно, движущийся воздух. А теперь давайте поиграем…
2. Физ. минутка «Листопад»
Мы листочки осенние (руки внизу, кистью шевелим)
На деревьях висели, (руки вверх, шевелим кистью)
Дунул ветер – полетели (кружимся)
И на землю тихо сели, (сели на корточки)
Снова ветер пробежал (повторяем движения…)
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю тихо сели.
3.-Ребята, давайте попробуем нарисовать свой листопад. Посмотрите, что у нас на столах (лист бумаги, краски, салфетки, кисти, подкладной лист) Мы будем рисовать красками.
Дети садятся за столы.
-Ребята, мы сегодня будем рисовать нашими пальчиками…
Давайте поиграем с нашими пальчиками и подготовим их к труду.
Раз, два, три, четыре, пять…
Будем листья собирать.
Листья берёзы, листья рябины,
Листики тополя, листья осины,
Листья в букет мы соберём.
Маме букет мы отнесём.
4. -Краски разные берём, разными пальчиками. Листики разбросаем и на землю, и в воздухе они будут кружиться. Красивый листопад у нас на листках получится.
5. Итог. Рассматривание рисунков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие». Рисование с воспитанниками средней группы на тему: «Снег, снег кружится…»
Задачи: «Познавательное развитие»:· формировать навык в опытно-экспериментальной работе; «Художественно-эстетическое ...
Конспект ОД по художественно - эстетическому развитию (рисование) для детей средней группы на тему: "Зимнее дерево"
Конспект ОД по художественно - эстетическому развитию (рисованию) на тему: "Зимнее дерево" разработан для детей средней группы с использованием нетрадиционной техники рисования (оттиск...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей средней группы с ОВЗ. Тема: « Ветка вербы».
Использование нетрадиционных методов рисования....
Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию (рисование). Тема "Воробей" Средняя группа
Ребята закрепляют свои знания о внешнем виде и строении птиц, их величине....
КОНСПЕКТ Непрерывной образовательной деятельности художественно-эстетического развития ( рисование) Тема: «Листопад»
Тема: «Листопад»Цель: Расширять представления детей о природном явлении «листопад».Задачи: 1. Воспитывать интерес к продуктивной деятельности, аккуратность в ...
Конспект НОД средней группе. Художественно-эстетическое развитие /Рисование/ Тема «Листопад»
Тема «Листопад»Вид деятельности: интегрированная (продуктивная, игровая)Форма проведения: групповаяЦель: Учить детей правильно держать кисть. Программное содержание:Образовательные:...