Конспект НОД по «художественно-эстетическому развитию» (рисование)Тема: «Листопад»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по «художественно-эстетическому развитию» (рисование)во второй группе раннего
возраста.
Тема: «Листопад»
Задачи: обучать умению рисовать листья, примакивая кисточку к листу бумаги; познакомить детей с желтым цветом; формировать интерес к изобразительной деятельности.
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие».
Словарная работа: осень, листопад, желтый.
Предварительная работа: чтение стихов про осень, рассматривание иллюстраций по теме «осень», наблюдение на прогулке за листопадом.
Методы и приемы работы: мотивация, слушание муз. произведения, худ.слово, беседа, показ способов выполнения работы, инд.помощь, похвала, анализ работ.
Средства: бумажные листья желтого цвета, гуашь желтого цвета, баночки с водой, кисточки, листы бумаги с нарисованным деревом на каждого ребенка, музыкальная запись.
Ход занятия:
Дети входят в группу под музыкальное сопровождение ( «Осень, осень-раз, два, три», сл.и муз. О.Осиповой). На ковре много осенних листьев.
Воспитатель читает стих-е:
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.(М.Ивенсен)
Воспитатель: Ребята посмотрите, какой красивый листопад у нас в группе. Давайте с вами подойдем к нему и рассмотрим его поближе. Ребята посмотрите, какой он красивый, яркий, желтый. Вам нравится? (Да).
Воспитатель вместе с детьми рассматривает листочки и собирает их в букет.
Воспитатель: Ребята, какого цвета листочки? (Желтые) Правильно, молодцы! А сколько у нас листочков? (Много) Верно, молодцы!
Воспитатель: А давайте, ребята вспомним, как росли наши листочки. Где они растут? (На деревьях)
Воспитатель раздает детям листочки. Дети под музыку выполняют ритмичные движения: качают листики над головой, кружатся в танце.
Воспитатель: А потом подул сильный ветер, деревья закачались и листочки полетели на землю (дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель: Ребята, но скоро все листочки облетят, и на деревьях не останется ни одного листика. Вы, хотели бы, чтобы у нас в группе было такое осеннее дерево.(Да)
Воспитатель обращает внимание на листы бумаги с изображением деревьев, предлагает малышам нарисовать на деревьях листочки.
Воспитатель: Какого цвета мы возьмем краску? (Желтого)
Воспитатель показывает, как рисовать листочки на мольберте, до начала выполнения работы детьми.
Индивидуальная работа с детьми.
Воспитатель хвалит детей и рассматривает работы. Педагог выслушивает детей, желающих рассказать о своей работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию рисованию. Тема: «Зима» (рисование кистью и ватными палочками)
Задачи:Образовательные: совершенствовать навыки рисования гуашевыми красками;-умело пользоваться кистью для рисования для изображения сугробов, снега на ёлочках;-закреплять умение рисовать снежинки ва...
НОД Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Листопад» Средняя группа.
НОД Художественно – эстетическое развитие. Рисование.Тема: «Листопад»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)Тема НОД: «Декоративное рисование на квадрате» Тема недели: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Конспект непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Рисование)Подготовительная группаТема НОД: «Декоративное рисовани...
Организация непосредственной образовательной деятельности. Тема недели: «Подводный мир». Подготовительная группа. Художественно – эстетическое развитие. Рисование Тема: « Рыбки в аквариуме» Рисование акварелью по мокрой бумаге
Организация непосредственной образовательной деятельности. Тема недели: «Подводный мир». Подготовительная группа. Художественно – эстетическое развитие. Рисовани...
Конспект ОД по образовательной области «Художественно – эстетическому развитию» рисование Тема занятия: «Листопад»
1. Организационный момент,воспитатель читает стихотворение.Рассматривание картины "Листопад"2.Дыхательная гимнастика.3.Физминутка.4.Объяснение воспитателем приемов рисования.5.Самостоя...
КОНСПЕКТ Непрерывной образовательной деятельности художественно-эстетического развития ( рисование) Тема: «Листопад»
Тема: «Листопад»Цель: Расширять представления детей о природном явлении «листопад».Задачи: 1. Воспитывать интерес к продуктивной деятельности, аккуратность в ...
Конспект НОД средней группе. Художественно-эстетическое развитие /Рисование/ Тема «Листопад»
Тема «Листопад»Вид деятельности: интегрированная (продуктивная, игровая)Форма проведения: групповаяЦель: Учить детей правильно держать кисть. Программное содержание:Образовательные:...