Открытое занятие в группе с 2-3 лет по рисованию Осенний листопад
календарно-тематическое планирование по рисованию

Анастасия Дейцева

Здравствуйте ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости: 

Давайте поздороваемся: здравствуйте 

А теперь приступим к занятию.

Чтение стихотворения «Листопад».

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Воспитатель: «Ребята, а какое у нас сейчас время года? Правильно, осень. Деревья на улице какие? (Красивые)Листья на деревьях какого цвета? (Красные, желтые).

 

Вновь невидимою кистью

осень выкрасила лИстья..

Всё нарядным сразу стало:

Ярко – жёлтым, рыжим, алым.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите в окно, там осень, красивая, она покрасила листочки, которые летом были зелеными, в красный и желтый цвета».

Воспитатель обращает внимание, когда дует ветер, они срываются с веток и летят вниз.и ложиться красивым покрывал на землю.

Воспитатель: «Посмотрите, как много их лежит на земле. Жёлтые и красные, такие красивые! 

Сюрпризный момент:

Воспитатель показывает красивую коробку«ребята Посмотрите, что нам осень подарили .

(Открывает коробку, достаёт разноцветные листочки. Предлагает обвести их пальчиком, акцентирует внимание на цвете листьев жёлтые, красные, красивые листочки осень подарила..

3. Подвижная игра «Осенние листочки».

(Дети стоят врассыпную, в руках листочки

Мы – листочки, мы – листочки,

Мы – осенние листочки.

Мы на веточке сидели,

Ветер дунул – полетели. Детки дует на листики

 

Мы летали, мы летали,

А потом летать устали.

Перестал дуть ветерок –

Мы присели все в кружок.

(Дети приседают, поднимая листочки с пола).

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул.

Все листочки полетели

И на землю тихо сели

Вновь дуют на листья, изображая листопад).

 

4. Рисование листьев.

Воспитатель обращает внимание на картину «Осень», какая красивая осень нарисована на картине, красные и жёлтые листья на деревьях. Переводит внимание детей на листы бумаги с нарисованными деревьями без листьев.

Воспитатель: «Посмотрите, дети, какая у нас осень грустная, нет ярких, красивых листиков. Давайте развеселим нашу осень. Сделаем её нарядной, красивой, яркой. Нарисуем на деревьях и дорожках жёлтые и красные листья».

Показ приёма рисования. Кисть макаем в краску, лишнюю уберём о край баночки, примакиваем к бумаге – к дереву, дорожке. Воспитатель показывает прием рисования индивидуально. Дети самостоятельно выбирают цвет краски.

По окончании выполнения работы, дети любуются своими рисунками!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование. "Осенний листопад"

Коспект занятия для детей группы раннего возраста....

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РАЗДЕЛ"РИСОВАНИЕ") "ОСЕННИЙ ЛИСТОПАД" для детей первой младшей группы

Цель и задачи методической разработки:  Развивать и поддерживать у детей эмоциональный отклик на явления природы, Совершенствовать умение  детей правильно держ...

Открытое занятие для детей 3 -4 лет по рисованию «Осенний листопад»

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА "МИЛОСЕРДИЕ"        Открытое занятие для детей 3 -...

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад» в младшей группе.

Методическая разработка для воспитателей по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе....

НОД по рисованию «Осень. Листопад»1 младшая группа

НОД по рисованию «Осень. Листопад»1 младшая группаЦель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования - "рисование пальчиками", познакомить детей с красками.Задачи:Образ...

Конспект НОД Рисование: «Осенний листопад» младшая группа

Конспект будет интересен воспитателям и заинтересованным родителям.Рисование в младшей группе (3-4 года). Гуашь, кисть....

Конспект занятия по рисованию «Осенний листопад»

Цель: Учить детей рисовать кисточкой способом "примакивания", меняя цвет краски.Задачи:Образовательные: формировать представления о сезонных изменениях природы, закреплять знание о...