Технологическая карта по рисованию "Празднично украшенный дом"
календарно-тематическое планирование по рисованию (средняя группа)

Шелевая Оксана Александровна

Содержит краткое описание занятия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательная деятельность: Рисование

Возрастная группа: средняя группа                  Дата: 15.03.2024

Форма образовательной деятельности: групповая

Тема: «Празднично украшенный дом»

Задачи:

1.Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке.

2.Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями.

3. Развивать образное восприятие.

Оборудование: бумага размером ½ альбомного листа, цветные карандаши на каждого ребенка, фломастеры и восковые карандаши для декорирования.

Ход занятия

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

I. Мотивация

Актуализация знаний

 Воспитатель вносит рисунок на котором изображен дом и предлагает детям рассмотреть его, и обратить внимание на форму и высоту и его расположение.

Рассматривая его обратить внимание, что он украшен флажками и огнями..

Дети рассматривая увлекаются образовательным процессом.

Умение внимательно рассматривать величину, форму и т.д

II Основной этап.

Открытие детьми нового знания.

Воспитатель наглядно рисует показывая очередность этапов  рисования.

И предлагает детям попробывать нарисовать дом и украсить его по желаниию .

Напоминает об аккуратном закрашивании и держании карандаша.

Вызывает 2-3 детей для рисования на доске.

Дети рассматривают показ воспитателя и обращают внимание на их очередность.

Умение изображать украшенный дом.

Физ. минутка

Пальчиковая гимнастика с карандашиком.

Дети повторяют слова и движения

Знание новой физминутки

Самостоятельное применение нового знания

на практике

Воспитатель предлагает приступить к творческому процессу рисованию.

Дети увлекаются творческим процессом и выполняют этапы рисования.

Умение изображать изображения украшенного дома.

III.Заключительный этап.

Рефлексия.

Затем воспитатель совместно с детьми рассматривает работы у кого, что получилось, а кому, что-то не удалось.

И совместно выбирают наиболее красивые работы.

Дети рассматривая полученные работы учатся оценивать и замечать недостатки и достоинства работ.

Умение оценивать полученные работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по аппликации "Украшение салфеточки".

Конспект НОД по аппликации в средней группе....

технологическая карта нод "Украшение на елку"

Технологическая карта НОД с учетом системно-деятельностного подхода , вид деятельности: конструирование из природного и бросового материала...

Технологическая карта НОД "Украшение свитера для друга и юбки для подруги"

Закреплять умение детей украшать предмет одежды....

Технологическая карта по ИЗОдеятельности " Празднично украшен дом"

Задачи:Обучающая: Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, шарами, цветными огнями.Развивающая: Развив...

Технологическая карта непрерывной образовательно деятельности «Украшение новогодней ёлки»

Технологическая карта непрерывной образовательно деятельности с детьми средней группы детского сада. Тема: «Украшение новогодней ёлки». Цель: Развитие интереса к самостоятельной ...

Технологическая карта занятия в средней группе по Рисованию на тему "Украшение свитера".

Технологическая карта занятия в средней группе по Рисованию на тему "Украшение свитера"....