Технологическая карта по рисованию "Празднично украшенный дом"
календарно-тематическое планирование по рисованию (средняя группа)
Содержит краткое описание занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта по рисованию | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность: Рисование
Возрастная группа: средняя группа Дата: 15.03.2024
Форма образовательной деятельности: групповая
Тема: «Празднично украшенный дом»
Задачи:
1.Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке.
2.Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями.
3. Развивать образное восприятие.
Оборудование: бумага размером ½ альбомного листа, цветные карандаши на каждого ребенка, фломастеры и восковые карандаши для декорирования.
Ход занятия | |||
Этап | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
I. Мотивация Актуализация знаний | Воспитатель вносит рисунок на котором изображен дом и предлагает детям рассмотреть его, и обратить внимание на форму и высоту и его расположение. Рассматривая его обратить внимание, что он украшен флажками и огнями.. | Дети рассматривая увлекаются образовательным процессом. | Умение внимательно рассматривать величину, форму и т.д |
II Основной этап. Открытие детьми нового знания. | Воспитатель наглядно рисует показывая очередность этапов рисования. И предлагает детям попробывать нарисовать дом и украсить его по желаниию . Напоминает об аккуратном закрашивании и держании карандаша. Вызывает 2-3 детей для рисования на доске. | Дети рассматривают показ воспитателя и обращают внимание на их очередность. | Умение изображать украшенный дом. |
Физ. минутка | Пальчиковая гимнастика с карандашиком. | Дети повторяют слова и движения | Знание новой физминутки |
Самостоятельное применение нового знания на практике | Воспитатель предлагает приступить к творческому процессу рисованию. | Дети увлекаются творческим процессом и выполняют этапы рисования. | Умение изображать изображения украшенного дома. |
III.Заключительный этап. Рефлексия. | Затем воспитатель совместно с детьми рассматривает работы у кого, что получилось, а кому, что-то не удалось. И совместно выбирают наиболее красивые работы. | Дети рассматривая полученные работы учатся оценивать и замечать недостатки и достоинства работ. | Умение оценивать полученные работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по аппликации "Украшение салфеточки".
Конспект НОД по аппликации в средней группе....
технологическая карта нод "Украшение на елку"
Технологическая карта НОД с учетом системно-деятельностного подхода , вид деятельности: конструирование из природного и бросового материала...
Технологическая карта НОД "Украшение свитера для друга и юбки для подруги"
Закреплять умение детей украшать предмет одежды....
Технологическая карта по ИЗОдеятельности " Празднично украшен дом"
Задачи:Обучающая: Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, шарами, цветными огнями.Развивающая: Развив...
Технологическая карта по ХЭР аппликация "Украшение теремка" средняя группа
занятие по аппликации...
Технологическая карта непрерывной образовательно деятельности «Украшение новогодней ёлки»
Технологическая карта непрерывной образовательно деятельности с детьми средней группы детского сада. Тема: «Украшение новогодней ёлки». Цель: Развитие интереса к самостоятельной ...
Технологическая карта занятия в средней группе по Рисованию на тему "Украшение свитера".
Технологическая карта занятия в средней группе по Рисованию на тему "Украшение свитера"....