Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Картинки на песке» (вторая младшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Цель: Стабилизация эмоционального фона детей путем использования методов песочной терапии.
Задачи:
Образовательные:
Обучать техникам рисования
Обучать корректному общению и положительным взаимоотношениям со сверстниками, умению сопереживать окружающим.
Развивающие:
Развивать познавательные процессы (память, внимание, воображение) и фантазию.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать творческие способности.
Воспитательные:
Воспитывать активность, интерес к освоению нового, желание работать в группе при создании коллективных рисунков.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: отгадывание загадок, экспериментирование.
Оборудование: стол с песком для рисования, коробочка с песком, маракасы, песенка песочная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_kartinki_na_peske.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 75»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по теме: «Картинки на песке»
(вторая младшая группа)
Воспитатель:
Шкепу Т.В.
2023г.
Возрастная группа: Вторая младшая
Тема НОД: «Картинки на песке»
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.
Цель: Стабилизация эмоционального фона детей путем использования методов песочной терапии.
Задачи:
Образовательные:
Обучать техникам рисования
Обучать корректному общению и положительным взаимоотношениям со сверстниками, умению сопереживать окружающим.
Развивающие:
Развивать познавательные процессы (память, внимание, воображение) и фантазию.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать творческие способности.
Воспитательные:
Воспитывать активность, интерес к освоению нового, желание работать в группе при создании коллективных рисунков.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: отгадывание загадок, экспериментирование.
Оборудование: стол с песком для рисования, коробочка с песком, маракасы, песенка песочная.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Примечание |
#1042;водная часть (мотивация) | ||
«Здравствуйте ребята. В гости я пришла к вам не с пустыми руками у меня для вас – сюрприз, вот такая коробочка» -Как вы думаете, что в ней лежит? -Я вам подскажу, послушайте и отгадайте загадку. Петя замок строит ловко Катя торт печет ведерком Здесь у моря на часок Всех детей собрал песок… | Дети стоят в кругу Ответы детей песок | |
#1054;сновная часть | ||
-Давайте поздороваемся с песочком. Как надо поздороваться? Скажите песок на ощупь какой? Какого он цвета? Ребята, а что можно с песком делать? Ещё с песком можно танцевать. Может кто-то из вас знает, как это можно сделать? Раздать детям маракасы в которых находится песок. Вам понравилось танцевать? Я предлагаю вам отправиться в песочную страну. Хотите? В песочной стране, есть свои правила: Нельзя брать песок в рот – можешь подавиться! Нельзя бросать песок в лицо- можешь повредить глаза! Нельзя вдыхать песок- можно задохнуться! Вот мы и оказались в песочной стране давайте скажем заклинание чтобы попасть в песочную страну. В песочной стране живут песочные жители посмотрите ребята вот они. Давайте поищем их в песочке. Песочные жители рады встречи с нами они нам улыбаются. Как-то в песочной стране невесело. Скажите как можно оживить песочную страну? Что можно нарисовать? Приступаем к работе пусть каждый нарисует что хочет. Ребята жителям песочной страны очень понравились ваши рисунки. Нам пора возвращаться в детский сад До свидания песочная страна! #1047;аключительная часть (рефлексия) Рассмотреть рисунки. Ребята где мы свами были? Кого встретили? Маша, что ты нарисовала? Ваня, что нарисовал? Понравилось рисовать? .
| Потрогать. Мелкий, сухой Желтый Играть, лепить куличики, стоить замки, рисовать. Ответы детей Раздать маракасы. Дети под веселую музыку танцуют с маракасами. Раз, два, три песочная страна нам двери отвори! Дети в песочке ищут смайликов. Ответы детей Нарисовать рисунки. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект образовательной деятельности тема: «Путешествие осеннего листочка» вторая младшая группа
Формирование у детей интерес к окружающему миру, родной природе Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, становится холодно, солнце греет слабо, ду...
Технологическая карта НОД во второй младшей группе по образовательной области "Формирование элементарных математических представлений"
Данная технологическая карта разработанна по правилам ФГОС для младшей группы....
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Рассматривание сюжетной картины «Дети играют с песком» вторая младшая группа
В данном занятий дети не только рассматривают сюжетную картину и отвечают на вопросы, но также присутствует экспериментальная деятельность, что делает занятие более обширным и интересным....
Технологическая карта НОД во второй младшей группе образовательная область «Познавательное развитие, речевое развитие» тема: «Геометрические фигуры»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений....
Технологическая карта НОД во второй младшей группе образовательная область «Познавательное развитие» тема: «Смешение цветов»
Открытие новых знаний в процессе рассказа на тему Осень и практического опыта....
Технологическая карта НОД во второй младшей группе образовательная область «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие» тема: «Сюрприз от Капитошки»
Конспект занятия с экспериментальной деятельностью (проведение опытов)....
Технологическая карта НОД во второй младшей группе образовательная область «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» тема: «Любимый сказочный герой»
Формировать в процессе занятия интерес к русским народным сказкам....