Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование на тему «Компот из абрикосов» в младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия кружка по ИЗО «Компот из абрикосов» для детей второй младшей группы
Цель: Формирование эстетически развитой и творческой личности.
Задачи:
Обучающие:
1. Побуждать к образному отражению в рисунке простейших предметов окружающей действительности, сочетая цвет, форму, линии.
2. Учить рисовать предметы круглой формы с помощью красок.
3. Учить правильно пользоваться кисточкой: набирать краску, пользоваться тряпочкой.
Развивающие:
1. Развивать зрительную память, наблюдательность, внимание к окружающей действительности.
2. Развивать творческий замысел, воображение при создании рисунка.
3. Развивать эмоционально-чувственную сферу и образное мышление детей.
Воспитывающие:
1. Воспитывать интерес к рисованию
2. Воспитывать эстетический и художественный вкус
Оборудование и материалы: Игрушка Незнайка, картинка «Абрикосы», тонированная бумага в форме банки, кисти, тряпочки, вода, гуашь.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Здоровье».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_kompot.docx | 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 ФАУ ЦАГИ
Конспект НОД
по художественно-эстетическому развитию. Рисование на тему «Компот из абрикосов»
в младшей группе.
Участники:
Дети младшей группы
Воспитатели младшей группы.
Г. Жуковский.
Конспект занятия кружка по ИЗО «Компот из абрикосов» для детей второй младшей группы
Цель: Формирование эстетически развитой и творческой личности.
Задачи:
Обучающие:
1. Побуждать к образному отражению в рисунке простейших предметов окружающей действительности, сочетая цвет, форму, линии.
2. Учить рисовать предметы круглой формы с помощью красок.
3. Учить правильно пользоваться кисточкой: набирать краску, пользоваться тряпочкой.
Развивающие:
1. Развивать зрительную память, наблюдательность, внимание к окружающей действительности.
2. Развивать творческий замысел, воображение при создании рисунка.
3. Развивать эмоционально-чувственную сферу и образное мышление детей.
Воспитывающие:
1. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
2. Воспитывать эстетический и художественный вкус
Оборудование и материалы: Игрушка Незнайка, картинка «Абрикосы», тонированная бумага в форме банки, кисти, тряпочки, вода, гуашь.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Здоровье».
Ход занятия
Педагог: К нам в гости пришел Незнайка. Но почему то он грустный.
Незнайка: Я очень люблю фрукты. Как жалко, что зимой они не растут.
Педагог: Да, они не растут, но их можно запасти на зиму. Ребята, как вы думаете, как можно запасти на зиму фрукты? Что можно сделать? Как мы можем помочь Незнайке?
Дети: Сделать компот.
Педагог: А из каких ягод мы будем варить компот, мы тебе сейчас покажем. (показывает картинку с изображением абрикоса)
Педагог: Правильно. Посмотрите, перед вами лежат пустые банки. Сейчас мы будем их заполнять. Скажите-ка мне, какой формы абрикосы.
Дети: Круглые.
Педагог: Молодцы, абрикосы у нас круглые. Посмотрите, как я вожу пальцем по кругу, круговыми движениями руки, как будто круг рисую. И вы попробуйте (помогаю детям, испытывающим затруднения). Правильно, круговыми движениями, как будто круг рисуем. Давайте покажем, как его надо рисовать, показали пальчик и представили, что он у нас карандашик или кисточка.
Прежде чем приступить к рисованию, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра: «Будем мы варить компот.
Фруктов нужно много, вот!»
Воспитатель показывает прием рисования абрикоса.
Самостоятельная работа детей.
Педагог: Пока ваши работы сохнут, давайте поиграем в игру «Абрикос».
-Абрикос абрикос, где же твои фруктики?
Заморозил их мороз? Или ветер их унес?
Или молния спалила? Или градом их побило?
Или птицы поклевали? Куда они пропали?
-Не морозил их мороз, и не ветер их унес.
Не спалило их огнем, града не было с дождем,
Птицы их не поклевали, дети оборвали!
Педагог: А теперь покажите нашему гостю, какие абрикосы вы нарисовали в банки с компотом.
Незнайка рассматривает с детьми получившиеся рисунки, благодарит их за помощь. Прощается.
Педагог: Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего? Вы хорошо нарисовали абрикосы и приготовили красивые банки с компотом. Молодцы!
Педагог: Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего? Вы хорошо нарисовали яблоки и приготовили красивые банки с компотом. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Колючий житель леса» в младшей группе.
Цель: за Цель: закрепить и уточнить представления о жизни ежа.Задачи орга...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) по теме: «Овечка на лугу» Вторая младшая группа (3-4 года)
Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) по теме:«Овечка на лугу»Вторая младшая группа (3-4 года) Использование современны...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по рисованию на тему «Снег идет» в первой младшей группе
ЦЕЛЬ: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ падающего снега....
ОД по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" (рисование) на тему "Ёлочка пушистая" во второй младшей группе
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Ёлочка пушистая"...
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи на тему: «Сундучок сказок» во второй младшей группе
Сказки для детей – это одни из самых первых литературных произведений, с которыми знакомятся юные читатели. Корнями эти повествования уходят далеко в глубокую древность, но не теряют и в наши дн...
Конспект итоговой образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(рисование) на тему:"Водоросли" для детей 1 младшей группы
Констпект по рисованию на тему:"Водоросли" для детей 1 младшей группы...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование на тему «Подснежник для Буратино» в младшей группе.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в младшей группе №2Тема: «Подснежники для Буратино»Подготовила и провела:Воспитатель детского сада №7Никишова З.П....