Конспект итоговой образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(рисование) на тему:"Водоросли" для детей 1 младшей группы
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Констпект по рисованию на тему:"Водоросли" для детей 1 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_vodorosli_s_detmi_rannego_vozrasta.docx15.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

итоговой непосредственной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию (рисование)

на тему «Водоросли»

для детей I младшей группы

Подготовила: Сергеева Людмила Владимировна

Цель: Формировать знания детей о водоеме, их обитателях и растительного мира.

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей проводить вертикальные линии сверху вниз в ограниченном пространстве, закреплять умение правильно держать карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сжимая сильно, работать с незавершенными изображениями.

Развивающие: Развивать и называть цвет (зеленый, коричневый, форму (круглая, величину (длинный, короткий, активизировать и обогащать словарный запас детей.

Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к живым объектам.

Методы и пприемы:

Слвесный: беседа по вопросам воспиталеля, «художественное слово».

Наглядный :рассматривае картины «Водоем», образца для рисования.

Практическийрисование водорослей.

Игровой: физкультминутка.

Музыкальный: использование ТСО.

Материалы и оборудовавние: аквариум изгововленный из картона, рыбка и водоросли, лист белой бумаги с изображением рыбки без водорослей, зеленый карандаш, образец выполнения практичекой работы, стихотворение М. Клюевой «Рыбка»

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о водоемах их обитателях и ратительности. Чтение художественной литературы. Свободное рисование.

Вводная часть(1 минута)

Воспитатель: Дети, давайте поприветствуем друг друга.

Дети, есть хорошая примета!

Всем с утра дарить приветы.

Солнцу карасному — привет!

Небу ясному — привет!

Люди, взрослые и малыши- вам привет от всей души!

И чтобы у нас было хорошее настроение, давайте улыбнемся друг другу!

Молодцы!

Основная часть(8 минут)

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам в гости приплыла рыбка из водоемасейчас я вам прочитаю про нее стихотворение:

М. Клюева «Рыбка»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка, озорница.

Мы хотим тебя поймать!

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Воспитатель: Теперь эта рыбка будет жить у нас в группе в своем домике, который называется — аквариум. Давайте рассмотрим его.

Воспитатель: он какой?

Дети: Большой, кравивый, прозрачный.

Воспитатель: Рыбка должна жить в воде, без нее она погибнет. Что еще находится в нашем аквариуме?

Дети: Камешки, водоросли

ВоспитательВодоросли какие?

Дети: Длинные, зеленые

Воспитатель: Давайте проведем пальчиком в воздухе длинные линии сверху, вниз.

/ Дети проводят в воздухе движения/

Воспитатель: А теперь давайте пройдем на свои рабочие места, посмотрите что у вас нарисовано на листочках?

Дети: Аквариум?

Воспитатель: Чего не хватает в нем?

ДетиВодорослей.

Воспитатель: Дети, рыбки хотят, чтоб в их домиках- аквариумах были растения. Что нужно сделать, чтобы в ваших аквариумах появились водоросли?

Дети: Их нужно нарисовать.

Воспитатель: Какого цвета карандаш нужно взять, чтобы нарисовать водоросли?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Тогда давайте приступим к работе и нарисуе водоросли, но перед этим поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика

Один, два, три, четыре, пять- вышли пальчики гулять.

Выполнение практической работы под музыкальное сопровождение.

3 часть. Итог занятия (1 минута)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (аппликация с элементами лепки) для детей младшей группы.

Хотела бы представить Вашему вниманию презентацию непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, на которой детки второй младшей группы подготавливают подарки д...

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию "Разноцветные огоньки в домиках" для детей младшей группы

quot;Разноцветные огоньки в домиках" Цель: развитие мелкой моторикиЗадачи:Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы.Учить чередовать кружки по цвету.Упражнят...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию - аппликация нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе. Тема: «Чайный сервиз»

Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз». Обобщить в речи понятие «посуда». Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппл...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (раздел «Музыка») «До свидания, петрушка!» в младшей группе.

Образовательные области: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.Интеграция видов деятельности:-Лексическая тема:-Вид занятия: групповое занятие.Формы образовательной деятельности:Цель: со...

Конспект открытой образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе Тема: «Рябинка»

развитие творческих способностей через нетрадиционные методы рисованияпознакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с использованием ватных палочек «пучком» @font-face {...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному-эстетическому развитию в технике «пластилинография» в подготовительной к школе группе по теме: « Осень в лесу»

Осень - самая плодотворная пора для творчества поэтов, писателей, художников. Яркую красоту преподносит нам осень. Художники посредством красок передают в своих картинах эмоции и чувства, которые мы и...