Рисование "Я рисую человека" (вторая младшая группа)
статья по рисованию (младшая группа)

Матушевская Эльвира Геннадьевна

Рисование "Я рисую человека" (вторая младшая группа)

Рисование человека сложный процесс для взрослого, а тем более для маленького ребёнка.Чтобы детям было легче справиться с поставленной задачей пришла идея сложного преобразования геометрических фигур и предварительного конструирования. Благодаря детальному изучению составляющих образа человека и поэтапному усложнению дети смогли самостоятельно справиться с творческой задачей и изобразить человека по собственному замыслу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_risuyu_cheloveka.docx1.08 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учимся рисовать в первой младшей группе.

Интерес к рисованию появляется у детей рано, но приобщение ребенка к изобразительной деятельности начинается в детском саду, в первой младшей группе.В первую очередь знакомлю  детей с бумагой, ка...

рисуем в первой младшей группе

Самые первые рисунки детей - это хаотичные полоски "каракули" наших малышей. Что бы ребенку было легко научиться правильно держать карандаш, я использую ватные палочки....

Аппликация "Праздничный салют" с использованием цветного риса во 2 младшей группе

Дальнейшее знакомство с крупами как художественным материалом. Развитие мелкой моторики и художественного вкуса....

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности "Я - в этом мире человек" вторая младшая группа

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по теме «Я – в этом мире человек».  Группа: вторая младшая   Тема: «Я – в это...

Занятие «Я –человек». Вторая младшая группа

Цель: Формировать «образ Я». Уточнять и обобщать знания о строении тела человека, функциях разных частей тела. Закреплять навык обращения друг к другу по имени. Активизировать словарь по теме. Матери...

Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» в младшей группе

Цель занятия : Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления действительности. Выявлять знания основных цветов как средство передачи переменного признака и эмоциона...