Аппликация "Праздничный салют" с использованием цветного риса во 2 младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Дальнейшее знакомство с крупами как художественным материалом. Развитие мелкой моторики и художественного вкуса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnichnyy_salyut.docx | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Праздничный салют
Цель: Дальнейшее знакомство с крупами как художественным материалом. Развитие мелкой моторики и художественного вкуса.
Материалы: клей ПВА, кисточки, разноцветный рис, тонированный лист бумаги формата А3, картинки с изображением салюта.
Ход занятия:
На доске развешаны картинки с изображением салюта. Дети их рассматривают.
Педагог. Салют – это яркие огоньки в темном небе. Он бывает вечером по праздникам. А кто-нибудь из вас видел салют? Какой он был? (Ответы детей). А сейчас я прочитаю вам стихотворение Корнея Чуковского про салют.
Вдруг из черной темноты
В небе выросли кусты
А на них – то голубые,
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали голубыми,
Пунцовыми, золотыми,
Разноцветными.
Вам понравилось это стихотворение? Тогда давайте, сегодня, и мы с вами изобразим салют. Тогда садитесь за столы, я уже все для этого приготовила. Посмотрите, какой большой лист я принесла.
Дети садятся, на столе уже лежит тонированный лист картона и разноцветный рис.
Педагог. Салют бывает вечером или ночью, поэтому лист бумаги у нас темного цвета. А теперь выберите себе те цвета риса, который вам понравятся. Аккуратно проводим линии кистью, равномерно нанося клей в разные стороны. Сверху посыпаем рисом.
Педагог подходит к каждому ребенку, хвалит, при необходимости помогает справится с заданием. После выполнения задания дети вытирают руки салфетками.
Педагог. Давайте повесим все наши картинки на выставку, и у нас получится огромный, красивый и праздничный салют.
Дети помогают повесить свои работы, любуются полученным результатом.
Педагог. Вы сегодня большие молодцы! А наш салют сверкает как настоящий! Напоследок угадайте мою загадку:
Над рекой цветут цветы
Небывалой красоты.
В темном небе, словно сад,
Огоньки ракет летят.
То погаснет яркий свет,
То взлетят снопы ракет.
(Л. Некрасова)
(ответы детей) Правильно салют!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД "кошка с котятами" "цветные клубочки" 2 младшая группа.
Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.ВасильевойВозрастная группа - 2 младшая группаТема НОД: Познавательное развитие ...
Рабочая программа кружка по нетрадиционному рисованию «Цветные ладошки» II младшая группа
Актуальность моей работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей первого младшего возраста способствует формированию интеллектуальных ...
Проект по овладению нетрадиционными техниками рисования "Цветные ладошки" в младшей группе
Проект по овладению нетрадиционными техниками рисования "Цветные ладошки" в младшей группе...
Рабочая программа кружка «Мои пальчики рисуют» (Вторая младшая группа)
Возможность создать условия для развития мелкой моторики у детей раннего возраста и творческих способностей детей дошкольного возраста, развитие творческих способностей детей, воображения, мышления, и...
Кружок в младшей группе"Цветная логика" вторая младшая группа.
Пояснительная запискаРабочая программа составлена с учетом осн...
Занятие по нетрадиционной технике рисования с использованием цветной соли в старшей группе «Российский флаг»
Цель: закрепить знание детей о государственной символике;Задачи: продолжать формировать у детей любовь, чувство патриотизма к Родине, ее символам; Расширять знания детей о символике России...
Методическое пособие по использованию цветного риса
Данное пособие является обобщением практической деятельности по использованию цветного риса в игровой деятельности детей раннего возраста и предназначено для педагогов, начинающих работать с цветным р...