Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель занятия : Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления действительности. Выявлять знания основных цветов как средство передачи переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики образа.Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.docx | 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
Цель занятия :
Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления
действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,
короткие линии.
Выявлять знания основных цветов как средство передачи
переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики
образа.
Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой,
под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об салфетку.
Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.
Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких
линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На
занятиях по изодеятельности, вне занятий, индивидуальная работа.
Ход занятия.
Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой
и краской.
В:ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?
Д: кисточка
В:правильно,это кисточка, но не простая, а волшебна. Она умеет очень красиво рисовать. А ваши кисточки умеют рисовать?
Д: да умеют
В: сейчас мы это проверим. Моя кисточка окунулась в краску. Какую?
Д: зеленую
В: правильно, зеленую. Что можно нарисовать зеленой краской
Д: травку
В: конечно, траву. Вот моя волшебная кисточка рисует траву
(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя. А сейчас ваши кисточки нарисуют точно такую же траву
(дети самостоятельно рисуют).
В:после рисования зеленой краской кисточка испачкалась. Что нужно
сделать?
Д: ополоснуть, просушить.
В:помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на
подставку).
Физ. минутка:
Солнце поднимается -
Цветочек распускается!
Солнышко садится –
Цветочек спать ложится
В:какая краска ещё есть у вас на столе?
Д: красная
В:правильно, красная. Что можно нарисовать красной краской?
Д: ягодки, цветы
В: да правильно (показ рисования). Цветы рисуем способом примакивания кисточки.
В:а сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).
В:а ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми
длинными линиями наверху листочка. Рисуем, не отрывая кисточку от листа, слева направо. Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в стаканчике и просушилась об салфетку.
В:сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.
Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла кисточка волшебная по краскам и устала. Давайте положим ее отдыхать на подставку.
Затем дети любуются своими работами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию "Картинка - лето" в старшей группе
Конспект занятия по рисованию "Картинка - лето" в старшей группе...
Конспект занятия по рисованию Рисуем лето»
Конспект занятия по рисованию.Рисуем лето» во второй младшей группе.Цель занятия:Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явлениядействительности. Используя прямые, округлые, наклонные, ...
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
Цель занятия : Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления действительности. Выявлять знания основных цветов как средство передачи переменного признака и эмоциона...
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе...
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
План – конспект непосредственно - образовательной деятельности ...
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе(прибавление светового дня, количество солнечных дней; цвет неба, повышение температуры воздуха, таяние снега, сосульки, капель; п...
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе(прибавление светового дня, количество солнечных дней; цвет неба, повышение температуры воздуха, таяние снега, сосульки, капель; п...