Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности "Я - в этом мире человек" вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по теме
«Я – в этом мире человек».
Группа: вторая младшая
Тема: «Я – в этом мире человек».
Цель: формирование представлений о себе как о человеке.
Форма проведения итогового мероприятия: лэпбук «Я - человек».
Цель: обогащение представлений о человеке через совместную продуктивную деятельность.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Планируемые результаты по теме «Я – в этом мире человек»:
-Дети могут чётко называть своё имя;
-Знают основные части тела человека;
-Знают функции частей тела;
-Имеют представление о дружбе;
-Знают что такое эмоции человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_-_v_etom_mire_chelovek.docx | 53.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по теме
«Я – в этом мире человек».
Группа: вторая младшая
Тема: «Я – в этом мире человек».
Цель: формирование представлений о себе как о человеке.
Форма проведения итогового мероприятия: лэпбук «Я - человек».
Цель: обогащение представлений о человеке через совместную продуктивную деятельность.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Планируемые результаты по теме «Я – в этом мире человек»:
-Дети могут чётко называть своё имя;
-Знают основные части тела человека;
-Знают функции частей тела;
-Имеют представление о дружбе;
-Знают что такое эмоции человека.
Тема дня: «Я и моё имя».
Цель: закрепление знаний у детей своего имени.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя, гимнастика КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. Утренний сбор: приветствие, обмен новостями, игра с детьми «Моё имя» (воспитатель даёт мячик каждому ребёнку по очереди и он называет своё имя). Поговорить с детьми о том, как зовут их членов семьи. Дидактическая игра: «Кого как зовут». (Формирование умения отчётливо называть своё имя и имя соседа). Пальчиковая игра: «Я – весёлый человек». Презентация центров активности. | Познавательная беседа: «Имя есть у каждого человека». Дидактическая игра: «Кому какое имя». (Формирование умения отличать мужские и женские имена). | Проблемная ситуация: ребята, мишка хочет пригласить нас в гости, но он не знает наши имена. Как помочь ему познакомиться с нами? | Центр творчества: листы картона с крупными надписями имён детей группы, клеёнки, клей ПВА, тарелочки для клея, салфетки, пластилин, готовый образец, для создания аппликаций «Моё имя» способом размазывания пластилина подушечкой пальца и наклеивания кусочков салфетки по контуру надписи. Центр ИЗО: раскраски с надписями имён детей, ватные палочки, карандаши, кисточки, гуашь (6 цветов), баночки с водой для раскрашивания имён разными способами. Центр познания: фотографии детей группы и надписи с их именами на табличках (Воспитатель читает имя, а дети должны показать этого ребёнка на фото) , ватман, клей-карандаш для создания коллективной работы «Я и мои друзья». Материал для прогулки: -лопатки для трудовой деятельности. -совочки, формочки для игр со снегом. ИКТ: организовать просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья». Серия – «Имя». Центр конструирования: конструктор «Лего» для самостоятельной деятельности детей Материал для прогулки: -лопатки для трудовой деятельности. -совочки, формочки для игр со снегом. | Информирование родителей об итоговом мероприятии: создании лэпбука «Я - человек». | |
Непрерывная образовательная деятельность: | Познавательное развитие. (Ознакомление социальным и предметным миром). Первичные представления об объектах окружающего мира. «Имена». Цель: формирование умения называть своё имя и имена сверстников. Задачи: развивать представления детей о себе как о человеке; формировать умение сравнивать человека и куклу; развивать познавательный интерес (мышление, память, внимание и воображение). Физическое развитие. Физическая культура в помещении. | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, труд, наблюдение индивидуальная работа, | Наблюдение за снегопадом. Подвижная игра: «Кто дальше бросит снежок». (Формирование умения бросать снежок на дальнее расстояние). | Дидактическая игра: «Назови своё имя». | Трудовая деятельность: Сооружение построек из снега. | |||||
Вечер: оздоровительные закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки. | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение художественной литературы: А. Бобров «Имена». Подвижная игра: «Догони мяч». (Развитие способности быстро догонять мяч по сигналу воспитателя). Вечерний сбор: Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось, что было трудно. Подготовка к итоговому мероприятию: аппликации и фото детей группы «Я и моё имя» для лэпбука. | Дидактическая игра: «Узнай нас». (Формирование умения узнавать и называть имена сверстников по фотографии). | Ситуативный разговор: как вы думаете, для чего человеку имя? Воспитание КГН: «Как правильно мыть руки мылом». | |||||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника. Подвижная игра: «Перепрыгни через препятствие». (Формирование умения перепрыгивать через палку, лежащую на снегу). | Дидактическая игра: «Назови, кого ты видишь». (Формирование умения быстро называть имя соседа). | Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками. |
Тема дня: «Части тела человека».
Цель: формирование представлений у детей об основных частях тела и органах чувств человека (голова, уши, глаза, нос, рот, туловище, руки, ноги).
Воспитание КГНДень недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. Утренний сбор: Приветствие, совместное планирование на день по теме дня. Обмен новостями. Показ плакатов «Моё тело», «Органы чувств», беседа по ним. Познавательная беседа: «Какие части тела человека мы знаем». Показ презентации: «Тело и органы чувств человека». Физ. минутка: «Дружные пальчики». Презентация центров активности. | Дидактическая игра: «руки, ноги, голова». (Развитие способности дотрагиваться до той части тела, которую назвал воспитатель). | Проблемная ситуация: ребята, к нам в гости пришёл игрушечный пёс по кличке Барбос. Ему очень грустно, потому что у другой собаки есть хозяин, он заботится о ней и они вместе гуляют на улице, а у Барбоса хозяина нет. Как помочь Барбосу ? | Центр книги: энциклопедии с картинками о строении человека. Образец работы, картон, краски (для рисования глаз, носа, рта, ушей, рук и ног человека), кисти , баночки с водой, клей ПВА, кисти для клея, салфетки, готовые формы частей тела (круг – голова, прямоугольник – туловище) для создания аппликаций «Человек». Центр ИЗО деятельности: трафареты человека (мальчик и девочка), листы бумаги, цветные и простые карандаши, восковые мелки, фломастеры. Центр познания: плакат «Я - человек. Образец работы, картон с нарисованным на нём контуром человека, пластилин, дощечки, клеёнка, готовые формы частей тела, вырезанные из конфетных фантиков (голова, туловище, ноги, руки), клей – карандаш для создания аппликаций «Я - человек»: -способом скатывания пластилина в валики, наклеивая его по контуру; - наклеивание вырезанных форм человека на картон. Центр дидактических игр: игра «Изучаем части тела», мозаика «Собери человека», «Внешнее строение человека» (игра на липучках). Материал для прогулки: -для трудовой деятельности лопатки для развития самостоятельности. -ведёрки, формочки для игр со снегом. -мячи для развития меткости. Центр физического развития: организовать самостоятельную деятельность с мячами, обручами. Формирование здорового образа жизни. Материал для прогулки: -для трудовой деятельности лопатки для развития самостоятельности. -ведёрки, формочки. | Вовлечение семей воспитанников в образовательную деятельность через совместную деятельность с ребёнком: предложить родителям почитать детям, посмотреть иллюстрации и обсудить научно – художественную литературу для ознакомления детей со строением человека. | ||
Непрерывная образовательная деятельность: | Речевое развитие. Развитие речи. «Части тела». Цель: формирование умения соотносить называть части тела человека. Задачи: формировать словарь по теме; обучать ориентировке в схеме собственного тела; учить различать понятия “девочка – мальчик”; узнавать к какому полу относится сам ребенок. Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, труд, наблюдение индивидуальная работа, | Наблюдение за сезонным изменением – инеем. Подвижная игра: «Найди пару». (Формирование умения быстро находить пару по сигналу воспитателя). | Чтение художественной литературы: Н. Кнушевицкой «Мои ручки». | Трудовая деятельность: убрать игрушки после прогулки. | ||||||
Вечер: оздоровительные закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки. | Оздоровительная гимнастика после сна. Подвижна игра: «Принеси мяч» (Формирование умения быстро выполнять действие по сигналу воспитателя). Вечерний сбор: Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось. Подготовка к итоговому мероприятию: коллективная работа «Человек», аппликации «Тело человека» для лэпбука. | Познавательная беседа: «Чем отличается человек от животного (кошки, собаки)». | Воспитание КГН: «Как правильно держать ложку, вилку. | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за птицами. Подвижная игра: «Подпрыгни до ладони». (Развитие способности подпрыгивать, касаясь головой ладони воспитателя). | Дидактическая игра: «Покажи у себя». (Закрепление знаний частей тела и органов чувств). | Трудовая деятельность: Расчистка дорожки лопатками. |
Тема дня: «Функции частей тела человека».
Цель: формирование знаний о функциях частей тела человека.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя. гимнастика КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. Утренний сбор: Приветствие, совместное планирование на день по теме дня. Обмен новостями. Показ картинок человека в движении. Рассказ воспитателя о функциях частей тела. Познавательная беседа: «Что могут наши руки, ноги?». Дидактическая игра: мозаика «Человек в движении». Пальчиковая гимнастика: «Что умеет наше тело». | Дидактическая игра: «Четвёртый лишний». (Формирование умения выделять части тела человека среди других картинок). | Проблемная ситуация: сегодня мне на почту пришло письмо от гусениц Вупсеня и Пупсеня. Вот что они пишут: «Здравствуйте, ребята, мы никогда не ходили в детский сад и не видели людей, а только слышали про их существование. Просим вас рассказать нам, для чего человеку нужны ноги, руки, голова и туловище». Ребята, как помочь гусеницам понять какие функции выполняют части тела человека? | Центр творчества: картон с нарисованными контурами человека в движении , клей ПВА, тарелочки и кисти для клея, ватные диски, нарезанные на мелкие детали и листы газеты, образцы работ для создания аппликаций «Что умеют наши ручки, что умеют наши ножки» нетрадиционным способом отрывания маленьких кусочков газеты, наклеивая их на контур и способом наклеивания кусочков ватных дисков на картон (по нарисованному контуру) Центр ИЗО деятельности: бумагу, карандаши, фломастеры, краски (6 цветов), кисти, баночки с водой, клеёнки, карточки со схематичным движением человека для создания картин «Человек в движении». Центр дидактических игр: «Собери человека в разных позах», «Какой части тела не хватает», «Собери человека» (Разрезные картинки человека в движении). Материал для прогулки: -для трудовой деятельности лопатки для развития самостоятельности. -ведёрки, формочки для игр со снегом. ИКТ: организовать просмотр презентации «Движения человека». Центр физического развития: организовать самостоятельную деятельность с массажными мячиками и массажными ковриками. Материал для прогулки: -для трудовой деятельности лопатки для развития самостоятельности. -ведёрки, формочки для игр со снегом. | Размещение информации для родителей: «Части тела человека. Их функции». | |
Непрерывная образовательная деятельность: | Художественно – эстетическое развитие. Лепка. «Человек». Цель: формирование элементарных навыков лепки. Задачи: использовать усвоенные ранее приёмы лепки; закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей, передавая их форму и величину; воспитывать ответственность при выполнении работы. Физическое развитие. Физическая культура в помещении. | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, труд, наблюдение индивидуальная работа. | Наблюдение за зимним небом. | Познавательная беседа: «О своём теле надо заботиться». Физ. минутка: «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать. | Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки для птиц. | |||||
Вечер: оздоровительные закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки. | Оздоровительная гимнастика после сна: ходьба по массажным дорожкам. Подвижная игра: «Ножки, ножки бежали по дорожке». (Формирование умения менять направление бега по сигналу воспитателя). Вечерний сбор: Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось, что было трудно. Подготовка к итоговому мероприятию: аппликации, картины «Человек в движении» для лэпбука. | Познавательная беседа: «Мои помощники»? (Формирование знаний о предназначении частей тела). | Дидактическая игра: «Что я умею». (Формирование умения называть функции частей тела своего организма). | |||||
Прогулка: | Наблюдение за снегопадом. Подвижная игра: «Найди свой домик». (Формирование умения бегать, не наталкиваясь друг на друга и по сигналу воспитателя прятаться в домик (скамейку)). | Дидактическая игра: «Угадай по описанию». (Формирование умения угадывать части тела по описанию). | Трудовая деятельность: Сооружение построек из снега. |
Тема дня: «Дружба».
Цель: формирование представлений у детей о дружбе.
День недели | Режим | Образовательне области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя. гимнастика КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. Утренний сбор: Приветствие, совместное планирование на день по теме дня. Обмен новостями. Рассказ воспитателя о том, что такое дружба, зачем надо дружить, что нельзя обижать друзей, с другом надо всем делиться. Показ картинок по теме. Познавательная беседа: «Мой друг». (Дети рассказывают, как зовут их друзей, как они с ними играют). Пальчиковая гимнастика: «Дружба». Презентация центров активности. | Дидактическая игра: «Кто скажет больше добрых слов». Чтение художественной литературы: сказка «Дружба кошки и мышки» Б. Гримм | Проблемная ситуация: ребята, злой волшебник, который не верит в дружбу, заколдовал всех жителей сказочной страны «Дружляндия»и они поссорились. Как помочь жителям страны вновь помириться и поверить в дружбу? | Центр творчества: нарисованные круг на картоне, глаза, рот из цветной бумаги, вырезанные из белой бумаги ладошки, гуашь красная и жёлтая, кисточки, подставка для кисточек, баночки с водой, клеёнки, клей-карандаш, картинка солнышка для аппликаций «Солнце дружбы». Раскрасить красками круг (солнышко), ладошки (лучики), наклеить глаза, рот на круг и лучики на ватман. Центр познания: картинки про дружбу. Картон с нарисованным контуром конфет, игрушек (машинка, кукла), пластилин разного цвета, клеёнки, салфетки, клей ПВА, тарелочки и кисти для клея для создания аппликаций «Подарок для друга» способом торцевания из бумаги и размазыванием пластилина по поверхности картона подушечкой указательного пальца. Дидактические игры: «Кто с кем дружит» (герои сказок, мультиков), «Правила дружбы», «Хорошо, плохо». Материал для прогулки: -для трудовой деятельности лопатки для развития самостоятельности. -ведёрки, формочки для игр со снегом. Центр конструирования: картинки с изображением домов, строительный напольный материал (кубики, призмы, конструктор «Лего») для изготовления построек «Домик для друга». Материал для прогулки: -для трудовой деятельности лопатки для развития самостоятельности. -ведёрки, формочки для игр со снегом. | Обратить внимание родителей на Информационный стенд: «Причины, по которым ребёнок не дружит со сверстниками». | |
Непрерывная образовательная деятельность: | Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. «В гости к нам пришли друзья». (В гости к детям идут Винни – Пух и Пяточок, а на улице начал таять снег и появились лужи, давайте сделаем для них дорожку из квадратиков и треугольников, чтобы они не промочили ножки. Цель: закрепление умения собирать геометрические фигуры из двух частей. Задачи: способствовать обучению сравнивать два предмета, контрастных по форме, размеру, цвету; активизировать словарь детей словами, обозначающими признаки предмета; совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, треугольник. Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, труд, наблюдение индивидуальная работа, | Наблюдение за зимним небом. Подвижная игра: «Снежинки». (Формирование умения бегать, на наталкиваясь друг на друга, изображая снежинки). | Познавательная беседа: «Чем друзья могут заниматься вместе». | Трудовая деятельность: убрать игрушки после прогулки. | |||||
Вечер: оздоровительные закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки. | Гимнастика после сна. Просмотри ИКТ: «Крошка енот –дружба начинается с улыбки». Вечерний сбор: Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось, что было трудно. Подготовка к итоговому мероприятию: аппликации «Солнце дружбы», «Подарок для друга». | Ситуативный разговор: друзья не поделили игрушку и поссорились. Как им помириться? ИКТ: просмотр мультфильма «Кот Леопольд». | Дидактическая игра: «Ласковое слово». (Формирование умения говорить вежливые слова другу). Воспитание КГН: «Складываем свои вещи аккуратно». | |||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Подвижная игра: «Попади снежком в круг». (Развитие меткости). | Дидактическая игра: «Поступаем правильно». Картинки с изображением поступков. | Трудовая деятельность: Расчистка дорожки лопатками. |
Тема: «Эмоции человека».
Цель: Формирование элементарных представлений о том, что такое эмоции человека.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя. гимнастика КГН, завтрак, игры. | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. Утренний сбор: Приветствие, совместное планирование на день по теме дня. Обмен новостями. Спросить о самочувствии детей. Показать детям картинки с разными эмоциями человека. Рассказать, что такое эмоции, какие они бывают. Познавательная беседа: «Что такое настроение и каким оно бывает?». Показ презентации: «Виды эмоций». Презентация центров активности. | Дидактическая игра: «Маски». (Развитие способности называть эмоцию по схематическим изображениям). | Проблемная ситуация: ребята, сегодня к нам в детский сад пришёл Клоун Клёпа (Игрушка клоуна), он много лет выступал в цирке и радовал своими представлениями публику. Клёпа самый эмоциональный клоун на свете. Но недавно произошла беда, цирк уехал в другой город, забыв Клоуна забрать с собой. Он стал грустным и забыл про другие эмоции. Как помочь клоуну вспомнить про них? | Центр творчества: круги из картона, вырезанные из цветной бумаги части лица (глазки из белой бумаги, зрачки и «подмигивающие» глаза из чёрной, «весёлый рот» (улыбку) из красной бумаги и «грустный рот» из коричневой, брови («удивлённые», «недовольные») из чёрной бумаги, клей карандаш, клеёнки, цветные карандаши, фломастеры, картинки с изображением разных эмоций для создания аппликаций «Наши эмоции» путём наклеивания и рисования частей лица на круге (лице). Центр познания: плакат с основными эмоциями человека «Моё настроение». Круги из картона, пластилин разных цветов, дощечки, клеёнки, картинки с изображением разных эмоций человека для создания поделок «Моё настроение» способами расплющивания, раскатывания пластилина в валики и наклеивания на картон. Цент дидактических игр: «Собери эмоцию» (разрезные картинки), «Узнай и назови эмоцию», лото «Эмоции». Материал для прогулки: -для трудовой деятельности лопатки для развития самостоятельности. -ведёрки, формочки для игр со снегом. ИКТ: организовать просмотр мультфильма «Для хорошего настроения». Центр физического развития: помочь организовать игры с мячами, обручами.- Материал для прогулки: -для трудовой деятельности лопатки для развития самостоятельности. -ведёрки, формочки для игр со снегом. | Подготовка к итоговому мероприятию: Вовлечение семей воспитанников в образовательную деятельность через совместную творческую деятельность с ребёнком: предложить родителям нарисовать вместе с ребёнком картину «Моё настроение». | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование. «Мы и эмоции». Цель: формирование умения рисовать по контуру. Задачи: развивать художественные умения; формировать умение правильно держать карандаш; воспитывать коммуникативные навыки. Физическое развитие. Физическая культура на улице. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, труд, наблюдение индивидуальная работа, | Наблюдение за зимующими птицами. | Чтение стихотворения: «Настроенье бывает разным» Н. Павловой. | Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки для птиц. | ||||||
Вечер: оздоровительные закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность, досуги, кружки. | Гимнастика после сна. Чтение стихотворения: «Что такое настроение? И. Золотухиной. Дидактическая игра: «Найди нужную эмоцию». (Формирование умения находить на карточке эмоцию, которую показал воспитатель). Вечерний сбор: Подвести итог дня о том, что делали, что узнали, что понравилось, что было трудно. Подготовка к итоговому мероприятию: аппликации «Наши эмоции, поделки «Моё настроение» для лэпбука. Повторение по пройденному материалу. | Дидактическая игра: «Интонация». (Формирование умения менять интонацию голоса). | Дидактическая игра: «Повтори эмоцию». (Развитие способности изображать эмоцию, показанную на картинке). | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за снегопадом. Подвижная игра: «Перепрыгни через препятствие». (Формирование умения перепрыгивать через палку, лежащие на снегу). | Дидактическая игра: «Угадай эмоцию по описанию и покажи». | Трудовая деятельность: Сооружение построек из снега. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром природы» Младшая группа.
Цель – развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста.Формировать представления о природных и рукотворных объектах;Учить детей разделять объекты материального мира по признакам пр...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Раздел «Развитие речи» в младшей группе. Лиса и гуси.
Цель: Создание условий для развития интереса детей к художественной литературе....
Технологическая карта непрерывно - образовательной деятельности по рисованию для детей подготовительной группы на тему «Петушок из Филимоново»
Продолжительность НОД: 30мин.Цель НОД: ознакомление детей с творчеством филимоновских мастеров, расширение представлений о народной игрушке, продолжение обучению декоративным приемам рисования.Задачи:...
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «В гостях у Мишутки»
фФормирование познавательного интереса у детей раннего возраста посредством познавательно-исследовательской деятельности...
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по математике подготовительная к школе группа «Приключения в городе Математика» 2023г
план-конспект по математике подготовительная к школе группа ...
Технологическая карта непрерывно - образовательной деятельности по рисованию для второй младшей группы на тему «Ветка с почками»
Цель НОД: формирование изобразительных умений детей передавать образ ветки с почками.Задачи:Образовательные:-продолжать обучать рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлен...