КОНСПЕКТ по познавательному развитию в группе раннего возраста. По теме: "День рождения Мишки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Богатырева Людмила Анатольевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_mishki.docx26.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5 «Ромашка». Алтайский край

с.Поспелиха

КОНСПЕКТ по познавательному развитию в группе раннего возраста.

По теме: "День рождения Мишки"

ФИО: Богатырева Л.А

Должность: Воспитатель ДОУ

Группа раннего возраста

2024 год

Схема конспекта занятия

Образовательная область:

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Возрастная группа: группа раннего возраста

Тема занятия: «День рождения Мишки»

Цель занятия: Обобщить знания полученные детьми в течении учебного года

Задачи занятия:

Образовательные:

- выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый.

- закрепить понятия «большой», «маленький»;

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

          - закрепить работу с поролоновыми печатями форме шаров.

- закрепить знания цветов и геометрических фигур.

Развивающие:

-развивать внимание и самостоятельность;

-воображение и память

Воспитательные:

-воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование: Игрушечный медведь с красным бантом, 3 куклы с синим, желтым и зеленым бантами, чашки и блюдца разного размера, поролоновые печати изображением воздушных шариков, гуашь синим, желтым, зеленым, красным цветов, геометрические фигуры синего, зеленого, желтого цветов .

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Подари улыбку»

Он не ест душистый мед.

          Он в берлоге не живет.

Но умеет он реветь,

Это – плюшевый медведь.

                                                                       1.   Вводная часть  

  •  

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети включаются в занятие добровольно, из интереса к предложениям взрослого, стремления быть вместе со всеми.

Дети проявляют интерес и активность.

Ребятки, сегодня мы в гостях у Мишки.

В группе находится Мишка.

2. Основная часть занятия.

Деятельность   детей

Деятельность   педагога

Примечание

Дети, отвечают на вопросы педагога, проявляют интерес к процессу и результату деятельности других детей, сотрудничают друг с другом.

Дети выполняют задание самостоятельно, если испытывают затруднения, то ждут помощи,  подсказки взрослого или товарищей.

Дети.

– У Миши бант красного цвета.

Дети.

– У Тани бант синего цвета.

Дети:

– У Кати бант желтого цвета.

Дети:

- У куклы Маши бант зеленого цвета.

Дети:

- Большого и маленького размера, желтого   цвета.

Дети:

-Для куклы Тани мы поставили  большую чашку и блюдце.

Дети: Для куклы Кати мы поставили   маленькую чашку и блюдце.

Дети: Для куклы Маши мы поставили   большую чашку и блюдце.

Дети:

- Для Мишки мы поставили чашку и блюдце большого размера.

Дети:

-Синие, желтые, зеленые и красные.

Воспитатель.

– Посмотрите, как Миша нарядился, завязал красивый бант.

- Какого цвета бант у Миши?

Воспитатель:

-Миша сегодня нарядный, потому что у него день рождения.

-К Мише в гости пришли куклы: Таня, Катя, Маша.

-У них тоже красивые банты.

-Какого цвета бант у куклы Тани?

-Маша посади Таню на стульчик с геометрической фигурой синего цвета.

Воспитатель:

- Какого цвета бант у куклы Кати?

- Семен посади Катю на стульчик с геометрической фигурой желтого цвета.

Воспитатель:

- А какого цвета бант у куклы Маши?

-Глеб посади машу на стульчик с геометрической фигурой зеленого цвета.

Воспитатель:

-Миша хочет угостить кукол чаем.

-Давайте поможем ему накрыть на стол поставим чашки и блюдца.

-Ребята но чашки и блюдца разных   размеров.

- Скажите пожалуйста   каких размеров чашки и блюдца, а какого цвета.

Воспитатель:

-Какого  размера чашка и блюдце стоит у  куклы Тани?

Воспитатель:

Какого размера чашка  и блюдце стоит у куклы Кати?

Воспитатель: Какого размера чашка и блюдце у  куклы Маши?

Воспитатель:

- Ребята скажите пожалуйста, а какого   размера чашка и блюдце стоит у Мишки?

Воспитатель:

-Молодцы, ребята. Вы помогли Мише накрыть на стол. На день рождения нужно дарить подарки

-Давайте для Миши нарисуем воздушные шарики и подарим Мише.

Воспитатель:

- Но для начала мы с вами немного  разомнемся.

Физминутка.

« Шарик »

Мишка в лапы шарик взял

И немного покатал  

Влево, вправо покатал,

В кулачек его зажал.

-  Молодцы, красивые воздушные шарики получились.

-Расскажите Мише какого цвета у вас шарики.

Воспитатель:

-Мишке очень понравились ваши подарки и он говорит вам «Спасибо».

Воспитатель:

-Мне очень понравилось, воздушные шарики. А еще я благодарна вам за то, что вы помогли Мише накрыть на стол.

Воспитатель: Давайте Мишке скажем спасибо и попрощаемся с ним.

Заранее поставить столик и  расставить стульчики  для кукол с разноцветными бантами на голове и  красным бантиком на шее у Мишки.

На столе расставлены чашки и блюдца желтого цвета и разного размера.

На столе разложены гуашь разных цветов  поролоновые трафареты форме шариков.

                                                                          3. Заключительная часть занятия:

Деятельность       детей

Деятельность     педагога

Примечание

Дети оценивает действия свои и действия товарищей.

Отвечают на вопросы педагога.

Дети:

-Мы сегодня были на дне рождения у Мишки.

Дети:

-На дне рождения были куклы Таня, Катя и Маша.

Дети:

-Помогали Мишке накрывать на стол.

Дети:

-Мы сегодня нарисовали воздушные шарики.

Дети:

- На день рождения Мише мы подарили наши рисунки.

Воспитатель:

-Ребята, вспомните, где мы с вами сегодня  были?

Воспитатель:

- Кто был в гостях у Мишки?

Воспитатель:

-Что, мы делали на дне рождения?

Воспитатель:

-А что мы сегодня с вами рисовали?

Воспитатель:

-А какой подарок мы подарили Мише на день рождения?

     Список использованных интернет ресурсов:

  1. https://goods-photos.static1-sima-land.com/items/2147516/3/700-nw.jpg
  2. https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1028452563.jpg
  3. https://gas-kvas.com/uploads/posts/2023-01/1673556650_gas-kvas-com-p-detskii-risunok-kukla-19.png
  4. https://gas-kvas.com/uploads/posts/2023-01/1673556631_gas-kvas-com-p-detskii-risunok-kukla-1.jpg
  5. https://мамама.рф/images/detailed/11/-000130727_p_l.jpg
  6. https://img.razrisyika.ru/kart/141/563675-shariki-s-dnem-rozhdeniya-32.jpg
  7. https://fsd.multiurok.ru/html/2023/05/04/s_64531cd753ca3/phpfbnO7B_Obuchayucshij-seminar-dlya-molodyh-pedagogov_html_8d6a6a3ca1766011.png
  8. https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2023-02/1676559814_catherineasquithgallery-com-p-kitaiskoe-prilozhenie-zelenii-krug-na-cher-140.jpg
  9. https://i.ytimg.com/vi/A18o5dVWO-Y/maxresdefault.jpg
  10. https://clipartspub.com/images/oval-clipart-red-3.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по ПДД «Дети учат Мишку правилам дорожного движения»

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста по ПДД«Дети учат Мишку правилам дорожного движения» Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правила...

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста по теме: «День Матери»

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитиюв группе раннего возраста по теме:«День Матери»...

Открытое занятие в 2 группе раннего возраста на тему: «День птиц».

Открытое занятие в  2 группе раннего возраста на тему: «День птиц».Цель занятия: Формировать  способность узнавать воробышка...

Конспект досуга во второй группе раннего возраста на тему «Поможем вылечить Мишку»

Здоровье было и остается самым большим богатством человека. Поэтому очень важно научится охранять и беречь свое здоровье с самого раннего детства. Основы закладываются у детей в младшем дошкольном воз...