Индивидуальный маршрут воспитанника с признаками одаренности
материал по рисованию (подготовительная группа)
Цель: Создание условий для проявления ребенком своих творческих способностей и интересов, развитие познавательного интереса, обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Вовлечение родителей в работу с одаренными детьми и установление с ними тесного сотрудничества.
Задачи:
Развивать творчество учить свободно, использовать для создания образов предметов.
Вызывать интерес к различным изобразительным материалом и желание действовать с ними.
Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
Помочь освоить цветовую палитру, помогать в создании выразительных образов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут воспитанника
с признаками одаренности
Цель: Создание условий для проявления ребенком своих творческих способностей и интересов, развитие познавательного интереса, обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Вовлечение родителей в работу с одаренными детьми и установление с ними тесного сотрудничества.
Задачи:
Развивать творчество учить свободно, использовать для создания образов предметов.
Вызывать интерес к различным изобразительным материалом и желание действовать с ними.
Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
Помочь освоить цветовую палитру, помогать в создании выразительных образов.
Ожидаемые результаты:
- Проявляет интерес к разным видам изобразительного искусства: живопись, графика, декоративно прикладное искусство.
2. Эмоционально реагирует на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства.
3. Способны создавать индивидуальные и коллективные рисунки (работы предметно-сюжетные композиции на тему окружающей жизни литературных произведений).
4. Способны называть основным выразительные средства
5. Готовы к использованию художественной деятельности разных материалов и способов создания изображений, применяя различные формы, пропорции, позы и движения.
6. Проявляют интерес к созданию сюжетных и декоративных композиций.
План работы
Неделя | Занятие | Формы и методы работы |
Сентябрь | ||
1. | Педагогический мониторинг овладения целевыми ориентирами «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности» | |
2. | Рисуем лето 1.Учить детей рисовать по памяти. 2.Упражнять в передаче наиболее запомнившихся предметов и явлений. 3.Воспитывать желание довести начатое дело до конца. |
|
3. | Осенние цветы 1.Учить детей работать в технике монотипия 2. Учить видеть образ в рисунке, дорисовывать образ 3.Упражнять в выделении цветов осенней палитры из общей цветовой гаммы 4. Развивать внимание |
|
4. | Осенняя палитра 1.Учить смешивать цвета, получая новые оттенки 2.Познакомить детей с явлением контраста 3.Учить изменять состояние погоды в рисунке (пасмурную в солнечную и т.д.) 4.Учить работать гуашевыми красками в стиле «наложение мазков» |
|
Октябрь | ||
1. | Грибы 1.Учить детей рисовать грибы 2.Упражнять в аккуратном закрашивании грибов 3. Развивать интерес к рисованию 4.Воспитывать желание дорисовывать картинку дополнительными элементами. |
|
2. | Дерево 1.Учить рисовать дерево, передавая изгибы, строение, размер, ветви 2.Упражнять в рисовании кистью и гуашью 3.Развивать глазомер, тонкую моторику кисти рук |
|
3. | Осенние листья 1.Учить детей рисовать в стиле «примакивание» 2.Развивать у детей цветовое восприятие, умение сочетать «осенние» цвета. 3.Воспитывать интерес к деятельности |
|
4. | Осенний лес 1.Погружать детей в осеннюю цветовую среду 2.Учить отражать в деятельности эмоциональную атмосферу среды 3.Учить детей осознавать результат своей деятельности 4. Развивать внимание Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут для детей - дошкольников с признаками одаренности
Проект разработки ИОМа для индивидуального сопровождения ребенка - дошкольника с признаками одаренности.Теоретическая часть и образец ИОМа....
Дневник наблюдений за реализацией индивидуального маршрута развития "условного-одаренного " ребенка.
Составление индивидуального маршрута развития "Условно- одаренного ребенка" , а также ведение дневника наблюдений за реализацией данного маршрута....
Индивидуальный маршрут развития воспитанника 7-го года жизни с признаками интеллектуальной одаренности
Данный маршрут поможет развить индивидуальные способности ребенка с признаками интеллектуальной одаренности, создать благоприятные условия для самореализации личности дошкольника....
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с признаками одаренности в интеллектуальном развитии
Повышение уровня развития интеллектуальных и творческих способностей.Уровня коммуникативной компетентности, ребенок должен научиться самостоятельно разрешать возникающие конфликтные ситуации. Повышени...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с признаками одаренности МАДОУ ДСКВ «Рябинушка»
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с признаками одаренности МАДОУ ДСКВ «Рябинушка»...
Индивидуальный Маршруты для детей с признаками музыкальной одаренности по музыкальному воспитанию
По результам педагогического мониторинга музыкального развития детей, а также изучения данных, полученных в ходе диагностики, составляется индивидуальный маршрут для детей с признаками одаренности...