Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с признаками одаренности МАДОУ ДСКВ «Рябинушка»
материал
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с признаками одаренности МАДОУ ДСКВ «Рябинушка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut.doc | 117 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
«РЯБИНУШКА»
Индивидуальный маршрут
психолого-педагогического сопровождения воспитанника с признаками одаренности
МАДОУ ДСКВ «Рябинушка»
на 2018-2019 учебный год
г. Покачи
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с признаками одаренности МАДОУ ДСКВ «Рябинушка» на 2018-2019 учебный год
Ф.И. ребенка:
Формы работы: индивидуальная и групповая
Дата рождения:
Срок исполнения | Тема | Содержание работы | Результат работы | Сопровождающий педагог |
Сентябрь | Выявление одаренного ребенка | Наблюдение за ребенком в различных видах деятельности | Определение по результатам наблюдений одаренного ребенка | Воспитатели и педагоги дополнительного образования ДОУ |
Интересы и склонности воспитанника | Анкета для родителей и воспитателей | Получение информации к определенным видам деятельности | Педагог-психолог | |
«Проявление специальных способностей» (по А.И. Савенкову) | Анкета для родителей и воспитателей | Получение информации к определенным видам деятельности | Педагог-психолог | |
Интеллектуальное развитие (по Векслеру) | Диагностирование познавательных процессов | Получение информации | Педагог-психолог | |
«Творческое мышление» по Торренсу | Диагностирование | Получение информации | Педагог-психолог | |
1-ая половина октября | «Формы работы с детьми, имеющими ярко выраженные способности» | Консультация для педагогов | Психолого-педагогическое просвещение | Зам.зав. по УМР |
«Два домика» | Социометрия | Выявление статуса ребенка в группе сверстников | Педагог-психолог | |
«Лесенка» Щур | Диагностирование | Выявление самооценки ребенка | Педагог-психолог | |
«Оценка мотивационной готовности к школе» Д.В. Солдатова | Диагностирование | Выявление мотивационной направленности | Педагог-психолог | |
«Чудо-помощники» | Знакомство с художественно-изобразительными материалами | Ознакомление и практическое применение отдельных приемов | Педагог-организатор | |
«Я и мои эмоции» | Упражнения, игры, релаксация | Развитие эмоционального мира и социальных умений, коммуникативной гибкости интеллектуально одарённых детей старшего дошкольного возраста | Педагог-психолог | |
2-ая половина октября | «Цветочная полянка» | Знакомство с пейзажем | Ознакомление техники рисования по-сырому (предметная монотипия). Использование пятна, цвета, горизонтальной симметрии как средств выразительности пейзажа | Педагог-организатор |
«Я и мои эмоции» | Упражнения, игры, релаксация | Развитие эмоционального мира и социальных умений, коммуникативной гибкости интеллектуально одарённых детей старшего дошкольного возраста | Педагог-психолог | |
«Развитие творческого воображения» | Консультация для родителей | Психолого-педагогическое просвещение | Педагог-организатор | |
1-ая половина ноября | «Золотая осень» | Творение рисунков без кисточки | Познакомить с техникой печатания засушенными листьями - «штамп». Создание в данной технике картины осеннего пейзажа. Выставка в ДОУ. | Педагог-организатор |
«Я и мои эмоции» | Упражнения, игры, релаксация | Развитие эмоционального мира и социальных умений, коммуникативной гибкости интеллектуально одарённых детей старшего дошкольного возраста | Педагог-психолог | |
2-ая половина ноября | «Золотые вуалехвостки» | Тонирование бумаги и рисование восковыми мелками | Обучение способам рисования воском и способам тонирования бумаги | Педагог-организатор |
«Я и мои эмоции» | Упражнения, игры, релаксация | Развитие эмоционального мира и социальных умений, коммуникативной гибкости интеллектуально одарённых детей старшего дошкольного возраста | Педагог-психолог | |
«Рекомендации родителям по работе с одаренными детьми» | Оформление информационного стенда | Психолого-педагогическое просвещение | Педагог-психолог | |
1-ая половина декабря | «Дымковский конь» | Рисование ватными палочками | Совершенствование умений работать в технике «тампование» | Педагог-организатор |
«Я и мои эмоции» | Упражнения, игры, релаксация | Развитие эмоционального мира и социальных умений, коммуникативной гибкости интеллектуально одарённых детей старшего дошкольного возраста | Педагог-психолог | |
2-ая половина декабря | «Волшебный лес» | Рисование ветерка восковыми мелками и акварелью | Закрепление способов рисования воском и способам тонирования бумаги способом «по-сырому» | Педагог-организатор |
«Я и мои эмоции» | Упражнения, игры, релаксация | Развитие эмоционального мира и социальных умений, коммуникативной гибкости интеллектуально одарённых детей старшего дошкольного возраста | Педагог-психолог | |
1-ая половина января | «Солнечный зайчик» | Знакомство с «кляксографией» | Закреплять умение рисовать необычные предметы используя «Кляксографию». Развитие воображения, цветовосприятия. | Педагог-организатор |
«Я и мои эмоции» | Упражнения, игры, релаксация | Развитие эмоционального мира и социальных умений, коммуникативной гибкости интеллектуально одарённых детей старшего дошкольного возраста | Педагог-психолог | |
2-ая половина января | «Белая пушинка- ажурная снежинка» | «Рисуем пластилином» | Совершенствование умений в различных изобразительных техниках | Педагог-организатор |
«Я и мои эмоции» | Упражнения, игры, релаксация | Развитие эмоционального мира и социальных умений, коммуникативной гибкости интеллектуально одарённых детей старшего дошкольного возраста | Педагог-психолог | |
«Проблемы одаренных детей» | Оформление информационного стенда | Психолого-педагогическое просвещение | Педагог-психолог | |
1-ая половина февраля | «Зимняя сказка» | «Набрызг» (работа с зубной щеткой) | Знакомство с приёмом рисования в технике «набрызг». Развитие творческой фантазии, самостоятельности. | Педагог-организатор |
«Я и мои эмоции» | Упражнения, игры, релаксация | Развитие эмоционального мира и социальных умений, коммуникативной гибкости интеллектуально одарённых детей старшего дошкольного возраста | Педагог-психолог | |
2-ая половина февраля | «Весеннее настроение» | Рисование в технике «Монотопия» | Выполнение изображения ели способом по-сырому (предметная монотипия). Использование пятна, цвета, горизонтальной симметрии как средств выразительности | Педагог-организатор |
«Я и мои эмоции» | Упражнения, игры, релаксация | Развитие эмоционального мира и социальных умений, коммуникативной гибкости интеллектуально одарённых детей старшего дошкольного возраста | Педагог-психолог | |
1-ая половина марта | «Открытка к 8 марта» | Рисование в технике «Граттаж» | Знакомство с приёмом рисования в технике «набрыз» (процарапывание рисунка заострённой палочкой). Развитие творческой фантазии, самостоятельности. | Педагог-организатор |
«Я и мои эмоции» | Упражнения, игры, релаксация | Развитие эмоционального мира и социальных умений, коммуникативной гибкости интеллектуально одарённых детей старшего дошкольного возраста | Педагог-психолог | |
«Снижение психоэмоционального напряжения у детей» | Тренинг | Психолого-педагогическое просвещение | Педагог-психолог | |
2-ая половина марта | «Фантазия с пальчиками» | Рисование с помощью пальчиков, ладошки | Совершенствование умений делать отпечатки ладони и дорисовывать их до определенного образа. Развитие воображения и творчества. | Педагог-организатор |
«Я и мои эмоции» | Упражнения, игры, релаксация | Развитие эмоционального мира и социальных умений, коммуникативной гибкости интеллектуально одарённых детей старшего дошкольного возраста | Педагог-психолог | |
1-ая половина апреля | «Собачка Жучка» | Техника рисования тычком полусухой жесткой кистью | Расширение знаний о домашних животных. Знакомство с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью имитирование шерсти животного, используя создаваемую тычком фактуру как средство выразительности. | Педагог-организатор |
Родительский форум: 1. «Тропинкой родительской любви»; 2. «Волшебный мир творчества»; 3. «Волшебные палочки Кьюизенера»; 4. «Игры Воскобовича»; 5. Игры с материалами М.Монтессори | Мастер-класс распространением памяток по теме «Золотые правила воспитания» и «Упражнения для релаксации». Мастер-класс Мастер-класс Мастер-класс Мастер-класс | Психолого-педагогической просвещение Ознакомление с нетрадиционными техниками рисования Ознакомление с развивающими играми Ознакомление с развивающими играми Ознакомление с развивающими играми | Педагог-психолог Педагог-организатор Воспитатель Воспитатель Воспитатель | |
2-ая половина апреля | «Космический коллаж» | Рисование в технике «Набрызг» | Создание выразительного образа персонажа путём комбинирования приёмов изображения: прокатывание по трафарету поролоновым валиком; рисование в технике «набрызг». Развитие творческой фантазии, воображения. | Педагог-организатор |
«Психологическая готовность к школе» (Векслер, Семаго) | Диагностика | Получение информации по итогам проведенной работы. Написание психологической и педагогической характеристик. Передача банка данных одаренных воспитанников в МБОУ. | Педагог-психолог | |
1-ая половина мая | «Праздничный салют в городе» | Техника рисования тычком полусухой жесткой кистью «Набрызг» «Монотопия» | Совершенствование навыков рисования в техниках: «по-сырому», «набрызг», «тычком» (восковые мелки+акварель, зубная щетка, ватные палочки). Передача в рисунке строения городской улицы и выразительного образа салюта в вечернем небе. | Педагог-организатор |
Результат участия Давиденко Елизаветы в мероприятиях различного уровня
№ п/п | Дата | Наименование мероприятия | Название работы | Результат |
Муниципальный уровень | ||||
1 | Март 2019 год | Городской фестиваль детского и юношеского творчества «Планета творчества» | Конкурс «Золотая кисточка» | Участие |
2 | 15 апреля 2019год | Городской фестиваль детского и юношеского творчества «Планета творчества» | Номинация «Театр» | Гран-при |
3 | 15 апреля 2019 год | Городской фестиваль детского и юношеского творчества «Планета творчества» | Номинация «Хореография» | 2 место |
4 | 15 апреля 2019 год | Городской фестиваль детского и юношеского творчества «Планета творчества» | Номинация «Народный танец». | 1 место |
5 | Апрель 2019 год | Командный зачет «Губернаторские состязания» | «Губернаторские состязания» | 2 место (1 место в личном зачете среди девочек ДОУ) |
Окружной уровень | ||||
1 | Апрель 2019год | Окружной конкурс творческих работ «Благословляю Вас, леса!» | Номинация: наглядная агитация «Сохраним лес от пожаров» | Участие |
Всероссийский уровень | ||||
1 | Декабрь 2018год | Всероссийская благотворительная и конкурсная программа «Наполни сердце добротой» | Конкурсное направление «Рисунки» | Участие |
2 | Март 2019год | XI открытый Всероссийский фестиваль-конкурс юных дарований | «Алмазные грани» | Участие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе разработан в помощь воспитателям стремящихся развивать способности детей....
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в развитии, во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад «Тополек» с. Чапаево...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника...
Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника
Индивидуальный маршрутПсихолого-педагогического сопровожденияспособного воспитанника...
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию
Хочу разместить разработанный мною индивидуальный маршрут для ребенка имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию....
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ на формирование элементов самоконтроля у ребенка 6-7 лет
Коррекционно-развивиющие задания на формирование элементов самоконтроля детей 6-7 лет....