Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (рисование) "Дом для трёх поросят" для детьми младшего возраста
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Давытова Лилия Тагировна

Формировать умение детей работать с восковыми карандашами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл her_izo_dom_dlya_treh_porosyat.docx12.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно эстетическому развитию.  Рисование на тему «Дом для трех поросят».

Дата проведения: ____________

Возрастная группа: 3 - 4 года.

Продолжительность занятия: 15 минут.

Цель:

- формировать умение детей работать с восковыми карандашами;

- формировать умение правильно держать карандаш в руке.

Задачи:

- формировать умение детей рисовать геометрические фигуры;

- вызвать интерес к созданию композиции «Дом для трех поросят»;

- воспитывать аккуратность в работе с восковыми карандашами.

Раздаточный материал:

Сказка «Три поросенка», восковые карандаши, заготовки для рисования.

Ход занятия:

Воспитатель читает сказку «Три поросенка».

Воспитатель:

- Ребята, давайте вспомним какие дома строили поросята.

Ответ детей: из веточек, соломы и кирпича.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята. А теперь я вам предлагаю нарисовать надежный дом для наших поросят.

Воспитатель раздает раздаточный материал и объясняет ход работы.

Воспитатель:

- Ребята, вы, наверное, устали. Настало время отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика «Строим дом»:

Молотком стучу, стучу, (постукиваем кулачком правой руки по расправленной ладони левой руки)

Сто гвоздей заколочу. (то же самое движение, но меняем руки)

Буду строить дом, дом, (ставим поочередно кулачок на кулачок)

Будем жить в нем, в нем. (поднимаем ладони, соединяем пальцы, изображая крышу дома).

Воспитатель:

Воспитатель:

- Ребята, вы большие молодцы! Славно потрудились.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" с использованием исследовательской технологии с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: "Фруктовое ассорти"

Конспект составлен для работы с детьми младшего возраста. Поощрять умение детей различать, называть фрукты по внешнему виду по описанию. Расширять представления детей о значимости фруктов для организм...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют» с детьми младшего возраста

Конспектнепосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют»с детьми младшего возраста...

КОНСПЕКТ НОД Художественно – эстетическое развитие. Рисование. 2 младшая группа Тема: «Белоснежная зима» Нетрадиционная техника: рисование методом тычка.

КОНСПЕКТ НОДХудожественно – эстетическое развитие. Рисование.2 младшая группаТема: «Белоснежная зима»Нетрадиционная техника: рисование методом тычка....

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему «Берёза» с детьми возраста 3-4 лет

Цель:Учить детей рисовать зимнюю берёзу;Передавать характерные особенности берёзы: белый ствол с чёрными пятнышками;Создать условия для возникновения желания помогать друг-другу;Воспитывать любовь к п...

Конспект по художественно-эстетическому развитию рисование "Цветы для мамы" в группе раннего возраста (с 1,5 до 2 лет)

В занятии представлен опыт работы по развитию художественно-творческих способностей детей раннего возраста с 1,5 до 2 лет с помощью нетрадиционных техник рисования....

Конспект по художественно- эстетическому развитию (рисование)«Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста с учетом ФГОС».

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.Для реализации цели были поставлены следующие з...