Младшая группа рисование. Учимся рисовать кошку по сказке В. Сутеева «Мышонок и карандаш»
презентация к уроку (младшая группа)

Кайдалова Анна Игоревна

Занятие в виде презентации по рисованию по сказкам Сутеева для младшей группы. Может использоваться для дистанционного занятия.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учимся рисовать кошку по сказке В. Сутеева «Мышонок и карандаш» ГБОУ Школа 1241 на Красной Пресне, 11/1 Подготовила воспитатель Кайдалова Анна Игоревна

Слайд 2

Вот как началась эта история:

Слайд 3

Давайте вспомним, как умный Карандаш перехитрил Мышонка и тоже попробуем нарисовать круглый «сыр с дырочками».

Слайд 4

Под «сыром» Карандаш нарисовал кружок чуть побольше с хвостиком, похожий на яблоко. Глупый голодный Мышонок радовался таким вкусным картинкам!

Слайд 5

Под «яблоком» Карандаш нарисовал две «сардельки»,

Слайд 6

А потом еще две «сардельки». Мышонку они тоже понравились.

Слайд 7

А потом Карандаш нарисовал над «сыром» два треугольничка, и Мышонку стало не до смеха – он начал понимать, кого на самом деле рисует Карандаш!

Слайд 8

И когда Карандаш нарисовал кошке усы, Мышонок быстро убежал в свою норку и больше не пытался грызть Карандаш.

Слайд 9

Ребята, попробуйте вместе с умным Карандашом нарисовать своих котиков. Не забудьте дорисовать усы! Можете их раскрасить в любой цвет, который вам нравится!

Слайд 10

А это замечательный художник Владимир Григорьевич Сутеев , подаривший нам чудесные, с детства любимые сказки с картинками! И на руках он держит красивого кота. Может, именно этого кота нарисовал Карандаш?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режиссёрская игра с элементами рисунка по сказке В. Сутеева «Мышонок и карандаш».

Это занятие ориентировано на детей 5 - 7 лет. Это режиссерская игра с элементами рисунка, где по ходу сюжета сказки воспитатель рисует, привлекая детей к развёртыванию сюжета и его обыгрыванию с...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В 2 младшей ГРУППЕ ТЕМА: Рассматривание картины «кошка с котятами». Экологическая игра Кто в домике живет? Рисование «Кошкин дом» .

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В 2 младшей ГРУППЕТЕМА: Рассматривание картины «кошка с котятами». Экологическая игра Кто в домике живет? Рисование «Кошкин дом» .Цель: Учить детей составлять н...

Творческий проект для детей второй младшей группы (3-4 года) «Путешествие по сказкам В.Сутеева»

     Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, об...

Творческий проект для детей второй младшей группы (3-4 года) «Путешествие по сказкам В.Сутеева»

Произведения В.Сутеева имеют огромное воспитательное, познавательное и эстетическое, т.к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ри...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе (2-3 года) «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Тема: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Доминирующая область: «Речевое развитие»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативн...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к сказке» (по сказке В.Г.Сутеева «Мышонок и карандаш»)

Задачи:Формировать и совершенствовать связную диалогическую речь, интонационную выразительность.Воспитывать в детях интерес к сказкам, желание читать и узнавать новое....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к сказке» (по сказке В.Г.Сутеева «Мышонок и карандаш»)

Цель: Познакомить детей с произведением В.Г.Сутеева «Мышонок и карандаш».Задачи:Формировать и совершенствовать связную диалогическую речь, интонационную выразительность.Воспитывать в ...