КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В 2 младшей ГРУППЕ ТЕМА: Рассматривание картины «кошка с котятами». Экологическая игра Кто в домике живет? Рисование «Кошкин дом» .
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В 2 младшей ГРУППЕ
ТЕМА: Рассматривание картины «кошка с котятами». Экологическая игра Кто в домике живет? Рисование «Кошкин дом» .
Цель: Учить детей составлять небольшой (из двух-трех предложений)
рассказ,отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем.
Учить составлять короткий рассказ из личного опыта ( по аналогии с содержанием).
Закреплять знания о животных, умение правильно произносить звуки.
Продолжать учить узнавать квадратную форму .Учить детей передавать эту форму в рисунке отдельными линиями (вертикальными и горизонтальными). Ззакреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно пользоваться им
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_6.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В 2 младшей ГРУППЕ
ТЕМА: Рассматривание картины «кошка с котятами». Экологическая игра Кто в домике живет? Рисование «Кошкин дом» .
Цель: Учить детей составлять небольшой (из двух-трех предложений)
рассказ,отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем.
Учить составлять короткий рассказ из личного опыта ( по аналогии с содержанием).
Закреплять знания о животных, умение правильно произносить звуки.
Продолжать учить узнавать квадратную форму .Учить детей передавать эту форму в рисунке отдельными линиями (вертикальными и горизонтальными). Ззакреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно пользоваться им.
МАТЕРИАЛ: картина «Кошка с котятами»,Цветные карандаши, ½ альбомного листа
ширма для кукольного театра игрушка кошка для кукольного театра ,музыкальная запись песни «Серенькая кошечка»
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети сидят на стульчиках, расположенных полукругом, перед ними ширма.
Воспитатель:
--Ребята, мы начинаем наше занятие,
. Из-за ширмы раздается мяуканье кошки.
-Кто это? Кто так кричит? (Дети отвечают «кошка»)
Над ширмой появляется кошка: «Здравствуйте, ребята,сколь вас здесь много , а уменя тоже есть детки. Вы знаете как называются детки у кошки? Да, правильно котята.
Я принесла вам наш семейный портрет.Подает картину «Кошка с котятами».
- Дети рассматривают картину и отвечают нп вопрсы воспитателя.
– Кто нарисован на картине? Посмотрите на кошку Машу, расскажите какая она , как смотрит на котят. (Кошка большая , пушистая, лапы у нее белые, она белая. Кошка ласково смотрит на своих котят.) Что делают котята? А что делает рыжий котенок? Какого котенка вы еще видите? Что можно про него сказать? Что делает третий котенок?
Воспитатель предлагает детям вместе рассказать про котят и кошку.
Воспитатель спрашивает: У кого из вас есть дома кошка или котята? Какие они? Как их зовут? Расскажите про них.
Кошка хвалит детей и предлагает спеть вместе с ней песенку «Серенькая кошечка».
-Хорошо, ребята, а теперь давайте поилраем.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
---Сейчас вы все будете котятами, а я – мама. Поднимите вверх лапки, потянитесь, потанцуйте. Теперь командовать будет Катя (Арман, Юля). Дети дают различные задания для выполнения «котятам».
Кошка: «Рядом снами во дворе живет много разных животных и у них есть свои домики, давайте поиграем в этих животных.
- Воспитатель делит детей на несколько групп. Каждая группа строит себе из стульев домик. Договариваются в каком домике какое животное живет (корова, овца, кошка, гуси, куры)
Воспитатель говорит детям, что они будут находиться в своих домиках и кричать так, как кричит то животное, которое они изображают.После этого он по очереди обходит домики, стучит в каждый и спрашивает:
_Тук, тук, тук, кто в этом домике живет?
Дети отвечают:
--- Му-му-му.
---Ме-е.
---Мяу-мяу.
---Бе-е, бе-е.
--- Га-га-га.
---Ко-ко-ко.
Воспитатель отгадывает, кто же в домике живет.
- Воспитатель предлагает нарисовать кошкин дом и подарить его кошечке и ее котятам.
--Ребята, давайте нарисуем для нашей кошки с котятами домик чтобы им тоже было где жить. (дети выполняют работу)
- По окончанию работы все вместе рассматривают рисунки. Организуют выставку работ, дарят рисунки кошке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной группе. Тема: "Ярмарка"
Приобщение детей к истокам народной русской культуры...
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе, тема «Здравствуй, солнышко!» с применением информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.
Конспект предназначен для детей младшей группы ДОУ....
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе тема: «Путешествие в Страну здоровья» с применением здоровье сберегающих технологий.
Конспект предназначен для детей младшей группы ДОУ,...
конспект ООД по образовательной области "Коммуникация" тема: "Рассматривание картины кошка с котятами" во второй младшей группе
конспект занятия во второй младшей...
Конспект занятия по речевому развитию детей в младшей группе Тема: «Рассматривание картины «Кошка с котятами»»
Перед Вами конспект занятия по речевому развитию детей в младшей группе. Занятие осуществлялось согласно конспекту, который составлен в соответствии с задачами программы Крыловой Н.М. «Дет...
Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» НОД Формирование целостной картины мира тема: «Рассматривание картины «Кошка с котятами» во второй младшей группе.
Конспект ООД по образовательной области«Познавательное развитие»НОД Формирование целостной картины миратема: «Рассматривание картины «Кошка с котятами»во второй мла...
Конспект занятия по развитию словаря Тема: «Рассматривание картины «Кошка с котятами»
Конспект занятия по развитию словаряТема: «Рассматривание картины «Кошка с котятами»...