Технологическая карта ООД в подготовительной группе по рисованию "День Победы"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Технологическая карта ООД в подготовительной группе
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование
№
Тема: «День Победы»
Цель: совершенствовать умение рисовать мелками, гуашью и акварелью, воспитывать уважение к ветеранам ВОВ
П/з: Продолжать знакомить детей с праздником Победы; развивать любознательность, речь, рисовать мелками салют, пользоваться гуашью или акварель при рисовании фона для салюта; воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, к Георгиевской ленточке - символу Победы, чувство благодарности к людям, защищавшим нашу Родину.
Предварительная работа: Беседы на тему: «Георгиевская ленточка», «День Победы»; рассматривание картин, плакатов по данной теме.
Материал: листы бумаги формата А4, восковые мелки губка по количеству детей; гуашь или акварель (синяя и фиолетовая); видеозапись салюта; кукла.
Методы и приёмы: метод организации и осуществления практической деятельностью, словесный; приемы: беседа, объяснение, вопросы, подсказ, напоминание, уточнение.
Ход:
Мотивация.
Чтение стихотворения.
Майский праздник —
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
- О каком празднике говорится в этом стихотворение?
- Что это была за Победа?
(Это была Победа в войне над фашистами и Гитлером)
- Кто сражался с фашистами на земле (солдаты, артиллеристы, танкисты), в небе (летчики), на воде (матросы)? Все люди встали на защиту Родины. И настал тот день, когда мы победили, этот день стал Днём Победы. В честь победы пускали салют, мы сейчас с вами посмотрим салют в честь Дня Победы.
Стук в дверь, входит кукла Катя.
-Здравствуйте, ребята!
-Здравствуй, Катя! Наши дети сейчас будут смотреть салют и ты проходи к нам. Садись удобнее. (Показываю видеозапись салюта или фотографию.)
- Катя, почему ты грустная? Тебе салют не понравился?
- Я бы хотела его показать своим друзьям-игрушкам, а как это сделать не знаю.
- Но ты не расстраивайся, мы тебе поможем. Поможем, ребята?
- У меня есть волшебные мелки с их помощью мы нарисуем салют в нашем городе. Ребята на что похож салют? Правильно на маленькие разноцветные солнышки. Как можно изобразить город? Чтобы салют и дома людей было лучше видно, надо нарисовать ночное небо. Ребята, ночное небо каким цветом? (синим)
-Сегодня мы будем рисовать губкой. Давайте вспомним, как это делается. Нужно макать в краску и не замарать пальцы. Начинаем закрашивать лист. Эта краска, какого цвета? А эта? (синяя и фиолетовая). Небо будет каким? (синим и фиолетовым)
-Что получается?
(огоньки лучше видно)
Релаксация. Физкультминутка.
В процессе работы над созданием рисунка оказывать необходимую помощь детям.
-Очень красиво у нас получается! Молодцы! Катя, тебе нравится?
Рефлексия.
Рассматривание рисунков.
-Очень красивый салют! Спасибо вам, ребята!
-Какой краской вы закрашивали небо? (синей и фиолетовой).
-Вам понравилось?
-Давайте вспомним стихотворение про салют.
«Салют»
Скорей, скорей одеться!
Скорей позвать ребят!
В честь праздника Победы
Орудия палят
На улицу, на улицу
Все радостно бегут,
Кричат «У-р-ра!»
Любуются
На праздничный салют!
Предлагаю устроить выставку рисунков под названием
«Праздничный салют на День Победы!»
Присутствовали:
Отсутствовали:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_den_pobedy.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта ООД в подготовительной группе
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование
№
Тема: «День Победы»
Цель: совершенствовать умение рисовать мелками, гуашью и акварелью, воспитывать уважение к ветеранам ВОВ
П/з: Продолжать знакомить детей с праздником Победы; развивать любознательность, речь, рисовать мелками салют, пользоваться гуашью или акварель при рисовании фона для салюта; воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, к Георгиевской ленточке - символу Победы, чувство благодарности к людям, защищавшим нашу Родину.
Предварительная работа: Беседы на тему: «Георгиевская ленточка», «День Победы»; рассматривание картин, плакатов по данной теме.
Материал: листы бумаги формата А4, восковые мелки губка по количеству детей; гуашь или акварель (синяя и фиолетовая); видеозапись салюта; кукла.
Методы и приёмы: метод организации и осуществления практической деятельностью, словесный; приемы: беседа, объяснение, вопросы, подсказ, напоминание, уточнение.
Ход:
Мотивация.
Чтение стихотворения.
Майский праздник —
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
- О каком празднике говорится в этом стихотворение?
- Что это была за Победа?
(Это была Победа в войне над фашистами и Гитлером)
- Кто сражался с фашистами на земле (солдаты, артиллеристы, танкисты), в небе (летчики), на воде (матросы)? Все люди встали на защиту Родины. И настал тот день, когда мы победили, этот день стал Днём Победы. В честь победы пускали салют, мы сейчас с вами посмотрим салют в честь Дня Победы.
Стук в дверь, входит кукла Катя.
-Здравствуйте, ребята!
-Здравствуй, Катя! Наши дети сейчас будут смотреть салют и ты проходи к нам. Садись удобнее. (Показываю видеозапись салюта или фотографию.)
- Катя, почему ты грустная? Тебе салют не понравился?
- Я бы хотела его показать своим друзьям-игрушкам, а как это сделать не знаю.
- Но ты не расстраивайся, мы тебе поможем. Поможем, ребята?
- У меня есть волшебные мелки с их помощью мы нарисуем салют в нашем городе. Ребята на что похож салют? Правильно на маленькие разноцветные солнышки. Как можно изобразить город? Чтобы салют и дома людей было лучше видно, надо нарисовать ночное небо. Ребята, ночное небо каким цветом? (синим)
-Сегодня мы будем рисовать губкой. Давайте вспомним, как это делается. Нужно макать в краску и не замарать пальцы. Начинаем закрашивать лист. Эта краска, какого цвета? А эта? (синяя и фиолетовая). Небо будет каким? (синим и фиолетовым)
-Что получается?
(огоньки лучше видно)
Релаксация. Физкультминутка.
В процессе работы над созданием рисунка оказывать необходимую помощь детям.
-Очень красиво у нас получается! Молодцы! Катя, тебе нравится?
Рефлексия.
Рассматривание рисунков.
-Очень красивый салют! Спасибо вам, ребята!
-Какой краской вы закрашивали небо? (синей и фиолетовой).
-Вам понравилось?
-Давайте вспомним стихотворение про салют.
«Салют»
Скорей, скорей одеться!
Скорей позвать ребят!
В честь праздника Победы
Орудия палят
На улицу, на улицу
Все радостно бегут,
Кричат «У-р-ра!»
Любуются
На праздничный салют!
Предлагаю устроить выставку рисунков под названием
«Праздничный салют на День Победы!»
Присутствовали:
Отсутствовали:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта НОД в подготовительной группе по теме: "День Победы"
Технологическая карта непосредственно организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: "День Победы"...
Технологическая карта ООД в подготовительной группе
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Дикие животные»....
Технологическая карта нод в подготовительной группе по РЭМП и аппликации
Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми подготовительной «А» группыТема: «Математический город»(образовательная область &laq...
Технологическая карта НОД "Лилипутия" подготовительная группа
Образовательная областьПознавательнаяВозраст детей, группа6-7 летТема НОДЛилипутияЦельразвивать познавательно–исследовательскую и конструктивную деятельности у детей старшего дошкольного возраст...
Технологическая карта НОД в подготовительной группе по теме «Путешествие в страну знаний»
Технологическая карта, где прослеживается процесс пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием применяемых средств. Указываются цели, задачи и предполагаемый результат (форм...
Технологическая карта НОД в подготовительной группе "Наша родная природа"
НОД по ознакомлению с окружающим рассчитана для детей подготовительной к школе группе. Основаня цель НОД - привитие у детей бережного отношения к родной природе....