Конспект ООД для детей младшей группы «В море много разных рыбок»
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы. Образовательная область Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «В море много разных рыбок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_ood_vodnyy_mir_hudozhestvenno-esteticheskoe_razvitie.pdf | 291.18 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мастер - класса для младшей группы "Мое море"
Мастер - класс для родителей и воспитанников младшего дошкольного возраста по итогам проектной деятельности по ознакомлению с окружающим....
Конспект по ФЭМП в младшей группе «Один и много»
Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. Закреплять умение различать один и много предметов; знание геометрических фигур. Формировать представлени...
Конспект НОД во второй младшей группе: «По морям, по волнам! »
Познакомить детей с природным явлением весны - таянием снега. Научится графически изображать волны, воду на листе бумаги цветными восковыми карандашами, затем расположить и приклеить на листе кораблик...
Конспект занятия для детей младшей группы по конструированию на тему: "Дорожки разной длины"
Задачи:Формировать у детей представление о протяженности предметов путем построения дорожек разной длины («Познавательное развитие»).Формировать умение сравнивать предметы по длине («...
Конспект НОД во второй младшей группе. Тема «Один. Много. Поровну»
Закрепления понятий «один», «много» и «поровну»Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,«Социально-коммуникативное разв...
Конспект игры-занятия (вторая младшая группа) «Мы все люди разные, и в этом весь секрет»
Формировать представление детей о том, что люди отличаются между собой....
Конспект занятия для детей младшей группы на тему: «Шар, куб. Один, много»
Цель: знакомство с фигурами – шар и куб; знакомство с понятиями «один» и «много».Задачи:- Учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать вопрос, отвечат...