Конспект комплексного НОД по театрализованной деятельности в старшей группе (для показа спектакля по сказке «Теремок» в группах младшего дошкольного возраста)
план-конспект урока по рисованию (младшая группа)
«В гостях у сказки»
Конспект комплексного НОД по театрализованной деятельности
в старшей группе (для показа спектакля по сказке «Теремок» в группах младшего дошкольного возраста)
Образовательная область «Социализация»
Цель:
- способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.); формировать навыки интонационной выразительности речи.
- воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Задачи:
1) побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;
2) развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
3) развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Предположительный конечный результат для ребенка: умеет согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, строит ролевой диалог, употребляет слова сказки в соответствии с выбранной ролью.
Словарная работа: Терем-теремок, не низок – не высок, мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, косолапый медведь.
Материалы и оборудование: шапочки – маски, костюмы для детей героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограммы, декорации теремка, дерева.
Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, драматизации русских народных сказок «Колобок», «Репка», рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок», обсуждение содержания сказки, просмотр и прослушивание русских народных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» на видео и аудиозаписях. Подготовка музыкальных этюдов для героев сказки, подготовка фонограммы; подготовка костюмов для детей, заучивание с детьми текстов к спектаклю. Совместная работа с детьми по изготовлению декораций, атрибутов к спектаклю.
Итог деятельности: драматизация сказки «Теремок»
Ход НОД:
Дети сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие. Я буду ваш поезд. А вы мои вагончики. Вагончики, цепляйтесь друг за друга, наш поезд отправляется в страну «Сказок»
В-ль: По волшебному пути.
В сказку можем мы войти.
Музыка сейчас раздастся,
В сказку нам попасть удастся.
«Наш поезд едет далеко
Ох дети будет нелегко
Друг другу не мешайте
Лучше помогайте».
(Звучит музыка «Паровозик»)
2.В: Прибыли на волшебную поляну.
«Выходите на лужок
Собирайтесь в кружок»
(Дети встают в круг)
(Звучит музыка «Пение птиц»)
В: На полянке много цветов. А как пахнут. Посмотрите, как я его нюхаю (вдох через нос, на выдохе без напряжения сказать: «Ах-х-х». )
3. В:«Ну а это что за дом, проживает кто-то в нем».
(Дети подходят к дому)
В: «Интересно кто в теремочке живет,
Кто в невысоком живет?
(Звучит музыка «Русская народная»)
Выходит сказочница
- Здравствуйте дорогие ребята!
- Я добрая сказочница, рада, что вы ко мне в гости пришли.
Сказочница Ребятки, а вы любите сказки?
-Я хочу пригласить вас в сказку. Но сначала загадаю вам загадки.
1) Серенький шарик под полом шарит (мышка).
2) Скачет зверушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку и комар, и мушка. (Лягушка)
3) Маленький беленький по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (заяц).
4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.
Знают все её в лесу - рыжехвостую – лису.
5)Серовато, зубовато, по полю рыщет, телят, ягнят ищет. (Волк).
6) Кто в лесу глухом живёт неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мёд, а зимой сосёт он лапу.(Медведь).
- Молодцы ребята все загадки отгадали.
- А сейчас я вам расскажу сказку про этих животных. Называется она «Теремок».
Сказочница:
- Приготовьте глазки, ушки, начинайте сказку слушать…
(Рассказывание сказки)
Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. Вот по полю мышка бежит (Звучит музыка «Мышка»), у ворот остановилась, говорит...
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Сказочница:
- Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. Вот по полю прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает (Звучит музыка «Лягушка»):
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— (Мышка из домика) Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Сказочница:
- Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок.:
Бежит мимо зайчик - побегайчик. (Звучит музыка «Зайчик») Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка!
— (все вместе) А ты кто?
— А я зайчик - побегайчик.
— (Все) Иди к нам жить!
Сказочница:
- Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок.: Идет мимо лисичка-сестричка, идет собой любуется… (Звучит музыка «Лисичка») Увидела теремок, подошла поближе, постучала в окошко и спрашивает:
— Терем - теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка - норушка.
— Я, лягушка - квакушка.
— Я, зайчик - побегайчик.
— (все) А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— (Все) Иди к нам жить!
Сказочница:
- Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Мышка-норушка воду носит, лягушка-квакушка тесто месит, зайчик- побегайчик на балалайке играет, песни поёт да всех веселит, а лисичка-сестричка в доме пол метёт, за порядком следит. (Дети имитируют указанные действия).
Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. Идёт по полю волчок- серый бочок, (Звучит музыка «Волчок») увидел теремок и диву даётся: вчера тут пробегал, никакого теремка не видал, подошёл волчок к теремку и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка - норушка.
— Я, лягушка - квакушка.
— Я, зайчик - побегайчик.
— Я, лисичка - сестричка.
— (все) А ты кто?
- А я волчок - серый бочок, пустите меня к себе жить!
- (Все) Иди!
Сказочница:
Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. Вдруг идет медведь косолапый. (Звучит музыка «Медведь») Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка - норушка.
— Я, лягушка - квакушка.
— Я, зайчик - побегайчик.
— Я, лисичка - сестричка.
- Я волчок – серый бочок!
— (все) А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— (Все) Иди к нам жить!
Сказочница:
- Медведь и полез в теремок. (Звучит музыка «Медведь лезет в теремок») Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— А я лучше у вас на крыше буду жить. Мышка:
— Да ты нас раздавишь!
— Нет, не раздавлю. (Звучит музыка «Медведь лезет в теремок»)
Сказочница:
— Миша-медведь, хватит тебе пыхтеть, если залезешь на крышу – быть беде! Всех зверят раздавишь!
Медведь:
- Что же делать? Я тоже со всеми вместе жить в теремке хочу! (трёт глаза, ревёт).
Сказочница:
- Миша-медведь, полно тебе реветь, давай рядом ещё теремочек построим, в гости друг другу ходить будем…(обнимает медведя за плечи, успокаивая его)
Сказочница:
Дети, давайте порадуем медведя, у нас есть волшебный листочек. Его можно раскрасить красками. (Дети подходят к листку, на котором свечой нарисован теремок, выбирают цвет гуаши и кисточкой наносят её на лист. Проявляется теремок. Воспитатель помогает детям. Дети в восторге!)
Сказочница:
Дети, посмотрите, какой замечательный теремочек у нас получился! Теперь нашему медведю есть где жить! Молодцы, ребята!
Сказочница:
Посмотрите как обрадовались звери нашему теремку. И решили звери справить новоселье Дети встают в круг возле поляны, водят хоровод. (Звучит музыка «Хороводная»)
Сказочница:
- Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили...
Вместе пели и плясали,
Да трудиться не забывали…
Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!
Сюрпризный момент:
Сказочница: угощает детей сладостями.
Сказочница:
Вот ребята и мне пора уходить. Я была очень рада видеть вас у себя в гостях, приезжайте ко мне еще в гости я вам расскажу новые сказки.
В-ль:
-Какие ребята вы молодцы, как помогли зверюшкам! Но и нам пора домой.
(Звучит музыка «Паровозик») Воспитатель и дети уезжают «паровозиком».
Образовательная область «Социализация»
Цель:
- обучающая: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.);
- развивающая: формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы;
- воспитательная: воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Задачи: 1) побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; 2) развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; 3) развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Конечный результат на ребенка: умеет согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, строит ролевой диалог, знает и говорит слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строит дом-теремок.
Словарная работа: Терем-теремок, не низок – не высок, мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, косолапый медведь.
Материалы и оборудование: Чудесный мешочек, шапочки – маски героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограммы, герои сказки «Теремок» на кубиках, крупный строительный материал для теремка.
Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям кукольного театра «Еж и грибок», «Репка», «Колобок», драматизации русских народных сказок «Колобок», «Репка», рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок», обсуждение содержания сказки, просмотр и прослушивание русских народных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» на видео и аудиозаписях.
Образовательная область «Социализация»
Цель:
- обучающая: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.);
- развивающая: формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы;
- воспитательная: воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Задачи: 1) побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; 2) развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; 3) развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Конечный результат на ребенка: умеет согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, строит ролевой диалог, знает и говорит слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строит дом-теремок.
Словарная работа: Терем-теремок, не низок – не высок, мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, косолапый медведь.
Материалы и оборудование: Чудесный мешочек, шапочки – маски героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограммы, герои сказки «Теремок» на кубиках, крупный строительный материал для теремка.
Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям кукольного театра «Еж и грибок», «Репка», «Колобок», драматизации русских народных сказок «Колобок», «Репка», рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок», обсуждение содержания сказки, просмотр и прослушивание русских народных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» на видео и аудиозаписях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.51 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гостях у сказки»
Конспект комплексного НОД по театрализованной деятельности
в старшей группе (для показа спектакля по сказке «Теремок» в группах младшего дошкольного возраста)
Образовательная область «Социализация»
Цель:
- способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.); формировать навыки интонационной выразительности речи.
- воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Задачи:
1) побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;
2) развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
3) развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Предположительный конечный результат для ребенка: умеет согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, строит ролевой диалог, употребляет слова сказки в соответствии с выбранной ролью.
Словарная работа: Терем-теремок, не низок – не высок, мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, косолапый медведь.
Материалы и оборудование: шапочки – маски, костюмы для детей героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограммы, декорации теремка, дерева.
Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, драматизации русских народных сказок «Колобок», «Репка», рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок», обсуждение содержания сказки, просмотр и прослушивание русских народных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» на видео и аудиозаписях. Подготовка музыкальных этюдов для героев сказки, подготовка фонограммы; подготовка костюмов для детей, заучивание с детьми текстов к спектаклю. Совместная работа с детьми по изготовлению декораций, атрибутов к спектаклю.
Итог деятельности: драматизация сказки «Теремок»
Ход НОД:
Дети сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие. Я буду ваш поезд. А вы мои вагончики. Вагончики, цепляйтесь друг за друга, наш поезд отправляется в страну «Сказок»
В-ль: По волшебному пути.
В сказку можем мы войти.
Музыка сейчас раздастся,
В сказку нам попасть удастся.
«Наш поезд едет далеко
Ох дети будет нелегко
Друг другу не мешайте
Лучше помогайте».
(Звучит музыка «Паровозик»)
2.В: Прибыли на волшебную поляну.
«Выходите на лужок
Собирайтесь в кружок»
(Дети встают в круг)
(Звучит музыка «Пение птиц»)
В: На полянке много цветов. А как пахнут. Посмотрите, как я его нюхаю (вдох через нос, на выдохе без напряжения сказать: «Ах-х-х». )
3. В:«Ну а это что за дом, проживает кто-то в нем».
(Дети подходят к дому)
В: «Интересно кто в теремочке живет,
Кто в невысоком живет?
(Звучит музыка «Русская народная»)
Выходит сказочница
- Здравствуйте дорогие ребята!
- Я добрая сказочница, рада, что вы ко мне в гости пришли.
Сказочница Ребятки, а вы любите сказки?
-Я хочу пригласить вас в сказку. Но сначала загадаю вам загадки.
1) Серенький шарик под полом шарит (мышка).
2) Скачет зверушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку и комар, и мушка. (Лягушка)
3) Маленький беленький по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (заяц).
4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.
Знают все её в лесу - рыжехвостую – лису.
5)Серовато, зубовато, по полю рыщет, телят, ягнят ищет. (Волк).
6) Кто в лесу глухом живёт неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мёд, а зимой сосёт он лапу.(Медведь).
- Молодцы ребята все загадки отгадали.
- А сейчас я вам расскажу сказку про этих животных. Называется она «Теремок».
Сказочница:
- Приготовьте глазки, ушки, начинайте сказку слушать…
(Рассказывание сказки)
Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. Вот по полю мышка бежит (Звучит музыка «Мышка»), у ворот остановилась, говорит...
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Сказочница:
- Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. Вот по полю прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает (Звучит музыка «Лягушка»):
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— (Мышка из домика) Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Сказочница:
- Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок.:
Бежит мимо зайчик - побегайчик. (Звучит музыка «Зайчик») Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка!
— (все вместе) А ты кто?
— А я зайчик - побегайчик.
— (Все) Иди к нам жить!
Сказочница:
- Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок.: Идет мимо лисичка-сестричка, идет собой любуется… (Звучит музыка «Лисичка») Увидела теремок, подошла поближе, постучала в окошко и спрашивает:
— Терем - теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка - норушка.
— Я, лягушка - квакушка.
— Я, зайчик - побегайчик.
— (все) А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— (Все) Иди к нам жить!
Сказочница:
- Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Мышка-норушка воду носит, лягушка-квакушка тесто месит, зайчик- побегайчик на балалайке играет, песни поёт да всех веселит, а лисичка-сестричка в доме пол метёт, за порядком следит. (Дети имитируют указанные действия).
Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. Идёт по полю волчок- серый бочок, (Звучит музыка «Волчок») увидел теремок и диву даётся: вчера тут пробегал, никакого теремка не видал, подошёл волчок к теремку и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка - норушка.
— Я, лягушка - квакушка.
— Я, зайчик - побегайчик.
— Я, лисичка - сестричка.
— (все) А ты кто?
- А я волчок - серый бочок, пустите меня к себе жить!
- (Все) Иди!
Сказочница:
Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. Вдруг идет медведь косолапый. (Звучит музыка «Медведь») Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка - норушка.
— Я, лягушка - квакушка.
— Я, зайчик - побегайчик.
— Я, лисичка - сестричка.
- Я волчок – серый бочок!
— (все) А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— (Все) Иди к нам жить!
Сказочница:
- Медведь и полез в теремок. (Звучит музыка «Медведь лезет в теремок») Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— А я лучше у вас на крыше буду жить. Мышка:
— Да ты нас раздавишь!
— Нет, не раздавлю. (Звучит музыка «Медведь лезет в теремок»)
Сказочница:
— Миша-медведь, хватит тебе пыхтеть, если залезешь на крышу – быть беде! Всех зверят раздавишь!
Медведь:
- Что же делать? Я тоже со всеми вместе жить в теремке хочу! (трёт глаза, ревёт).
Сказочница:
- Миша-медведь, полно тебе реветь, давай рядом ещё теремочек построим, в гости друг другу ходить будем…(обнимает медведя за плечи, успокаивая его)
Сказочница:
Дети, давайте порадуем медведя, у нас есть волшебный листочек. Его можно раскрасить красками. (Дети подходят к листку, на котором свечой нарисован теремок, выбирают цвет гуаши и кисточкой наносят её на лист. Проявляется теремок. Воспитатель помогает детям. Дети в восторге!)
Сказочница:
Дети, посмотрите, какой замечательный теремочек у нас получился! Теперь нашему медведю есть где жить! Молодцы, ребята!
Сказочница:
Посмотрите как обрадовались звери нашему теремку. И решили звери справить новоселье Дети встают в круг возле поляны, водят хоровод. (Звучит музыка «Хороводная»)
Сказочница:
- Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили...
Вместе пели и плясали,
Да трудиться не забывали…
Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!
Сюрпризный момент:
Сказочница: угощает детей сладостями.
Сказочница:
Вот ребята и мне пора уходить. Я была очень рада видеть вас у себя в гостях, приезжайте ко мне еще в гости я вам расскажу новые сказки.
В-ль:
-Какие ребята вы молодцы, как помогли зверюшкам! Но и нам пора домой.
(Звучит музыка «Паровозик») Воспитатель и дети уезжают «паровозиком».
Образовательная область «Социализация»
Цель:
- обучающая: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.);
- развивающая: формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы;
- воспитательная: воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Задачи: 1) побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; 2) развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; 3) развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Конечный результат на ребенка: умеет согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, строит ролевой диалог, знает и говорит слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строит дом-теремок.
Словарная работа: Терем-теремок, не низок – не высок, мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, косолапый медведь.
Материалы и оборудование: Чудесный мешочек, шапочки – маски героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограммы, герои сказки «Теремок» на кубиках, крупный строительный материал для теремка.
Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям кукольного театра «Еж и грибок», «Репка», «Колобок», драматизации русских народных сказок «Колобок», «Репка», рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок», обсуждение содержания сказки, просмотр и прослушивание русских народных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» на видео и аудиозаписях.
Образовательная область «Социализация»
Цель:
- обучающая: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.);
- развивающая: формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы;
- воспитательная: воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Задачи: 1) побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; 2) развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; 3) развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Конечный результат на ребенка: умеет согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, строит ролевой диалог, знает и говорит слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строит дом-теремок.
Словарная работа: Терем-теремок, не низок – не высок, мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, косолапый медведь.
Материалы и оборудование: Чудесный мешочек, шапочки – маски героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограммы, герои сказки «Теремок» на кубиках, крупный строительный материал для теремка.
Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям кукольного театра «Еж и грибок», «Репка», «Колобок», драматизации русских народных сказок «Колобок», «Репка», рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок», обсуждение содержания сказки, просмотр и прослушивание русских народных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» на видео и аудиозаписях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности по русской народной сказке « Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста. 2013-2014 уч. год
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура» Виды детской деятельности: игровая...

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности «Повторение русской народной сказки Колобок» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности «Повторение русской народной сказки Колобок» для детей младшего дошкольного возраста...

Конспект образовательной деятельности "Театрализованная деятельность. Сказка "Репка"" с детьми младшего дошкольного возраста
Инсценировка сказки "Репка" с детьми младшего дошкольного возраста...

Игры с песком. Сказка "Теремок". Развитие речи. Младший дошкольный возраст
Данная работа представляет собой презентацию по развитию речи с использованием здоровьесберегающей технологии для младшего дошкольного возраста....
Конспект театрализованного представления «Путешествие в сказку «Теремок»» для детей среднего дошкольного возраста
Цель: раскрытие творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста посредством театрализации.Задачи:Обучающие: формировать умение детей драматизировать знакомое произведе...

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (для детей младшего дошкольного возраста)
Драматизация русской народной сказки «Теремок» (для детей младшего дошкольного возраста)...

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (для детей младшего дошкольного возраста)
Сценарий сказки «Теремок» в младшей группеЦель: развитие речи и творческих способностей у детей через инсценировку сказки « Теремок».Задачи:ПознавательныеПозн...