Драматизация русской народной сказки «Теремок» (для детей младшего дошкольного возраста)
материал (младшая группа)
Драматизация русской народной сказки «Теремок» (для детей младшего дошкольного возраста)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok_2.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 7 «Радуга»
Драматизация русской народной сказки
«Теремок»
(для детей младшего дошкольного возраста)
Подготовил: Исаева А.Т.
Тейково 2023г
Сценарий сказки «Теремок» в младшей группе
Цель: развитие речи и творческих способностей у детей через инсценировку сказки « Теремок».
Задачи:
Познавательные
Познакомить детей с героями сказки « Теремок»
Образовательные:
- продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки
- развивающие
- развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через театрализованную деятельность,
- развивать у детей память, речь, внимание;
Воспитывающие:
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», беседа о героях сказки, выбор и разучивание ролей, подбор костюмов.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально - художественная.
Материалы: домик-теремок маленький, костюмы героев сказки, домик – теремок большой .
Звучит вступление.
Ведущий: Здравствуйте, ребятки!
Я к вам в гости пришла
С собой сказку привела.
Тише, детки, посидите!
Нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока.
На поляночке лесной
Стоял домик расписной
Всех зверушек спрятать мог,
Что за домик?
Дети: Теремок!
Сказку мы сейчас расскажем
И расскажем, и покажем.
Стоит в поле теремок, теремок
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Мышка серая, норушка,
Вышла в поле погулять,
Сладких зерен поискать.
У дверей остановилась.
(Под музыку к теремку выбегает мышка. )
Мышка: Кто – кто в теремочке живет
Кто – кто в не высоком живет.
Постучусь я лапкой в двери.
Чей скажите это терем?
Ведущий: Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
Стала мышка в доме жить
Песни петь и не тужить.
Ведущий: В пору ту одна лягушка
Пучеглазая квакушка,
Вышла в поле погулять,
Вкусных мошек поискать.
( К теремку под музыку выскакивает лягушка)
Ведущий: Видит: чудо – теремок
В чистом поле одинок
Тут Лягушка удивилась,
Подошла, остановилась.
Лягушка: Кто – кто в теремочке живет
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка. А ты кто?
Лягушка: Я – зеленая Лягушка Я – веселая квакушка!
Мышка: Так давай-ка вместе жить.
Будем мы с тобой дружить.
Ведущий: Стали жить да поживать,
Песни петь и танцевать.
( К теремку под музыку выскакивает.)
Ведущий: Прискакал из леса зайчик,
Длинноухий побегайчик
Ищет в поле вкусную
Сочную капусту.
Видит в поле теремок
В чистом поле одинок.
Заяц: Кто-кто в теремочке живет, может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка! А ты кто?
Зайчик: Я зайчик – побегайчик.
Прыгаю как мячик.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить.
Ведущий: И с восторгом, прыг да скок
Зайчик прыг, и в теремок.
Стали жить да поживать
Песни петь и танцевать.
Ведущий: Вышла из лесу лисица,
Ищет свежую водицу.
(К теремку под музыку выходит лисичка)
Ведущая: Видит чудо – теремок.
Стоит в поле одинок.
Лиса: Кто –кто в теремочке живет, может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка!
Зайчик: Я зайчик – побегайчик
Прыгаю как мячик. А ты кто?
Лиса: Я Лисичка – сестричка
Рыжая косичка.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить
Ведущий: Стали жить да поживать
Песни петь и танцевать.
(К теремку под музыку выходит волк)
Ведущий: Вышел из лесу Волчок
Греть на солнышке бочок
Видит чудо – теремок
Стоит в поле одинок
Волк поближе подошел
Дверь он в тереме нашел.
Волк: Кто –кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка!
Зайчик: Я зайчик – побегайчик.
Прыгаю как мячик.
Лиса: Я Лисичка – сестричка
Рыжая косичка. А ты кто?
Волк: Я – то серенький Волчок
Серый хвостик и бочок.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить
( К теремку под музыку выходит медведь)
Ведущий: Вышел Мишка – косолапый
Почесал затылок лапой.
Видит чудо – теремок
Стоит в поле одинок.
Медведь: Кто –кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка!
Зайчик: Я зайчик – побегайчик
Прыгаю как мячик.
Лиса: Я Лисичка – сестричка
Рыжая косичка.
Волк: Я – то серенький Волчок
Серый хвостик и бочок. А ты кто?
Медведь: Я Мишка-медведь
Могу громко реветь.
Мышка: Ты медведь огромный зверь
Не залезешь в эту дверь.
Медведь: Не беда, не гордый Миша
Поживу у вас на крыше.
Ведущий: Только Миша взгромоздился
Терем бах! – и развалился.
Дети все разбегаются, потом подходят, выставляют домик – теремок побольше.
Вед: Перепуганные звери
Еле выскочить успели.
Но друзья непобедимы,
Целы все и невредимы.
Знают все, была б охота,
Будет ладиться работа.
Будут бревнышки носить,
Станут доски пилить
И построят теремок
Будет крепок он высок.
Все: Места хватит в нем для всех,
Зазвучит в нем снова смех.
Домик-теремок выставлен, дети танцуют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности «Повторение русской народной сказки Колобок» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности «Повторение русской народной сказки Колобок» для детей младшего дошкольного возраста...
КОМПЛЕКС ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ В БАССЕЙНЕ ДЕТСКОГО САДА ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «КОЛОБОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Формировать психофизические качества: смелость, координация, равновесие, реакция на сигнал. Знакомить детей со свойствами воды. Развивать в детях желание без страх...
"В гости к бабушке в деревню" сценарий праздника по мотивам русской народной сказки "Терёшечка", для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий праздника на 8 марта для детей Младшего и среднего возраста, по мотивам русской народной сказки !"Терёшечка"...
"Сказка на стаканчиках".Игра-драматизация русской народной сказки «Теремок» для младшей группы.
Конспект совместной театрализованной деятельности в младшей группе.Игра-драматизация русской народной сказки «Теремок», используя настольный театр на стаканчиках....
Совместная игровая деятельность с элементами театрализации по русской народной сказке « Репка» для детей младшего дошкольного возраста
Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.Самым популярным и увлекательным направ...
Тема аппликации: «Колядки». «Русский народный платок». НОД для детей младшего дошкольного возраста. (2 младшая группа «Солнечные зайчики».)
ОО «Художественно-эстетическое развитие»Тема аппликации: «Колядки». «Русский народный платок».НОД для детей младшего дошкольного возраста. (2 младшая гру...
Драматизация русской народной сказки «Теремок» (для детей младшего дошкольного возраста)
Сценарий сказки «Теремок» в младшей группеЦель: развитие речи и творческих способностей у детей через инсценировку сказки « Теремок».Задачи:ПознавательныеПозн...