Драматизация русской народной сказки «Теремок» (для детей младшего дошкольного возраста)
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий сказки «Теремок» в младшей группе
Цель: развитие речи и творческих способностей у детей через инсценировку сказки « Теремок».
Задачи:
Познавательные
Познакомить детей с героями сказки « Теремок»
Образовательные:
- продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки
- развивающие
- развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через театрализованную деятельность,
- развивать у детей память, речь, внимание;
Воспитывающие:
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», беседа о героях сказки, выбор и разучивание ролей, подбор костюмов.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально - художественная.
Материалы: домик-теремок маленький, костюмы героев сказки, домик – теремок большой .
Звучит вступление.
Ведущий: Здравствуйте, ребятки!
Я к вам в гости пришла
С собой сказку привела.
Тише, детки, посидите!
Нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока.
На поляночке лесной
Стоял домик расписной
Всех зверушек спрятать мог,
Что за домик?
Дети: Теремок!
Сказку мы сейчас расскажем
И расскажем, и покажем.
Стоит в поле теремок, теремок
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Мышка серая, норушка,
Вышла в поле погулять,
Сладких зерен поискать.
У дверей остановилась.
(Под музыку к теремку выбегает мышка. )
Мышка: Кто – кто в теремочке живет
Кто – кто в не высоком живет.
Постучусь я лапкой в двери.
Чей скажите это терем?
Ведущий: Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
Стала мышка в доме жить
Песни петь и не тужить.
Ведущий: В пору ту одна лягушка
Пучеглазая квакушка,
Вышла в поле погулять,
Вкусных мошек поискать.
( К теремку под музыку выскакивает лягушка)
Ведущий: Видит: чудо – теремок
В чистом поле одинок
Тут Лягушка удивилась,
Подошла, остановилась.
Лягушка: Кто – кто в теремочке живет
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка. А ты кто?
Лягушка: Я – зеленая Лягушка Я – веселая квакушка!
Мышка: Так давай-ка вместе жить.
Будем мы с тобой дружить.
Ведущий: Стали жить да поживать,
Песни петь и танцевать.
( К теремку под музыку выскакивает.)
Ведущий: Прискакал из леса зайчик,
Длинноухий побегайчик
Ищет в поле вкусную
Сочную капусту.
Видит в поле теремок
В чистом поле одинок.
Заяц: Кто-кто в теремочке живет, может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка! А ты кто?
Зайчик: Я зайчик – побегайчик.
Прыгаю как мячик.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить.
Ведущий: И с восторгом, прыг да скок
Зайчик прыг, и в теремок.
Стали жить да поживать
Песни петь и танцевать.
Ведущий: Вышла из лесу лисица,
Ищет свежую водицу.
(К теремку под музыку выходит лисичка)
Ведущая: Видит чудо – теремок.
Стоит в поле одинок.
Лиса: Кто –кто в теремочке живет, может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка!
Зайчик: Я зайчик – побегайчик
Прыгаю как мячик. А ты кто?
Лиса: Я Лисичка – сестричка
Рыжая косичка.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить
Ведущий: Стали жить да поживать
Песни петь и танцевать.
(К теремку под музыку выходит волк)
Ведущий: Вышел из лесу Волчок
Греть на солнышке бочок
Видит чудо – теремок
Стоит в поле одинок
Волк поближе подошел
Дверь он в тереме нашел.
Волк: Кто –кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка!
Зайчик: Я зайчик – побегайчик.
Прыгаю как мячик.
Лиса: Я Лисичка – сестричка
Рыжая косичка. А ты кто?
Волк: Я – то серенький Волчок
Серый хвостик и бочок.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить
( К теремку под музыку выходит медведь)
Ведущий: Вышел Мишка – косолапый
Почесал затылок лапой.
Видит чудо – теремок
Стоит в поле одинок.
Медведь: Кто –кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка!
Зайчик: Я зайчик – побегайчик
Прыгаю как мячик.
Лиса: Я Лисичка – сестричка
Рыжая косичка.
Волк: Я – то серенький Волчок
Серый хвостик и бочок. А ты кто?
Медведь: Я Мишка-медведь
Могу громко реветь.
Мышка: Ты медведь огромный зверь
Не залезешь в эту дверь.
Медведь: Не беда, не гордый Миша
Поживу у вас на крыше.
Ведущий: Только Миша взгромоздился
Терем бах! – и развалился.
Дети все разбегаются, потом подходят, выставляют домик – теремок побольше.
Вед: Перепуганные звери
Еле выскочить успели.
Но друзья непобедимы,
Целы все и невредимы.
Знают все, была б охота,
Будет ладиться работа.
Будут бревнышки носить,
Станут доски пилить
И построят теремок
Будет крепок он высок.
Все: Места хватит в нем для всех,
Зазвучит в нем снова смех.
Домик-теремок выставлен, дети танцуют.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok_2.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 7 «Радуга»
Драматизация русской народной сказки
«Теремок»
(для детей младшего дошкольного возраста)
Подготовил: Исаева А.Т.
Тейково 2023г
Сценарий сказки «Теремок» в младшей группе
Цель: развитие речи и творческих способностей у детей через инсценировку сказки « Теремок».
Задачи:
Познавательные
Познакомить детей с героями сказки « Теремок»
Образовательные:
- продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки
- развивающие
- развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через театрализованную деятельность,
- развивать у детей память, речь, внимание;
Воспитывающие:
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», беседа о героях сказки, выбор и разучивание ролей, подбор костюмов.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально - художественная.
Материалы: домик-теремок маленький, костюмы героев сказки, домик – теремок большой .
Звучит вступление.
Ведущий: Здравствуйте, ребятки!
Я к вам в гости пришла
С собой сказку привела.
Тише, детки, посидите!
Нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока.
На поляночке лесной
Стоял домик расписной
Всех зверушек спрятать мог,
Что за домик?
Дети: Теремок!
Сказку мы сейчас расскажем
И расскажем, и покажем.
Стоит в поле теремок, теремок
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Мышка серая, норушка,
Вышла в поле погулять,
Сладких зерен поискать.
У дверей остановилась.
(Под музыку к теремку выбегает мышка. )
Мышка: Кто – кто в теремочке живет
Кто – кто в не высоком живет.
Постучусь я лапкой в двери.
Чей скажите это терем?
Ведущий: Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
Стала мышка в доме жить
Песни петь и не тужить.
Ведущий: В пору ту одна лягушка
Пучеглазая квакушка,
Вышла в поле погулять,
Вкусных мошек поискать.
( К теремку под музыку выскакивает лягушка)
Ведущий: Видит: чудо – теремок
В чистом поле одинок
Тут Лягушка удивилась,
Подошла, остановилась.
Лягушка: Кто – кто в теремочке живет
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка. А ты кто?
Лягушка: Я – зеленая Лягушка Я – веселая квакушка!
Мышка: Так давай-ка вместе жить.
Будем мы с тобой дружить.
Ведущий: Стали жить да поживать,
Песни петь и танцевать.
( К теремку под музыку выскакивает.)
Ведущий: Прискакал из леса зайчик,
Длинноухий побегайчик
Ищет в поле вкусную
Сочную капусту.
Видит в поле теремок
В чистом поле одинок.
Заяц: Кто-кто в теремочке живет, может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка! А ты кто?
Зайчик: Я зайчик – побегайчик.
Прыгаю как мячик.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить.
Ведущий: И с восторгом, прыг да скок
Зайчик прыг, и в теремок.
Стали жить да поживать
Песни петь и танцевать.
Ведущий: Вышла из лесу лисица,
Ищет свежую водицу.
(К теремку под музыку выходит лисичка)
Ведущая: Видит чудо – теремок.
Стоит в поле одинок.
Лиса: Кто –кто в теремочке живет, может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка!
Зайчик: Я зайчик – побегайчик
Прыгаю как мячик. А ты кто?
Лиса: Я Лисичка – сестричка
Рыжая косичка.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить
Ведущий: Стали жить да поживать
Песни петь и танцевать.
(К теремку под музыку выходит волк)
Ведущий: Вышел из лесу Волчок
Греть на солнышке бочок
Видит чудо – теремок
Стоит в поле одинок
Волк поближе подошел
Дверь он в тереме нашел.
Волк: Кто –кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка!
Зайчик: Я зайчик – побегайчик.
Прыгаю как мячик.
Лиса: Я Лисичка – сестричка
Рыжая косичка. А ты кто?
Волк: Я – то серенький Волчок
Серый хвостик и бочок.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить
( К теремку под музыку выходит медведь)
Ведущий: Вышел Мишка – косолапый
Почесал затылок лапой.
Видит чудо – теремок
Стоит в поле одинок.
Медведь: Кто –кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка
Я – веселая квакушка!
Зайчик: Я зайчик – побегайчик
Прыгаю как мячик.
Лиса: Я Лисичка – сестричка
Рыжая косичка.
Волк: Я – то серенький Волчок
Серый хвостик и бочок. А ты кто?
Медведь: Я Мишка-медведь
Могу громко реветь.
Мышка: Ты медведь огромный зверь
Не залезешь в эту дверь.
Медведь: Не беда, не гордый Миша
Поживу у вас на крыше.
Ведущий: Только Миша взгромоздился
Терем бах! – и развалился.
Дети все разбегаются, потом подходят, выставляют домик – теремок побольше.
Вед: Перепуганные звери
Еле выскочить успели.
Но друзья непобедимы,
Целы все и невредимы.
Знают все, была б охота,
Будет ладиться работа.
Будут бревнышки носить,
Станут доски пилить
И построят теремок
Будет крепок он высок.
Все: Места хватит в нем для всех,
Зазвучит в нем снова смех.
Домик-теремок выставлен, дети танцуют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности «Повторение русской народной сказки Колобок» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности «Повторение русской народной сказки Колобок» для детей младшего дошкольного возраста...
КОМПЛЕКС ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ В БАССЕЙНЕ ДЕТСКОГО САДА ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «КОЛОБОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Формировать психофизические качества: смелость, координация, равновесие, реакция на сигнал. Знакомить детей со свойствами воды. Развивать в детях желание без страх...
"В гости к бабушке в деревню" сценарий праздника по мотивам русской народной сказки "Терёшечка", для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий праздника на 8 марта для детей Младшего и среднего возраста, по мотивам русской народной сказки !"Терёшечка"...
"Сказка на стаканчиках".Игра-драматизация русской народной сказки «Теремок» для младшей группы.
Конспект совместной театрализованной деятельности в младшей группе.Игра-драматизация русской народной сказки «Теремок», используя настольный театр на стаканчиках....
Совместная игровая деятельность с элементами театрализации по русской народной сказке « Репка» для детей младшего дошкольного возраста
Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.Самым популярным и увлекательным направ...
Тема аппликации: «Колядки». «Русский народный платок». НОД для детей младшего дошкольного возраста. (2 младшая группа «Солнечные зайчики».)
ОО «Художественно-эстетическое развитие»Тема аппликации: «Колядки». «Русский народный платок».НОД для детей младшего дошкольного возраста. (2 младшая гру...
Драматизация русской народной сказки «Теремок» (для детей младшего дошкольного возраста)
Драматизация русской народной сказки «Теремок» (для детей младшего дошкольного возраста)...