Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности
с детьми 1 младшей группы
24.03.21г
Тема: «Вот какие у нас сосульки!»
Цель: Создание образа весенней сосульки.
Задачи:
обучающая:
- учить проводить уртикальные линии разной длинны;
- продолжать формировать умение рисовать кистью, гуашевыми красками.
развивающая:
- развивать чувства формы и ритма.
воспитательная:
- воспитывать интерес к природе и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.
Образовательная среда:
Виды детской деятельности и формы работы с детьми: коммуникативная (беседа), продуктивная (изготовление продуктов детского творчества).
Средства обучения и воспитания: листы бумаги синого цвета, гуашь белого цвета, кисти, салфетки, мольберт, баночки с водой.
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование).
Планируемые результаты: дети научатся создавать образ сосульки совместно с педагогом.
Примерный план деятельности:
Этапы деятельности | Содержание деятельности | |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |
Мотивационно-побудительный | Приветствие «Доброе утро солнышко» | Дети выполняют упражнения под музыку |
Основной | Ребята, а какое время года сейчас? (Весна!) Что происходит в природе? Снег уже не такой белый, каким был зимой. Солнышко стало пригревать сильнее. Появились лужи. А с крыш домов свешиваются огромные сосульки. Ребята, я сегодня вам принесла сосульку. Давайте мы её с вами рассмотрим. На что похожа сосулька? (на морковку). У сосульки один конец широкий, другой - узкий, как у морковки. Послушайте стихотворение, оно называется «Сосулька». Льет сосулька слезы. С нашего окна, Кончились морозы, Властвует весна! Бедная худеет Прямо на глазах. А укрыться где ей? Вот она в слезах. Капельки как бусы, Падают звеня. Ребята, посмотрите, и наша сосулька тоже заплакала. А как она заплакала? (кап-кап-кап). Пальчиковая игра «Весна» «Кап-кап-кап»,- капель звенит, (Стучим правым указательным пальцем по левой ладошке) Словно с нами говорит. (Стучим левым указательным пальцем по правой ладошке) Плачут от тепла сосульки (Руки поднимаем вверх, кисти рук опускаем вниз, пальцы разводим, трясем кистями ) И на крышах талый снег. (Соединяем руки над головой углом) А у всех людей весною (Разводим руки в стороны) Это вызывает смех! (Хлопаем в ладоши и улыбаемся)
Беру краску белого цвета и рисуем одну сосульку: сосулька длинная, ведём кисточку сверху вниз. Поднимаем кисточку. А теперь покажем как сосулька плачет. Нарисуем слезинки то же кисточкой - кап- кап - кап. А теперь попробуем нарисовать ещё одну сосульку. Дети рисуют. Воспитатель индивидуально оказывает помощь детям. | Дети отвечают на вопросы воспитателя Ответы детей Дети выполняют поручения воспитателя |
Рефлексивный | - Что мы сегодня рисовали? Выставка работ. | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме «Составление описательного рассказа по игрушке.«Кошка».
НОД Развитие речи в старшей группе (тема-домашние животные)...
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Раз, два, три, четыре, пять! Правила не нарушать!».
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности...
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: "Наша дружная семья едет в дальние края".
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности...
Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «В волшебной стране детства»
Цель: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки у детей подготовительного к школе возраста посредством ритмопластики....
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Уложите мишку спать».
Данный сценарный план НОД разработан для детей среднего дошкольного возраста.Область применения: познавательная деятельность, речевое развитие....
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы
Пример развивающего, проблемного обученияСценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме: «Мы со снегом поиграем, про снежинки многое узнае...
Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме: «Путешествие в осенний лес».
Цель: развитие у детей любознательности познавательной мотивации; закрепить знание детей о временах года осени и лете....