«Разноцветные карандаши» Непрерывная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий по реализации образовательной области "Художественно-эстетические развитие"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
- Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.
- Развивать общую и мелкую моторику.
- Учить наклеивать изображение на заданную часть листа.
- Развивать навык рисования прямых линий, учить рисовать вертикальные линии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznotsvetnye_karandashi.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
«Разноцветные карандаши»
Непосредственно образовательная деятельность
с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Цель:
- Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.
- Развивать общую и мелкую моторику.
- Учить наклеивать изображение на заданную часть листа.
- Развивать навык рисования прямых линий, учить рисовать вертикальные линии.
Материал
Цветные карандаши, листы бумаги, кисти, краски, заготовка для аппликации (тонированный лист бумаги, на который приклеен бумажный стаканчик таким образом, чтобы можно было что-нибудь в него вставить), стикеры: предметы красного, желтого, зеленого цветов, музыкальное сопровождение: В.Я. Шаинский «Коробка с карандашами».
Ход непрерывной деятельности
Воспитатель: Посмотрите, что я принесла (демонстрирует цветные карандаши). Зачем нужны карандаши?
Дети: Чтобы рисовать, писать.
Воспитатель: Какие здесь карандаши?
Дети: Красный, синий, зеленый, желтый.
Воспитатель: Красный, синий, зеленый, желтый –карандаши разного цвета, разноцветные. Повторите: «Разноцветные».
Проведите пальчиком по карандашу. Он прямой, длинный. Повторите: «Длинный карандаш». Давайте нарисуем такие карандаши.
Рисование вертикальных линий.
(Дети кисточкой рисуют разноцветные карандаши – вертикальные линии. Каждый цвет на отдельном листе).
Движение под музыку.
(Импровизированные движения детей под песню «Коробка с карандашами».
Дидактическая игра «Что бывает красным, желтым, зеленым?»
Воспитатель: Посмотрите, у меня есть альбом, а в альбоме, приклеены стаканчики. Какого цвета этот стаканчик?
Дети: Красный.
Воспитатель: Давайте поставим красные карандаши в красный стаканчик. Посмотрите на лист с картинками, что здесь красного цвета? (Дети выбирают из предложенных картинок – наклеек красные, называют их).
Воспитатель: Давайте приклеем красное яблоко, красную вишню, красную клубнику, красный помидор на лист с красными карандашами.
(Так же с остальными цветами).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Игрушки в магазине» Совместная интегрированная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Цель:образовательные:· закрепление знаний литературных произведений по теме занятия;коррекционные:· активизация слов...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ» РИСОВАНИЕ «БАБОЧКА»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ»...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ТРАНСПОРТ» КОНСТРУИРОВАНИЕ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И...
«Мама папа Я» (первая младшая группа) Интегрированная непрерывная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Программное содержание.Учить пересказывать небольшие эпизоды знакомой сказки, развивать интонационную выразительность.Повторять с детьми имена их ближайших родственников (родителей, бабушек, дедушек, ...