КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ» РИСОВАНИЕ «БАБОЧКА»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ»
РИСОВАНИЕ «БАБОЧКА»
Цель: знакомство с новым способом рисования (монотипия)
Задачи:
· закреплять умение делать кляксы разного цвета на готовом силуэте бабочки;
· формировать умение выполнять ритмические движения под музыку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_babochki.docx | 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ»
РИСОВАНИЕ «БАБОЧКА»
Подготовила и провела:
Воспитатель ГБДОУ д/с №3 Горбенко И.В.
Дата проведения:
Санкт-Петербург
2016
Цель: знакомство с новым способом рисования (монотипия)
Задачи:
- закреплять умение делать кляксы разного цвета на готовом силуэте бабочки;
- формировать умение выполнять ритмические движения под музыку.
Оборудование: вырезанные из бумаги бабочки, готовый образец, гуашь основных цветов, кисточки, баночки с водой, тряпочки, вырезанные из цветной бумаги цветы.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку:
Спал цветок и вдруг проснулся
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
Дети: Бабочка.
Воспитатель: Молодцы догадались.
Звучит музыка «Летом на лугу».
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это пришел? Прилетели красивые бабочки, закружились в танце. Наверное, у нас так много нарядных девочек с яркими бантиками, что бабочки приняли их за цветочки на полянке и прилетели отдохнуть. (Бабочки порхают вокруг детей).
Воспитатель: Ребята, давайте мы превратимся в бабочек.
Звучит музыка. Дети бегут по кругу на носочках, машут руками – «крыльями», присаживаются на корточки (на цветок), встают, кружатся, снова бегут друг за другом.
Физкультминутка «Бабочка».
Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел, Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. | Туловище вправо, влево. Туловище вперед, назад. Руки вверх, потянуться. Руки вверх, вправо, влево. Покружиться. |
Воспитатель: Солнышко спряталось за тучки, и пошел дождик. Кап-кап-кап. Крылышки у наших бабочек намокли и стали белые. Что с вами случилось, милые бабочки?
Бабочки: Мы не успели спрятаться от дождя, и вода смыла краску с наших крылышек. А какие они были красивые!
Воспитатель: Это не беда! Обогрейтесь и отдохните у нас, а мы раскрасим ваши крылышки яркими красками.
Капнем на крылышко разного цвета капли (желтым, красным, зеленым, синим), сложим крылышки бабочки и погладим их ладошкой, а теперь развернем. Посмотрите, какой необыкновенный узор получился.
Дети выбирают себе бабочку и принимаются за работу, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Готовые бабочки складываются на цветы на ковре, чтобы подсохла краска.
Воспитатель: Солнышко проснулось и улыбнулось нам. Ребята посмотрите на наших бабочек, какие они стали красивые, с нарядными крылышками, которые переливаются на солнышке.
Бабочки: Спасибо, ребята, мы очень рады нашему новому наряду.
Звучит музыка. Воспитатель предлагает детям показать, как с этими бабочками можно играть. Когда бабочки устанут играть с детьми, они улетят на цветочную полянку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Георгин» Области: «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Чудеса на лесной поляне»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Образовательные з...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НОВЫЙ ГОД»
АППЛИКАЦИЯ «НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ – ШАРИКИ, ХЛОПУШКИ»...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА СКАЗКА «
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ТРАНСПОРТ» КОНСТРУИРОВАНИЕ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И...