«Мама папа Я» (первая младшая группа) Интегрированная непрерывная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
методическая разработка по рисованию на тему
Программное содержание.
- Учить пересказывать небольшие эпизоды знакомой сказки, развивать интонационную выразительность.
- Повторять с детьми имена их ближайших родственников (родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестер). Воспитывать любовь, уважение к членам семьи.
- Закреплять в активной речи названия некоторых домашних животных и их детенышей. Формировать грамматический строй речи, учить правильно употреблять названия детенышей животных в родительном падеже единственного числа.
- Развивать общую и ручную моторику, учить ходить и бегать по кругу, держась за руки.
- Развивать зрительное внимание, зрительную память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mama_papa_ya.docx | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47
Пушкинского района Санкт-Петербурга
«Мама папа Я»
(первая младшая группа)
Интегрированная образовательная деятельность
с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Составила воспитатель:
Шубина Марина Алексеевна
Санкт-Петербург 2018 год
Программное содержание.
- Учить пересказывать небольшие эпизоды знакомой сказки, развивать интонационную выразительность.
- Повторять с детьми имена их ближайших родственников (родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестер). Воспитывать любовь, уважение к членам семьи.
- Закреплять в активной речи названия некоторых домашних животных и их детенышей. Формировать грамматический строй речи, учить правильно употреблять названия детенышей животных в родительном падеже единственного числа.
- Развивать общую и ручную моторику, учить ходить и бегать по кругу, держась за руки.
- Развивать зрительное внимание, зрительную память.
Материал.
Сказка «Репка» для показа на фланелеграфе, фотографии членов семьи детей, лото «Семья. Кому что нужно?» и лото «Семья. Домашние животные», для рисования: тонированная бумага, наклейки-цветы, кисти, краски.
Ход занятия
- Показ сказки «Репка» на фланелеграфе с частичным пересказом детей.
- Рассматривание семейных фотографий, беседа о семье
Педагог. Вся семья тянула репку, и звери помогали тя нуть, и поэтому смогли вытянуть большую репку. Какая же семья была у дедушки, который посадил репку?
Дети. Дедушка, бабушка и внучка.
Педагог. А у вас есть дедушка и бабушка? Как их зовут? Какие они? А как зовут ваших мам и пап? Давайте посмотрим их фотографии. Кто еще есть в вашей семье? Вот какая большая у каждого из вас семья.
- Лото «Семья. Кому что нужно?»
Педагог. В семье все заботятся друг о друге, любят друг друга. Мама и папа работают, чтобы всей семье было хорошо. Давайте посмотрим на картинки. Здесь нарисована семья. Кто есть в этой семье? Раздайте, пожалуйста, всем людям на картинке те предметы, которые им нужны.
- Физминутка.
Педагог. Мама и папа работают. А в выходные дни вся семья отдыхает, все вместе ездят в парк, катаются на качелях и каруселях.
Дети кружатся вокруг своей оси. Бегут по кругу. Переходят на шаг. Останавливаются.
Еле-еле-еле-еле
Закружились карусели,
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не шумите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
- Пальчиковая гимнастика.
Педагог. Посмотрите на свои пальчики. Они все вместе, как будто одна семья. Давайте расскажем про пальчиковую семью. (С каждой строчкой педагог загибает по одному пальцу, начиная с большого. Дети повторяют.)
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка,
Ну а этот пальчик — я.
Вот и вся наша семья!
- Лото «Семья. Домашние животные».
Педагог. У всех есть семья, не только у людей, но и у зверей. Вот к нам пришли разные животные и птицы.
Помогите им найти свою семью. Кто папа в этой семье? А кто мама? Кто у них ребенок? {Петух, курица, цыпленок; кот, кошка, котенок; бык, корова, теленок; конь, лошадь, жеребенок.)
- Дидактическая игра «Кого не стало?»
Педагог {выкладывает четыре картинки с детенышами животных). Малыши захотели поиграть в прятки. Посмотрите внимательно, кто с вами играет. Закройте глазки, а теперь откройте и скажите, кто из животных спрятался?
- Рисование «Для любимой мамочки выросли цветочки» (рисование вертикальных линий).
(Дети наклеивают на заготовку наклейки и прямыми вертикальными линиями дорисовывают к ним стебельки.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Игрушки в магазине» Совместная интегрированная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Цель:образовательные:· закрепление знаний литературных произведений по теме занятия;коррекционные:· активизация слов...
Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по лепке «Украсим сапожок» (с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий)
Цель: продолжать учить детей лепить из пластилина Задачи:· Развивать память, фантазию, мелкую моторику кистей рук·...
«В гостях у муравья» (средняя группа) Интегрированная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Программные задачи:I. Познавательные:1. Систематизировать пред...
Интегрированная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий "Прогулка в лес"
«Прогулка в л...
«Разноцветные карандаши» Непрерывная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий по реализации образовательной области "Художественно-эстетические развитие"
Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.Развивать общую и мелкую моторику.Учить наклеивать изображение на заданную часть листа.Развивать навык рисования прямых линий, учить рисовать ...