КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
ТЕМА «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»
Цель: формирование целостной картины мира.
Задачи:
· закрепление представлений об овощах и фруктах;
· способствовать обобщающих понятий: овощи и фрукты;
· учить объединять предметы по разным признакам (цвет, форма, обобщающие понятия);
· дать представление о пользе свежих овощей и фруктов для здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchi_i_frukty.docx | 19.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
ТЕМА «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»
Подготовила и провела:
Воспитатель ГБДОУ д/с №3 Горбенко И.В.
Дата проведения:
Санкт-Петербург
2015
Цель: формирование целостной картины мира.
Задачи:
- закрепление представлений об овощах и фруктах;
- способствовать обобщающих понятий: овощи и фрукты;
- учить объединять предметы по разным признакам (цвет, форма, обобщающие понятия);
- дать представление о пользе свежих овощей и фруктов для здоровья.
Оборудование: игрушки Хруша и Степашка, корзина с фруктами и овощами, 2 маленькие корзинки.
Раздаточный материал: целые и разрезные картинки овощей и фруктов (на 4 части).
Ход занятия:
Воспитатель показывает корзину с плодами, просит детей достать по одному.
Вопросы:
- Что это?
- Какого цвета?
Педагог побуждает повторять определения, показывать жестом форму плода.
Художественное слово
Дети шли, шли, шли,
В огород зашли.
Капусту нашли,
Огурцы нашли,
Помидоры не забыли
И в корзинку положили.
Воспитатель просит положить овощи в корзинку, закрепляет обобщающие понятие «овощи».
Художественное слово
Дети шли, шли, шли,
В сад плодовый зашли.
В саду яблоки растут,
Зреют груши там и тут,
Сливы, вишни, апельсины.
Что за чудная картина.
Педагог предлагает положить фрукты в другую корзину.
Физкультминутка «Овощи»
В огород пойдем, Урожай соберем. Мы морковки натаскаем, И картошки накопаем, Срежем мы кочан капусты Круглый, сочный, очень вкусный. Щавеля нарвем немножко И вернемся по дорожке. | маршировать на месте идти по кругу, взявшись за руки имитировать, как таскают копают срезают показать руками «рвут» идти по кругу, взявшись за руки |
Появляются Хрюша и Степашка с картинками овощей и фруктов, раздают по одной картинке детям.
Задание:
- показать овощи (фрукты)?
- показать круглые (длинные) плоды?
- показать красные (зеленые, желтые) плоды?
- собрать картинку из частей, накладывая их на неразрезанное изображение.
Хрюша и Степашка хвалят детей, рассказывают о пользе овощей и фруктов для здоровья, желают детям хорошо кушать, расти крепкими и сильными.
Подведение итогов:
Воспитатель интересуется, у детей:
- Что за плоды лежат в корзине?
- Каким, одним словом можно назвать морковь и огурец, а яблоко и груша?
Воспитатель предлагает попрощаться с Хрюша и Степаша и побуждает детей дать обещание, что они будут кушать полезные и вкусные овощи и фрукты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НОВЫЙ ГОД»
АППЛИКАЦИЯ «НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ – ШАРИКИ, ХЛОПУШКИ»...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ» РИСОВАНИЕ «БАБОЧКА»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ»...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ТРАНСПОРТ» КОНСТРУИРОВАНИЕ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием технологии проблемного обучения по образовательной области: познавательное развитие для средней группы на тему: «Наши любимые игрушки»
Цель: расширить представления детей о свойствах водыЗадачи:ОбразовательныеДать знания о том, что от температуры воды зависит скорость таяния льда.Создавать условия для расширения представлений детей о...