КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ТРАНСПОРТ» КОНСТРУИРОВАНИЕ
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ТЕМА «ТРАНСПОРТ»
КОНСТРУИРОВАНИЕ «ГАРАЖ ДЛЯ МАШИНКИ»
Цель: формирование представлений о транспортных средствах.
Задачи:
· формирование представлений о простейших связях (машине не едет, если у нее нет колес),
· развивать умение сооружать элементарные постройки, поддерживать желание строить что-то самостоятельно,
· побуждать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ТЕМА «ТРАНСПОРТ»
КОНСТРУИРОВАНИЕ «ГАРАЖ ДЛЯ МАШИНКИ»
Подготовила и провела:
Воспитатель ГБДОУ д/с №3 Горбенко И.В.
Дата проведения:
Санкт-Петербург
2016
Цель: формирование представлений о транспортных средствах.
Задачи:
- формирование представлений о простейших связях (машине не едет, если у нее нет колес),
- развивать умение сооружать элементарные постройки, поддерживать желание строить что-то самостоятельно,
- побуждать
Оборудование: игрушечная машина без колес и с привязанной веревочкой, элементы строительного конструктора, грузовые машинки, мелкие игрушки для обыгрывания постройки.
Ход занятия:
Воспитатель приносит в группу игрушечную машинку без колес и с привязанной веревочкой.
Воспитатель:
Целый день шофер трудился,
Он устал, он запылился,
Он возил кирпич на стройку,
Дом он строить помогал.
А теперь ведет на мойку
Свои огромный самосвал.
В.Степанов
- Ребята на стройку надо подвести кирпич. Вот посмотрите, я принесла машину. Кто поможет загрузить в кузов строительный материал?
Дети загружают в кузов машины элементы строительного конструктора.
- Кто будет будет шофером? Бери машину, вези кирпич на стройку? Почему машина не хочет ехать? Дети отвечают. Поломалась машина? Что же неисправно в машине? Дети замечают, что у машины нет колес. Что делать? Кирпичи ждут на стройке.
Воспитатель помогает детям найти решение проблемы: строительный материал загрузить в кузов другой машины, а сломавшуюся отвезти в ремонт. Дети выполняют игровые действия.
Физкультминутка «Машины».
По шоссе бегут машины В темноте шуршат их шины Огоньки и там, и тут В дальний путь они зовут. | Дети сгибают и разгибают ладошки Дети сгибают ладошки поочерёдно. Одна согнута другая раскрыта |
Самостоятельные игры детей с элементами строительного конструктора.
Воспитатель интересуется, у детей:
- Что можно построить из строительного материала?
- Что нам для этого понадобится?
Воспитатель помогает детям выполнить постройки и обыграть их.
По окончании игры напомнить детям, что элементы строительного конструктора надо аккуратно положить на место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/08/picture-292087-1378641862.jpg)
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ» РИСОВАНИЕ «БАБОЧКА»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/08/picture-292087-1378641862.jpg)
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА СКАЗКА «
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/08/picture-292087-1378641862.jpg)
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»...
Методическая разработка "НОД с детьми группы раннего возраста «В гости к котику» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детейКалининского района Санкт-...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/22/picture-695349-1450802070.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста по реализации образовательной области познавательное развитие "Зимующие птицы" (С использованием здоровьесберегающих технологий)
Цель: познакомить детей с жизнью зимующих птиц.Задачи:- формировать у детей представление о зимующих птицах;- продолжать формировать умение различать предметы по размеру;- развивать познавательн...