перспективное планирование рисование
статья по рисованию (средняя группа)
Комплексное – тематическое планирование образовательная область:
Художественно – эстетическое развитие(рисование).
№ | Тема | Программное содержания | Колл-во часов | Дата проведения | Фактическая дата проведения |
1 | Рисование игрушек | Учить детей отражать полученные впечатления о лете, эмоционально откликаться, передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, промывать ее и осушать. Развивать эстетическое восприятие. Совершенствовать умение рассматривать рисунки и выбирать лучшие. | 1 | 04.09.2020 |
|
2 | Рисовать «Осень в лесу» | Учить соблюдать пропорции в размерах предметов при рисовании, формировать умение создавать сюжетные композиции. | 1 | 11.09.2020 |
|
3 | Красивые цветы на поляне | Учить детей отражать полученные впечатления о лете, эмоционально откликаться, передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, промывать ее и осушать. Развивать эстетическое восприятие. Совершенствовать умение рассматривать рисунки и выбирать лучшие. | 1 | 18.09.2020 |
|
4 | Рисование «Любимый овощ» | Закрепить название овощей. Учить работать с красками, закрепить умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета | 1 | 25.09.2020 |
|
5 | Рисование «Любимые фрукты» | Закрепить название фруктов. Учить работать с красками, закрепить умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. Продолжать учить детей изображать в одном рисунке несколько предметов. Закреплять умение рисовать овальные формы, располагать их вертикально(ножки), горизонтально(шляпки), изображать различные виды грибов(мухомор, боровик, подберезовик). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | 1 | 02.10.2020 |
|
6 | Рисование Листьев | Учить сравнивать природу в октябре. Передавать соотношение предметов по величине, отмечать красоту осеннего леса. | 1 | 09.10.2020 |
|
7 | Рисование «Лес в октябре» | Учить сравнивать природу в октябре. Передавать соотношение предметов по величине, отмечать красоту осеннего леса. | 1 | 16.10.2020 |
|
8 | Рисование «Грибная поляна» | Продолжать учить детей изображать в одном рисунке несколько предметов. Закреплять умение рисовать овальные формы, располагать их вертикально(ножки), горизонтально(шляпки), изображать различные виды грибов(мухомор, боровик, подберезовик). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата | 1 | 23.10.2020 |
|
9 | Рисование «Ковёр» | Учить рисовать красками ковёр, подбирать цвет, соблюдать соотношение разных деталей | 1 | 30.10.2020 |
|
10 | Рисование Рыбки плавают в аквариуме | Учить изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передавать их форму, хвост, плавник. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения. | 1 | 06.11.2020 |
|
11 | Рисование «Паучок и рябиновая ветка» | Учить рисовать краской, располагать параллельно детали, соблюдать пропорцию размера. | 1 | 13.11.2020 |
|
12 | Рисование Снегирь и синица | Совершенствовать умение изображать птиц. Предложить детям нарисовать встречу двух зимующих птиц. Учить передавать цветовую гамму снегиря и синицы, части тела и пропорции. Предложить детям самостоятельно придумать и нарисовать, где может произойти встреча двух птиц. Использовать в работе разный художественны материал. | 1 | 20.11.2020 |
|
13 | Рисование «Грузовик» | Учить передавать в рисунке особенности строения машины, закреплять навыки равномерного закрашивания. | 1 | 27.11.2020 |
|
14 | Рисование Снеговик пришел в гости | Совершенствовать умение рисовать круглые формы, изображая круги и располагая их по величине. Закреплять навыки закрашивания круглой формы. Изображать улыбающуюся, веселую снежную бабу на фоне снегопада. Использовать в работе метод отпечатка. | 1 | 04.12.2020 |
|
15 | Рисование Снегурочка | Учить изображать девочку в шубке, рисовать крупно во весь лист. Закреплять умение правильно пользоваться кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыханию при украшении шубки. | 1 | 11.12.2020 |
|
16 | Рисование «Гирлянда» | Учить передавать в рисунке образ новогодней елки, пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Способствовать эмоционально оценке своих работ и рисунков товарищей, созданию радостно атмосферы привосприятии рисунков. | 1 | 18.12.2020 |
|
17 | Рисование «Зимние узоры» | Учить рисовать красками, развивать фантазию. Познакомить со свойствами снега, развивать фантазию, конструкторские способности, учить работать сообща. Учить детей изображать зиму. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, ветки, делать набивку жестко полусухой кистью. Закреплять технические умения в рисовании красками. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. Подводить к образно передаче явлений. | 1 | 25.12.2020 |
|
18 | Рисование «Белоснежная зима» | Познакомить со свойствами снега, развивать фантазию, конструкторские способности, учить работать сообща. Учить детей изображать зиму. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, ветки, делать набивку жестко полусухой кистью. Закреплять технические умения в рисовании красками. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. Подводить к образно передаче явлений. | 1 | 15.01.2021 |
|
19 | Рисование «Перчатка с узором» | Учить сравнивать предметы одежды, познакомить с составными частями. Учить составлять узор на перчатке, работать краской аккуратно. | 1 | 22.01.2021 |
|
20 | Рисование «Зимние узоры» | Учить рисовать красками, развивать фантазию. Познакомить со свойствами снега, развивать фантазию, конструкторские способности, учить работать сообща. Учить детей изображать зиму. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, ветки, делать набивку жестко полусухой кистью. | 1 | 29.01.2021 |
|
21 | Рисование «Ёжик» | Учить сравнивать животных, развивать навыки передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию | 1 | 05.02.2021 |
|
22 | Рисование Танк | Уточнить представления детей о нашей армии, учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец. | 1 | 12.02.2021 |
|
23 | Рисование танка по образцу | Уточнить представления детей о нашей армии, учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец. | 1 | 19.02.2021 |
|
24 | Рисование «Признаки весны» | Учить создавать на рисунке сюжетную композицию, работать краской аккуратно. Передавать в рисунке характерные изменения в природе | 1 | 26.02.2021 |
|
25 | Рисование «Ваза с цветами» | Учить создавать на рисунке сюжетную композицию, работать краской аккуратно | 1 | 05.03.2021 |
|
26 | Рисование «Тюльпан» | Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. | 1 | 12.03.2021 |
|
27 | Рисование «Трава и цветы на лужайке» | Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. | 1 | 19.03.2021 |
|
28 | Рисование «Признаки весны» | Учить создавать на рисунке сюжетную композицию, работать с красками аккуратно. Передавать в рисунке характерные изменения в природе. | 1 | 26.03.2021 |
|
29 | Рисование Снегиря | Учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты птиц. | 1 | 02.04.2021 |
|
30 | Рисование «Фиалка в горшочке» | Формировать навыки ухода за растениями. Учить рисовать комнатное растение «Фиалка». Работать с краской аккуратно. | 1 | 09.04.2021 |
|
31 | Рисование Бабочки | Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные навыки и умения. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. | 1 | 16.04.2021 |
|
32 | Рисование «Кузовок с ягодками» | Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. | 1 | 23.04.2021 |
|
33 | Рисование «Мухоморы в лесу» | Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе. | 1 | 30.04.2021 |
|
34 | Рисование «Мой поселок» | Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе. | 1 | 07.05.2021 |
|
35 | Рисование военной Техники | Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе. | 1 | 14.05.2021 |
|
36 | Рисование Бабочки | Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь. | 1 | 21.05.2021 |
|
37 |
|
| 1 | 28.05.2021 |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_risovanie.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное – тематическое планирование образовательная область:
Художественно – эстетическое развитие(рисование).
№ | Тема | Программное содержания | Колл-во часов | Дата проведения | Фактическая дата проведения |
1 | Рисование игрушек | Учить детей отражать полученные впечатления о лете, эмоционально откликаться, передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, промывать ее и осушать. Развивать эстетическое восприятие. Совершенствовать умение рассматривать рисунки и выбирать лучшие. | 1 | 04.09.2020 | |
2 | Рисовать «Осень в лесу» | Учить соблюдать пропорции в размерах предметов при рисовании, формировать умение создавать сюжетные композиции. | 1 | 11.09.2020 | |
3 | Красивые цветы на поляне | Учить детей отражать полученные впечатления о лете, эмоционально откликаться, передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, промывать ее и осушать. Развивать эстетическое восприятие. Совершенствовать умение рассматривать рисунки и выбирать лучшие. | 1 | 18.09.2020 | |
4 | Рисование «Любимый овощ» | Закрепить название овощей. Учить работать с красками, закрепить умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета | 1 | 25.09.2020 | |
5 | Рисование «Любимые фрукты» | Закрепить название фруктов. Учить работать с красками, закрепить умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. Продолжать учить детей изображать в одном рисунке несколько предметов. Закреплять умение рисовать овальные формы, располагать их вертикально(ножки), горизонтально(шляпки), изображать различные виды грибов(мухомор, боровик, подберезовик). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | 1 | 02.10.2020 | |
6 | Рисование Листьев | Учить сравнивать природу в октябре. Передавать соотношение предметов по величине, отмечать красоту осеннего леса. | 1 | 09.10.2020 | |
7 | Рисование «Лес в октябре» | Учить сравнивать природу в октябре. Передавать соотношение предметов по величине, отмечать красоту осеннего леса. | 1 | 16.10.2020 | |
8 | Рисование «Грибная поляна» | Продолжать учить детей изображать в одном рисунке несколько предметов. Закреплять умение рисовать овальные формы, располагать их вертикально(ножки), горизонтально(шляпки), изображать различные виды грибов(мухомор, боровик, подберезовик). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата | 1 | 23.10.2020 | |
9 | Рисование «Ковёр» | Учить рисовать красками ковёр, подбирать цвет, соблюдать соотношение разных деталей | 1 | 30.10.2020 | |
10 | Рисование Рыбки плавают в аквариуме | Учить изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передавать их форму, хвост, плавник. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения. | 1 | 06.11.2020 | |
11 | Рисование «Паучок и рябиновая ветка» | Учить рисовать краской, располагать параллельно детали, соблюдать пропорцию размера. | 1 | 13.11.2020 | |
12 | Рисование Снегирь и синица | Совершенствовать умение изображать птиц. Предложить детям нарисовать встречу двух зимующих птиц. Учить передавать цветовую гамму снегиря и синицы, части тела и пропорции. Предложить детям самостоятельно придумать и нарисовать, где может произойти встреча двух птиц. Использовать в работе разный художественны материал. | 1 | 20.11.2020 | |
13 | Рисование «Грузовик» | Учить передавать в рисунке особенности строения машины, закреплять навыки равномерного закрашивания. | 1 | 27.11.2020 | |
14 | Рисование Снеговик пришел в гости | Совершенствовать умение рисовать круглые формы, изображая круги и располагая их по величине. Закреплять навыки закрашивания круглой формы. Изображать улыбающуюся, веселую снежную бабу на фоне снегопада. Использовать в работе метод отпечатка. | 1 | 04.12.2020 | |
15 | Рисование Снегурочка | Учить изображать девочку в шубке, рисовать крупно во весь лист. Закреплять умение правильно пользоваться кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыханию при украшении шубки. | 1 | 11.12.2020 | |
16 | Рисование «Гирлянда» | Учить передавать в рисунке образ новогодней елки, пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Способствовать эмоционально оценке своих работ и рисунков товарищей, созданию радостно атмосферы привосприятии рисунков. | 1 | 18.12.2020 | |
17 | Рисование «Зимние узоры» | Учить рисовать красками, развивать фантазию. Познакомить со свойствами снега, развивать фантазию, конструкторские способности, учить работать сообща. Учить детей изображать зиму. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, ветки, делать набивку жестко полусухой кистью. Закреплять технические умения в рисовании красками. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. Подводить к образно передаче явлений. | 1 | 25.12.2020 | |
18 | Рисование «Белоснежная зима» | Познакомить со свойствами снега, развивать фантазию, конструкторские способности, учить работать сообща. Учить детей изображать зиму. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, ветки, делать набивку жестко полусухой кистью. Закреплять технические умения в рисовании красками. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. Подводить к образно передаче явлений. | 1 | 15.01.2021 | |
19 | Рисование «Перчатка с узором» | Учить сравнивать предметы одежды, познакомить с составными частями. Учить составлять узор на перчатке, работать краской аккуратно. | 1 | 22.01.2021 | |
20 | Рисование «Зимние узоры» | Учить рисовать красками, развивать фантазию. Познакомить со свойствами снега, развивать фантазию, конструкторские способности, учить работать сообща. Учить детей изображать зиму. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, ветки, делать набивку жестко полусухой кистью. | 1 | 29.01.2021 | |
21 | Рисование «Ёжик» | Учить сравнивать животных, развивать навыки передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию | 1 | 05.02.2021 | |
22 | Рисование Танк | Уточнить представления детей о нашей армии, учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец. | 1 | 12.02.2021 | |
23 | Рисование танка по образцу | Уточнить представления детей о нашей армии, учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец. | 1 | 19.02.2021 | |
24 | Рисование «Признаки весны» | Учить создавать на рисунке сюжетную композицию, работать краской аккуратно. Передавать в рисунке характерные изменения в природе | 1 | 26.02.2021 | |
25 | Рисование «Ваза с цветами» | Учить создавать на рисунке сюжетную композицию, работать краской аккуратно | 1 | 05.03.2021 | |
26 | Рисование «Тюльпан» | Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. | 1 | 12.03.2021 | |
27 | Рисование «Трава и цветы на лужайке» | Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. | 1 | 19.03.2021 | |
28 | Рисование «Признаки весны» | Учить создавать на рисунке сюжетную композицию, работать с красками аккуратно. Передавать в рисунке характерные изменения в природе. | 1 | 26.03.2021 | |
29 | Рисование Снегиря | Учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты птиц. | 1 | 02.04.2021 | |
30 | Рисование «Фиалка в горшочке» | Формировать навыки ухода за растениями. Учить рисовать комнатное растение «Фиалка». Работать с краской аккуратно. | 1 | 09.04.2021 | |
31 | Рисование Бабочки | Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные навыки и умения. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. | 1 | 16.04.2021 | |
32 | Рисование «Кузовок с ягодками» | Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. | 1 | 23.04.2021 | |
33 | Рисование «Мухоморы в лесу» | Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе. | 1 | 30.04.2021 | |
34 | Рисование «Мой поселок» | Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе. | 1 | 07.05.2021 | |
35 | Рисование военной Техники | Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе. | 1 | 14.05.2021 | |
36 | Рисование Бабочки | Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь. | 1 | 21.05.2021 | |
37 | 1 | 28.05.2021 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование (рисование)
перспективное планирование в сратшей группе...
Перспективное планирование "Рисование"
Перспективное планирование для младшей группы по "Рисованию"...
Перспективное планирование. Рисование в подготовительной группе.
Перспективное планирование по Лыковой...
Перспективное планирование «Рисование»вторая младшая группа
Перспективное планирование «Рисование» № п/пТема занятияЦели, задачиМатериалы Литература 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг)Цели: знакомство с карандашом и бум...
перспективное планирование рисование
перспективное планирование по рисованию, вторая группа раннего возраста...
перспективное планирование Рисование 2 младшая группа по Комаровой Т.С.
темы и цели НОД на учебный год...
Годовое перспективное планирование. Рисование и аппликация. Старший возраст. 5-6 лет
Годовое перспективное планирование. Рисование и аппликация. Старший возраст. 5-6 лет...