Перспективное планирование "Рисование"
календарно-тематическое планирование (рисование, младшая группа) по теме
Перспективное планирование для младшей группы по "Рисованию"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_risovanie.docx | 21.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование.
неделя | Тема | Программное содержание | Литература | ||
СЕНТЯБРЬ | |||||
1 неделя | ДИАГНОСТИКА | ||||
2 неделя | ДИАГНОСТИКА | ||||
3 неделя | Игрушки. «Мячики для котят» | Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их. | Д.Н. Колдина стр.11 | ||
4 неделя | Овощи. « Картошка и свекла» | Учить детей рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть. | Д.Н. Колдина стр.12 | ||
ОКТЯБРЬ | |||||
1 неделя | «Апельсин и мандарин» | Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть , набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть. | Д.Н. Колдина стр.13 | ||
2 неделя | «Лопата и грабли» | Учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий; рисовать предметы крупно, располагая изображение по всей поверхности листа. | Д.Н. Колдина стр.43 | ||
3 неделя | «Осенний листопад» | Учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски; закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Учить различать и называть цвета. | Д.Н. Колдина стр.16 | ||
4 неделя | «Узоры на платье» | Познакомить детей с акварельными красками; учить украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и красок. | Д.Н. Колдина стр.19 | ||
5 неделя | «Моя мама» | Учить детей схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий. | Д.Н. Колдина стр.32 | ||
НОЯБРЬ | |||||
1 неделя | «Осенний дождик» | Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш. | Д.Н. Колдина стр.17 | ||
2 неделя | «Аквариум с рыбками» | Продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его. | Д.Н. Колдина стр.30 | ||
3 неделя | Части тела и лица. «Маска клоуна» | Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица. | Д.Н. Колдина стр.31 | ||
4 неделя | «Козлёнок» | Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Развивать мелкую моторику рук. | Д.Н. Колдина стр.17 | ||
ДЕКАБРЬ | |||||
1 неделя | «Два весёлых гуся» | Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. | Д.Н. Колдина стр.40 | ||
2 неделя | В гостях у сказки «Колобок» | Учить детей рисовать цветными карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Побуждать эмоционально откликаться на сказку, включаться в её рассказывание. | Д.Н. Колдина стр.23 | ||
3 неделя | «Укрась ёлку» | Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка. Развивать целостность восприятия. | Д.Н. Колдина стр.26 | ||
4 неделя | КАНИКУЛЫ | ||||
ЯНВАРЬ | |||||
1 неделя |
КАНИКУЛЫ | ||||
2 неделя |
КАНИКУЛЫ | ||||
3 неделя | «Лебедь» | Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. | Д.Н. Колдина стр.41 | ||
4 неделя | «Заяц на снегу» | Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста. | Д.Н. Колдина стр.29 | ||
5 неделя | «Белоснежная зима» | Учить детей делать тычки жёсткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. | Д.Н. Колдина стр.24 | ||
ФЕВРАЛЬ | |||||
1 неделя | «Железная дорога для доктора Айболита» | Учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи. | Д.Н. Колдина стр.36 | ||
2 неделя | Посуда «Чашка» | Познакомить детей с техникой печатания оттисков печатками из картофеля красками разных цветов. | Д.Н. Колдина стр.21 | ||
3 неделя | «Российский флаг» | Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их. | Д.Н. Колдина стр.20 | ||
4 неделя | Мебель «Коврик для зайчат» | Учить детей украшать предмет прямоугольной формы, чередуя круг и линии; последовательно пользоваться красками 2х цветов. | Д.Н. Колдина стр.20 | ||
МАРТ | |||||
1 неделя | «Бусы из макарон» | Учить детей аккуратно закрашивать объёмные предметы. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма. | Д.Н. Колдина стр.37 | ||
2 неделя | «Грибы прячутся в траве» | Учить детей правильно держать карандаш, не сильно сжимая его, рисовать карандашом короткие штрихи, располагая их по всей поверхности листа. Учить находить большие и маленькие предметы. | Д.Н. Колдина стр.15 | ||
3 неделя | «Зелёные кусты» | Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник. | Д.Н. Колдина стр.42 | ||
4 неделя | «Весенние сосульки» | Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками. | Д.Н. Колдина стр.39 | ||
АПРЕЛЬ | |||||
1 неделя | Транспорт «Машина, пароход и самолёт» | Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения. | Д.Н. Колдина стр.35 | ||
2 неделя | Мой дом. « Забор возле дома» | Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетания линий | Д.Н. Колдина стр.33 | ||
3 неделя | « Виноград» | Учить детей рисовать плотно прижатыми пальчиками. Развивать чувство ритма. Воспитывать отзывчивость. | Д.Н. Колдина стр.14 | ||
4 неделя | «Угостим мышку сыром» | Учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и аккуратно закрашивать их. Обогащать речевой словарь. | Д.Н. Колдина стр.22 | ||
5 неделя | «Цветок в горшке» | Продолжать учить детей рисовать цветы способом «примакивания», проводить линии в различных сочетаниях. | Д.Н. Колдина стр.38 | ||
МАЙ | |||||
1 неделя | «Летнее небо» | Учить детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее из круга и коротких линий, тонировать бумагу. | Д.Н. Колдина стр.46 | ||
2 неделя | «Жучки гуляют» | Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая композиции. | Д.Н. Колдина стр.45 | ||
3 неделя | ДИАГНОСТИКА | ||||
4 неделя | ДИАГНОСТИКА |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...