Перспективное планирование "Рисование"
календарно-тематическое планирование (рисование, младшая группа) по теме

Перспективное планирование для младшей группы по "Рисованию"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_risovanie.docx21.88 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование.

неделя

Тема

Программное  содержание

Литература

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

                                     ДИАГНОСТИКА

2 неделя

                                      ДИАГНОСТИКА

3 неделя

Игрушки. «Мячики для котят»

Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их.

Д.Н. Колдина

стр.11

4 неделя

Овощи.

« Картошка и свекла»

Учить детей рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть.

Д.Н. Колдина

стр.12

                                                         ОКТЯБРЬ

1 неделя

«Апельсин и мандарин»

Учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; учить правильно держать кисть , набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть.

Д.Н. Колдина

стр.13

2 неделя

«Лопата и грабли»

Учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий; рисовать предметы крупно, располагая изображение по всей поверхности листа.

Д.Н. Колдина

стр.43

3 неделя

«Осенний листопад»

Учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски; закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Учить различать и называть цвета.

Д.Н. Колдина

стр.16

4 неделя

«Узоры на платье»

Познакомить детей с акварельными красками; учить украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и красок.

Д.Н. Колдина

стр.19

5 неделя

«Моя мама»

Учить детей схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий.

Д.Н. Колдина

стр.32

НОЯБРЬ

1 неделя

«Осенний дождик»

Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш.

Д.Н. Колдина

стр.17

2 неделя

«Аквариум с рыбками»

Продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его.

Д.Н. Колдина

стр.30

3 неделя

Части тела и лица.

«Маска клоуна»

Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера; ориентироваться в частях тела и лица.

Д.Н. Колдина

стр.31

4 неделя

«Козлёнок»

Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Развивать мелкую моторику рук.

Д.Н. Колдина

стр.17

ДЕКАБРЬ

1 неделя

«Два весёлых гуся»

Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.

Д.Н. Колдина

стр.40

2 неделя

В гостях у сказки

«Колобок»

Учить детей рисовать цветными карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Побуждать эмоционально откликаться  на сказку, включаться в её рассказывание.

Д.Н. Колдина

стр.23

3 неделя

«Укрась ёлку»

Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка. Развивать целостность восприятия.

Д.Н. Колдина

стр.26

4 неделя

                                      КАНИКУЛЫ

ЯНВАРЬ

1 неделя

                                 

                                       КАНИКУЛЫ

2 неделя

                                     

                                       КАНИКУЛЫ

3 неделя

«Лебедь»

Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.

Д.Н. Колдина

стр.41

4 неделя

«Заяц на снегу»

Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста.

Д.Н. Колдина

стр.29

5 неделя

«Белоснежная зима»

Учить детей делать тычки жёсткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа.

Д.Н. Колдина

стр.24

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

«Железная дорога для доктора Айболита»

Учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Д.Н. Колдина

стр.36

2 неделя

Посуда

«Чашка»

Познакомить детей с техникой печатания оттисков печатками из картофеля красками разных цветов.

Д.Н. Колдина

стр.21

3 неделя

«Российский флаг»

Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их.

Д.Н. Колдина

стр.20

4 неделя

Мебель

«Коврик для зайчат»

Учить детей украшать предмет прямоугольной формы, чередуя круг и линии; последовательно пользоваться красками 2х цветов.

Д.Н. Колдина

стр.20

МАРТ

1 неделя

«Бусы из макарон»

Учить детей аккуратно закрашивать объёмные предметы. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма.

Д.Н. Колдина

стр.37

2 неделя

«Грибы прячутся в траве»

Учить детей правильно держать карандаш, не сильно сжимая его, рисовать карандашом короткие штрихи, располагая их по всей поверхности листа. Учить находить большие и маленькие предметы.

Д.Н. Колдина

стр.15

3 неделя

«Зелёные кусты»

Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник.

Д.Н. Колдина

стр.42

4 неделя

«Весенние сосульки»

Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками.

Д.Н. Колдина

стр.39

АПРЕЛЬ

1 неделя

Транспорт

«Машина, пароход и самолёт»

Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение  понимать содержание стихотворения.

Д.Н. Колдина

стр.35

2 неделя

Мой дом.

« Забор возле дома»

Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетания линий

Д.Н. Колдина

стр.33

3 неделя

 « Виноград»

Учить детей рисовать плотно прижатыми пальчиками. Развивать чувство ритма. Воспитывать отзывчивость.

Д.Н. Колдина

стр.14

4 неделя

«Угостим мышку сыром»

Учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и аккуратно закрашивать их. Обогащать речевой словарь.

Д.Н. Колдина

стр.22

5 неделя

«Цветок в горшке»

Продолжать учить детей рисовать цветы способом «примакивания», проводить линии в различных сочетаниях.

Д.Н. Колдина

стр.38

МАЙ

1 неделя

«Летнее небо»

Учить детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее из круга и коротких линий, тонировать бумагу.

Д.Н. Колдина

стр.46

2 неделя

«Жучки гуляют»

Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая композиции.

Д.Н. Колдина

стр.45

3 неделя

                               ДИАГНОСТИКА

4 неделя

                               ДИАГНОСТИКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

Перспективное  планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...