Конспект НОД по художественно - эстетическому творчеству "Зайкины следы"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_hudozhestvennomu_tvorchestvu_zhigleeva_a.d.docx | 610.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественному творчеству для первой младшей группы на тему :"Зайкины следы"
Педагог: Жиглеева Анна Дивиковна, МБДОУ Детский сад № 7 «Крылышки», г. Салехард.
Цели и задачи:
Образовательные: знакомить детей с синим цветом, учить работать с акварелью, учить правильно держать кисть, учить узнавать следы зайца.
Развивающие: развивать мышление, память, речь, усидчивость.
Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию, воспитывать заботливое отношение к животным.
Методы и приемы: художественное слово, повторение, показ, игровая ситуация.
Предварительная работа: знакомство с акварелью, наблюдение за снегопадом, знакомство с зайцем.
Оборудование: игрушка изображающая зайца, корзинка с муляжами овощей, картинки с изображением зайца и его следов, листы с нарисованными воском следами по количеству детей, краски , салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята слышите, снег скрипит? Кто - то идет к нам. (Включается звук - скрежет снега).
Кто же это? Я загадаю вам загадку, отгадав ее вы узнаете кто к нам пришел.
Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Кто это?
Дети. Заяц.
Воспитатель. Правильно. Вот он. Посмотрите какой зайчик красивый. Потрогайте его. Какая шерстка у зайчика?
Дети. Белая. Мягкая. Пушистая.
Воспитатель. Потрогайте нашего зайку..
А какие у зайчика ушки? Хвостик?
Дети. Ушки длинные, а хвостик маленький.
Воспитатель. А что кушает зайчик?
Дети. Морковку. Капусту.
Воспитатель. Давайте покормим нашего зайку.
Воспитатель. Ребята, наш зайчик хочет вам что - то сказать.
(Воспитатель читает жалобным голосом стихотворение).
Рано утром на лужок
Выпал беленький снежок.
Целый день снег шел и шел,
Все дорожки он замел!
Вы ребятки помогите,
Мне дорогу покажите!
(Включается звук - Метель)
Воспитатель. Ох и намело снега...Следы исчезли.. Зайчик наш совсем расстроился.. Давайте вместе с зайчиком расчистим дорожку.
Игра - минутка "Расчистим дорожку"
Мы лопаточки возьмем (Берем воображаемые лопаты)
Дружно чистить снег пойдем. (Движения, имитирующие расчистку снега)
Мы снежок кидали
Рученьки устали. ( Встряхивают руки)
Ты снежок не мети, ( Грозят пальцем)
Лучше ляг и отдохни! (Садятся на корточки)
Воспитатель. Вот мы и пришли. Посмотрите, следов совсем не видно, все листочки белые. Но волшебные краски нам помогут. Они знают, как найти зайкины следы. Нужно синей краской раскрасить листочек и появятся следы. Давайте попробуем.
Воспитатель берет свою заготовку, и показывает, как нужно делать, комментируя словами. После чего дети самостоятельно рисуют.
Воспитатель. Что же у нас получилось?
Дети. Следы.
Воспитатель. А чьи это следы?
Дети. Зайкины.
Воспитатель. Молодцы ребятки! Помогли вы нашему зайке теперь он по этим следочкам сможет попасть домой, в лес. Занятие окончилось.
К работе прилагаются фото с занятия, получившейся работы.
Список используемой литературы и материалов.
1. Хруст снега (ссылка на сайт muzmo.ru) http://muzmo.ru/search.php?q=%D1%85%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82+%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B0&2071338367&
2. Звук метели (ссылка на сайт muzmo.ru). http://muzmo.ru/search.php?q=%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8&955086973&
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема:«Заиндевеловое дерево» (Образовательная область «Художественно-эстетическая»)
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5- 6 лет....
Конспект ООД по художественному творчеству в старшей группе «Рисование по мотивам хохломской росписи» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Снегири на ветках рябины» в старшей группе.
конспекты ООД для старшей группы...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста на тему "Заячьи следы"
В непосредственно-образовательной деятельность "Заячьи следы" учтены современные подходы к проведению занятия с детьми раннего возраста....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способносте...
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация) "По следам снеговика"
Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от салфетки небольшие кусочки, скручивать их, наносить на них клей и наклеивать на картон). Учить детей аккуратно наклеивать дет...
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе на тему « По следам сказок».
Аппликация- это прекрасный способ развить творческие способности реберка....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста с 2-3 лет ."Следы Зайки на снегу"
Занятие для детей раннего возраста по художественно-эстетическому развитию .В занятии соблюдается система преемственности, использование нетрадиционных изобразительных техник, тычкового рисовани...