КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРЯМ»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРЯМ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_izodeyatelnosti_v_sredney_gruppe.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
« В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРЯМ»
Подготовила: Клочкова И. А.
ЦЕЛЬ: ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ РИСОВАТЬ МЕТОДОМ «ТЫЧКА», НАНОСИТЬ РИСУНОК ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ, ПЕРЕДАВАТЬ В РИСУНКЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕГО ВИДА ЖИВОТНОГО. ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ ДЕРЖАТЬ КИСТЬ.
РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ. СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. ВОСПИТЫВАТЬ ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОЙ ПРИРОДЕ.
ВОСПИТЫВАТЬ АККУРАТНОСТЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИН С ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ. ЧТЕНИЕ РАССКАЗОВ Е.И.ЧАРУШИНА.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
-РЕБЯТА, Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ОТПРАВИТЬСЯ В ЛЕС. ВЫ СОГЛАСНЫ? А ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ТУДА ПОПАСТЬ ДАВАЙТЕ С ВАМИ ЗАКРОЕМ ГЛАЗА И СКАЖЕМ ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА: «РАЗ, ДВА. ТРИ В ЛЕС МЫ ПОПАДИ!»
(МУЗЫКА—ПЕНИЕ ПТИЦ И ШЕЛЕСТ ДЕРЕВЬЕВ.)
-ВОТ МЫ С ВАМИ И В ЛЕСУ!
-ОЙ. А ВОН ТАМ ЗА КУСТОМ КТО ТО СПРЯТАЛСЯ. ОТГАДАЙТЕ МОИ ЗАГАДКИ И ВЫ УЗНАЕТЕ КТО ЭТО.
1.БУРЫЙ КОСОЛАПЫЙ ПО ЛЕСУ БРЕДЕТ
ЛЮБИТ ОДОЛЖИТЬ ОН У ЛЕСНЫХ ПЧЕЛ МЕД.
-ПРАВИЛЬНО МЕДВЕДЬ. КАКОЙ ОН?(.БОЛЬШОЙ). А КАКОГО ЦВЕТА У НЕГО ШУБА? (КОРИЧНЕВОГО). А КАКАЯ У НЕГО ШУБА?( ПУШИСТАЯ, МЯГКАЯ).(ТАКЖЕ РАССМАТРИВАЕМ ВСЕХ ДРУГИХ ЗВЕРЕЙ).
2. ХОЖУ В ПУШИСТОЙ ШУБЕ, ЖИВУ В ГУСТОМ ЛЕСУ.
В ДУПЛЕ НА СТАРОМ ДУБЕ ОРЕШКИ Я ГРЫЗУ.
3.РЫЖАЯ ПЛУТОВКА СПРЯТАЛАСЬ ПОД ЕЛКОЙ.
ЗАЙЦА ЖДЕТ ХИТРЮГА ТА, А ЗОВУТ ЕЕ…(ЛИСА).
4.КОМОЧЕК ПУХА. ДЛИННОЕ УХО.
ПРЫГАЕТ ЛОВКО , ЛЮБИТ МОРКОВКУ.
5.ЛЕСОМ КАТИТЬСЯ КЛУБОК, У НЕГО КОЛЮЧИЙ БОК.
ОН ОХОТИТЬСЯ НОГАМИ , ЗА ЖУКАМИ И МЫШАМИ.
-ВОТ ВИДИТЕ СКОЛЬКО ЛЕСНЫХ ЗВЕРЕЙ МЫ С ВАМИ ПОВСТРЕЧАЛИ В ЛЕСУ.
-ОНИ ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ?
-А ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ В ДЕТСКИЙ САД И ПОПРОБУЕМ ИХ НАРИСОВАТЬ. СОГЛАСНЫ? ТОГДА ВОЗВРАЩАЕМСЯ.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ-РАЗ. ДВА. ТРИ!(ШАГАЕМ НА МЕСТЕ)
Я ПОЮ И ТЫ ПОЕШЬ- РАЗ, ДВА. ТРИ! (ХЛОПКИ В ЛАДОШИ)
МЫ ИДЕМ И МЫ ПОЕМ-РАЗ, ДВА. ТРИ!( ПРЫЖКИ НА МЕСТЕ)
ОЧЕНЬ ДРУЖНО МЫ ЖИВЕМ-РАЗ, ДВА. ТРИ! (ШАГАЕМ НА МЕСТЕ)
-ВОТ МЫ С ВАМИ И В ГРУППЕ.
-У ВАС НА СТОЛАХ ЛИСТОЧКИ С КОНТУРОМ ТЕХ ЗВЕРЕЙ, КОГО МЫ ВСТРЕТИЛИ В ЛЕСУ. ВЫБЕРИТЕ КОГО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ НАРИСОВАТЬ И ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ НА МЕСТА.
-РЕБЯТА, А КАК МЫ БУДЕМ РИСОВАТЬ ЗВЕРЕЙ, ЧТОБЫ ОНИ У НАС ПОЛУЧИЛИСЬ ПУШИСТЫМИ?
-ПРАВИЛЬНО ТЫЧКОМ!
-НО СНАЧАЛА ВСПОМНИМ КАК МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЭТО БЕЗ КРАСКИ:
-КИСТОЧКУ ВОТ ТАК ВОЗЬМЕМ ( ТРЕМЯ ПАЛЬЦАМИ, НО ВЫШЕ ЖЕЛЕЗНОГО НАКОНЕЧНИКА)
-И СТУЧАТЬ СЕЙЧАС НАЧНЕМ.
-КОНТУР НАШ МЫ ОБВЕДЕМ ( ТЫЧОК ПО КОНТУРУ)
-К ГОЛОВЕ ОПЯТЬ ПРИДЕМ.( ТЫЧОК ПО ГОЛОВЕ).
-РАЗУКРАСИМ МЫ ТЫЧКОМ
-НАШИХ МЫ ЗВЕРЕЙ КРУГОМ.(ТЫЧОК ПО ВСЕМУ РИСУНКУ).
-А ТЕПЕРЬ МЫ БЕРЕМ НА КИСТОЧКУ КРАСКУ И НАЧИНАЕМ РИСОВАТЬ НАШИХ ЗВЕРЕЙ.
(КОГДА ЗВЕРИ БУДУТ НАРИСОВАНЫ , ДЕТЯМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ФИЗМИНУТКА)
-ПУСТЬ НАШИ РИСУНКИ ПОДСОХНУТ, А МЫ ПОКА ОТДОХНЕМ.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА « КАК У НАШИХ У ЗВЕРЯТ.»
КАК У НАШИХ У ЗВЕРЯТ ( ХОДЬБА НА МЕСТЕ)
ЛАПКИ ВЕСЕЛО СТУЧАТ.
ТОП-ТОП-ТОП, ТОП-ТОП-ТОП. (ТОПАНИЕ НОГАМИ)
А УСТАЛИ НОЖКИ, ХЛОПАЕМ В ЛАДОШКИ.
ХЛОП-ХЛОП-ХЛОП, ХЛОП-ХЛОП-ХЛОП. ( ХЛОПАЕМ В ЛАДОШИ).
А ПОТОМ В ПРИСЯДОЧКУ ( ПРИСЕДАНИЕ)
ПЛЯШУТ ЗВЕРИ РЯДЫШКОМ.
А КАК ПУСТЯТЬСЯ БЕЖАТЬ.
НИКОМУ ИХ НЕ ДОГНАТЬ ( БЕГ ГА МЕСТЕ).
У НАС СЛАВНАЯ ОСАНКА, МЫ СВЕЛИ ЛОПАТКИ.
МЫ ПОХОДИМ НА НОСКАХ, А ПОТОМ НА ПЯТКАХ.
ПОЙДЕМ МЯГКО , КАК ЛИСЯТА,И КАК МИШКА КОСОЛАПЫЙ.
И КАК СЕРЫЙ ВОЛК-ВОЛЧИЩЕ.И КАК ЗАИНЬКА -ТРУСИШКА.
ВОТ СВЕРНУЛСЯ ЕЖ В КЛУБОК, ПОТОМУ ЧТО ОН ПРОДРОГ.
ЛУЧИК ЕЖИКА КОСНУЛСЯ ЕЖИК СЛАДКО ПОТЯНУЛСЯ.
-ПОКА МЫ С ВАМИ ОТДЫХАЛИ НАШИ РИСУНКИ ПОДСОХЛИ И ТЕПЕРЬ МЫ БЕРЕМ ТОНКУЮ КИСТОЧКУ И ЛОРИСОВЫВАЕМ НАШИМ ЗВЕРЯМ ГЛАЗКИ, КОГОТКИ, НОСИКИ, УШКИ, УСИКИ.
В КОНЦЕ ЗАНЯТИЯ ПРЕДЛАГАЮ ПОСМОТРЕТЬ И ПОЛЮБОВАТЬСЯ НАШИМИ РАБОТАМИ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "В гостях у лесных зверей"
Воспитание звуковой культуры речи, словаря, формирование грамматического строя речи, ее связности при построении развернутого высказывания....
План-конспект интегрированного занятия с дошкольниками в средней группе Тема: «Домики для лесных зверей»
НОД по художественно-эстетическому развитию детей 4-5 лет (конструирование)...
Конспект развлечения в первой младшей группе "В гости к лесным зверям"
Данное развлечение проводится с группой детей младшего дошкольного возраста. Проводя данное мероприятие, мы закрепляем названия диких животных (заяц, медведь, белка). Создаём у детей положительны...
Конспект совместной деятельности в 1 младшей группе " В гостях у лесных зверей"
Создавать условия для обогащения двигательного опыта детей раннего возраста посредством использования русской народной сказки «Заюшкина избушка»....
Конспект по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе «В гости к лесным зверям»
Конспект по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе «В гости к лесным зверям»Виды деятельности: познавательно-исследовательская...
Конспект занятия по ИЗО в средней группе "В гости к лесным зверям"
Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группе "В гости к лесным зверям"...
Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к лесным зверям"
С младшего дошкольного возраста спомощью игровых заданий, простых примеров, различных виртуальных путешествий, дидактических игр можно начать экологическое воспитание, прииввать ребенку интерес и любо...