Конспект занятия по ИЗО в средней группе "В гости к лесным зверям"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Мишкова Марина Игоревна

Конспект  занятия по ИЗО деятельности в средней группе "В гости к лесным зверям"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_deyatelnost.docx14.73 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ                                                                                             ЗАНЯТИЯ  ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                                     В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

« В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРЯМ»

ЦЕЛЬ: ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ РИСОВАТЬ МЕТОДОМ «ТЫЧКА», НАНОСИТЬ РИСУНОК ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ, ПЕРЕДАВАТЬ В РИСУНКЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕГО ВИДА ЖИВОТНОГО. ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ ДЕРЖАТЬ КИСТЬ.

РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ. СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. ВОСПИТЫВАТЬ ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОЙ ПРИРОДЕ.

ВОСПИТЫВАТЬ АККУРАТНОСТЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИН С ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ. ЧТЕНИЕ РАССКАЗОВ Е.И.ЧАРУШИНА.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

-РЕБЯТА, Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ОТПРАВИТЬСЯ В ЛЕС. ВЫ СОГЛАСНЫ? А ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ТУДА ПОПАСТЬ ДАВАЙТЕ С ВАМИ ЗАКРОЕМ ГЛАЗА И СКАЖЕМ ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА: «РАЗ, ДВА. ТРИ В ЛЕС МЫ ПОПАДИ!»

(МУЗЫКА—ПЕНИЕ ПТИЦ И ШЕЛЕСТ ДЕРЕВЬЕВ.)

-ВОТ МЫ С ВАМИ И В ЛЕСУ!

-ОЙ. А ВОН ТАМ ЗА КУСТОМ КТО ТО СПРЯТАЛСЯ. ОТГАДАЙТЕ МОИ ЗАГАДКИ И ВЫ УЗНАЕТЕ КТО ЭТО.

1.БУРЫЙ КОСОЛАПЫЙ ПО ЛЕСУ БРЕДЕТ

ЛЮБИТ ОДОЛЖИТЬ ОН У ЛЕСНЫХ ПЧЕЛ МЕД.

-ПРАВИЛЬНО МЕДВЕДЬ. КАКОЙ ОН?(.БОЛЬШОЙ). А КАКОГО ЦВЕТА У НЕГО ШУБА? (КОРИЧНЕВОГО). А КАКАЯ У НЕГО ШУБА?( ПУШИСТАЯ, МЯГКАЯ).(ТАКЖЕ РАССМАТРИВАЕМ ВСЕХ ДРУГИХ ЗВЕРЕЙ).

2. ХОЖУ В ПУШИСТОЙ ШУБЕ, ЖИВУ В ГУСТОМ ЛЕСУ.

В ДУПЛЕ НА СТАРОМ ДУБЕ ОРЕШКИ Я ГРЫЗУ.

3.РЫЖАЯ ПЛУТОВКА СПРЯТАЛАСЬ ПОД ЕЛКОЙ.

ЗАЙЦА ЖДЕТ ХИТРЮГА ТА, А ЗОВУТ ЕЕ…(ЛИСА).

4.КОМОЧЕК ПУХА. ДЛИННОЕ УХО.

ПРЫГАЕТ ЛОВКО , ЛЮБИТ МОРКОВКУ.

5.ЛЕСОМ КАТИТЬСЯ КЛУБОК, У НЕГО КОЛЮЧИЙ БОК.

ОН ОХОТИТЬСЯ НОГАМИ , ЗА ЖУКАМИ И МЫШАМИ.

-ВОТ ВИДИТЕ СКОЛЬКО ЛЕСНЫХ ЗВЕРЕЙ МЫ С ВАМИ ПОВСТРЕЧАЛИ В ЛЕСУ.

-ОНИ ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ?

-А ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ В ДЕТСКИЙ САД И ПОПРОБУЕМ ИХ НАРИСОВАТЬ. СОГЛАСНЫ? ТОГДА ВОЗВРАЩАЕМСЯ.

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ-РАЗ. ДВА. ТРИ!(ШАГАЕМ НА МЕСТЕ)

Я ПОЮ И ТЫ ПОЕШЬ- РАЗ, ДВА. ТРИ! (ХЛОПКИ В ЛАДОШИ)

МЫ ИДЕМ И МЫ ПОЕМ-РАЗ, ДВА. ТРИ!( ПРЫЖКИ НА МЕСТЕ)

ОЧЕНЬ ДРУЖНО МЫ ЖИВЕМ-РАЗ, ДВА. ТРИ! (ШАГАЕМ НА МЕСТЕ)

-ВОТ МЫ С ВАМИ И В ГРУППЕ.

-У ВАС НА СТОЛАХ ЛИСТОЧКИ С КОНТУРОМ ТЕХ ЗВЕРЕЙ, КОГО МЫ ВСТРЕТИЛИ В ЛЕСУ. ВЫБЕРИТЕ КОГО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ НАРИСОВАТЬ И ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ НА МЕСТА.

-РЕБЯТА, А КАК МЫ БУДЕМ РИСОВАТЬ ЗВЕРЕЙ, ЧТОБЫ ОНИ У НАС ПОЛУЧИЛИСЬ ПУШИСТЫМИ?

-ПРАВИЛЬНО ТЫЧКОМ!

-НО СНАЧАЛА  ВСПОМНИМ КАК МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЭТО БЕЗ КРАСКИ:

-КИСТОЧКУ ВОТ ТАК ВОЗЬМЕМ ( ТРЕМЯ ПАЛЬЦАМИ, НО ВЫШЕ ЖЕЛЕЗНОГО НАКОНЕЧНИКА)

-И СТУЧАТЬ СЕЙЧАС НАЧНЕМ.

-КОНТУР НАШ МЫ ОБВЕДЕМ ( ТЫЧОК ПО КОНТУРУ)

-К ГОЛОВЕ ОПЯТЬ ПРИДЕМ.( ТЫЧОК ПО ГОЛОВЕ).

-РАЗУКРАСИМ МЫ ТЫЧКОМ

-НАШИХ МЫ ЗВЕРЕЙ КРУГОМ.(ТЫЧОК ПО ВСЕМУ РИСУНКУ).

-А ТЕПЕРЬ МЫ БЕРЕМ НА КИСТОЧКУ КРАСКУ  И НАЧИНАЕМ РИСОВАТЬ НАШИХ ЗВЕРЕЙ.

(КОГДА ЗВЕРИ БУДУТ НАРИСОВАНЫ , ДЕТЯМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ФИЗМИНУТКА)

-ПУСТЬ НАШИ РИСУНКИ  ПОДСОХНУТ, А МЫ  ПОКА ОТДОХНЕМ.

           ФИЗКУЛЬТМИНУТКА « КАК У НАШИХ У ЗВЕРЯТ.»

КАК У НАШИХ У ЗВЕРЯТ  ( ХОДЬБА НА МЕСТЕ)

ЛАПКИ ВЕСЕЛО СТУЧАТ.

ТОП-ТОП-ТОП, ТОП-ТОП-ТОП. (ТОПАНИЕ НОГАМИ)

А УСТАЛИ НОЖКИ, ХЛОПАЕМ В ЛАДОШКИ.

ХЛОП-ХЛОП-ХЛОП, ХЛОП-ХЛОП-ХЛОП. ( ХЛОПАЕМ В ЛАДОШИ).

А ПОТОМ В ПРИСЯДОЧКУ ( ПРИСЕДАНИЕ)

ПЛЯШУТ ЗВЕРИ РЯДЫШКОМ.

А КАК ПУСТЯТЬСЯ БЕЖАТЬ.

 НИКОМУ ИХ НЕ ДОГНАТЬ ( БЕГ ГА МЕСТЕ).

У НАС СЛАВНАЯ ОСАНКА, МЫ СВЕЛИ ЛОПАТКИ.

МЫ ПОХОДИМ НА НОСКАХ, А ПОТОМ НА ПЯТКАХ.

ПОЙДЕМ МЯГКО , КАК ЛИСЯТА,И КАК МИШКА КОСОЛАПЫЙ.

И КАК СЕРЫЙ ВОЛК-ВОЛЧИЩЕ.И КАК ЗАИНЬКА -ТРУСИШКА.

ВОТ СВЕРНУЛСЯ ЕЖ В КЛУБОК, ПОТОМУ ЧТО ОН ПРОДРОГ.

ЛУЧИК ЕЖИКА КОСНУЛСЯ ЕЖИК СЛАДКО ПОТЯНУЛСЯ.

-ПОКА МЫ С ВАМИ ОТДЫХАЛИ НАШИ РИСУНКИ ПОДСОХЛИ И ТЕПЕРЬ МЫ БЕРЕМ ТОНКУЮ КИСТОЧКУ И ЛОРИСОВЫВАЕМ НАШИМ ЗВЕРЯМ ГЛАЗКИ, КОГОТКИ, НОСИКИ, УШКИ, УСИКИ.

В КОНЦЕ ЗАНЯТИЯ ПРЕДЛАГАЮ ПОСМОТРЕТЬ И ПОЛЮБОВАТЬСЯ НАШИМИ РАБОТАМИ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект откртого занятия в средней группе: «Письмо от лесных зверей».

Задачи: Продолжить работу над речевым дыханием, артикуляцией и автоматизацией шипящих и свистящих звуков; учить рассказывать сказки; учить модулировать голосом: громче, тише, тоненько, грубо; по...

НОД Познание (математика) средняя группа. Тема: «В гостях у лесных зверят» (продолжение знакомства детей с цифрой «5»).

Цель: продолжить  знакомство детей с цифрой «5», учить детей ориентироваться в пространстве. Закрепить у детей умение  сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить предс...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "В гостях у лесных зверей"

Воспитание звуковой культуры речи, словаря, формирование грамматического строя речи, ее связности при построении развернутого высказывания....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРЯМ»

КОНСПЕКТ  ЗАНЯТИЯ  ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ   В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРЯМ»...

КОНСПЕКТ подгруппового коррекционного занятия с детьми подготовительной к школе группы на тему: «В гостях у лесных зверей» (автоматизация звука «Л»)

Коррекционные задачи:1.1.Автоматизировать звук «Л» в словах, слогах, предложения посредством использования  педагогической технологии «Семантическое поле».1.2.Развивать фонематический слух и восп...

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе Тема «Поможем лесным зверям».

Расширить у детей представление о диких животных, их образе жизни, формировать интерес к жизни животных....