Конспект занятия по ИЗО в средней группе "В гости к лесным зверям"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группе "В гости к лесным зверям"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_deyatelnost.docx | 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
« В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРЯМ»
ЦЕЛЬ: ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ РИСОВАТЬ МЕТОДОМ «ТЫЧКА», НАНОСИТЬ РИСУНОК ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ, ПЕРЕДАВАТЬ В РИСУНКЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕГО ВИДА ЖИВОТНОГО. ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ ДЕРЖАТЬ КИСТЬ.
РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ. СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ. ВОСПИТЫВАТЬ ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОЙ ПРИРОДЕ.
ВОСПИТЫВАТЬ АККУРАТНОСТЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИН С ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ. ЧТЕНИЕ РАССКАЗОВ Е.И.ЧАРУШИНА.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
-РЕБЯТА, Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ОТПРАВИТЬСЯ В ЛЕС. ВЫ СОГЛАСНЫ? А ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ТУДА ПОПАСТЬ ДАВАЙТЕ С ВАМИ ЗАКРОЕМ ГЛАЗА И СКАЖЕМ ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА: «РАЗ, ДВА. ТРИ В ЛЕС МЫ ПОПАДИ!»
(МУЗЫКА—ПЕНИЕ ПТИЦ И ШЕЛЕСТ ДЕРЕВЬЕВ.)
-ВОТ МЫ С ВАМИ И В ЛЕСУ!
-ОЙ. А ВОН ТАМ ЗА КУСТОМ КТО ТО СПРЯТАЛСЯ. ОТГАДАЙТЕ МОИ ЗАГАДКИ И ВЫ УЗНАЕТЕ КТО ЭТО.
1.БУРЫЙ КОСОЛАПЫЙ ПО ЛЕСУ БРЕДЕТ
ЛЮБИТ ОДОЛЖИТЬ ОН У ЛЕСНЫХ ПЧЕЛ МЕД.
-ПРАВИЛЬНО МЕДВЕДЬ. КАКОЙ ОН?(.БОЛЬШОЙ). А КАКОГО ЦВЕТА У НЕГО ШУБА? (КОРИЧНЕВОГО). А КАКАЯ У НЕГО ШУБА?( ПУШИСТАЯ, МЯГКАЯ).(ТАКЖЕ РАССМАТРИВАЕМ ВСЕХ ДРУГИХ ЗВЕРЕЙ).
2. ХОЖУ В ПУШИСТОЙ ШУБЕ, ЖИВУ В ГУСТОМ ЛЕСУ.
В ДУПЛЕ НА СТАРОМ ДУБЕ ОРЕШКИ Я ГРЫЗУ.
3.РЫЖАЯ ПЛУТОВКА СПРЯТАЛАСЬ ПОД ЕЛКОЙ.
ЗАЙЦА ЖДЕТ ХИТРЮГА ТА, А ЗОВУТ ЕЕ…(ЛИСА).
4.КОМОЧЕК ПУХА. ДЛИННОЕ УХО.
ПРЫГАЕТ ЛОВКО , ЛЮБИТ МОРКОВКУ.
5.ЛЕСОМ КАТИТЬСЯ КЛУБОК, У НЕГО КОЛЮЧИЙ БОК.
ОН ОХОТИТЬСЯ НОГАМИ , ЗА ЖУКАМИ И МЫШАМИ.
-ВОТ ВИДИТЕ СКОЛЬКО ЛЕСНЫХ ЗВЕРЕЙ МЫ С ВАМИ ПОВСТРЕЧАЛИ В ЛЕСУ.
-ОНИ ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ?
-А ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ В ДЕТСКИЙ САД И ПОПРОБУЕМ ИХ НАРИСОВАТЬ. СОГЛАСНЫ? ТОГДА ВОЗВРАЩАЕМСЯ.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ-РАЗ. ДВА. ТРИ!(ШАГАЕМ НА МЕСТЕ)
Я ПОЮ И ТЫ ПОЕШЬ- РАЗ, ДВА. ТРИ! (ХЛОПКИ В ЛАДОШИ)
МЫ ИДЕМ И МЫ ПОЕМ-РАЗ, ДВА. ТРИ!( ПРЫЖКИ НА МЕСТЕ)
ОЧЕНЬ ДРУЖНО МЫ ЖИВЕМ-РАЗ, ДВА. ТРИ! (ШАГАЕМ НА МЕСТЕ)
-ВОТ МЫ С ВАМИ И В ГРУППЕ.
-У ВАС НА СТОЛАХ ЛИСТОЧКИ С КОНТУРОМ ТЕХ ЗВЕРЕЙ, КОГО МЫ ВСТРЕТИЛИ В ЛЕСУ. ВЫБЕРИТЕ КОГО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ НАРИСОВАТЬ И ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ НА МЕСТА.
-РЕБЯТА, А КАК МЫ БУДЕМ РИСОВАТЬ ЗВЕРЕЙ, ЧТОБЫ ОНИ У НАС ПОЛУЧИЛИСЬ ПУШИСТЫМИ?
-ПРАВИЛЬНО ТЫЧКОМ!
-НО СНАЧАЛА ВСПОМНИМ КАК МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЭТО БЕЗ КРАСКИ:
-КИСТОЧКУ ВОТ ТАК ВОЗЬМЕМ ( ТРЕМЯ ПАЛЬЦАМИ, НО ВЫШЕ ЖЕЛЕЗНОГО НАКОНЕЧНИКА)
-И СТУЧАТЬ СЕЙЧАС НАЧНЕМ.
-КОНТУР НАШ МЫ ОБВЕДЕМ ( ТЫЧОК ПО КОНТУРУ)
-К ГОЛОВЕ ОПЯТЬ ПРИДЕМ.( ТЫЧОК ПО ГОЛОВЕ).
-РАЗУКРАСИМ МЫ ТЫЧКОМ
-НАШИХ МЫ ЗВЕРЕЙ КРУГОМ.(ТЫЧОК ПО ВСЕМУ РИСУНКУ).
-А ТЕПЕРЬ МЫ БЕРЕМ НА КИСТОЧКУ КРАСКУ И НАЧИНАЕМ РИСОВАТЬ НАШИХ ЗВЕРЕЙ.
(КОГДА ЗВЕРИ БУДУТ НАРИСОВАНЫ , ДЕТЯМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ФИЗМИНУТКА)
-ПУСТЬ НАШИ РИСУНКИ ПОДСОХНУТ, А МЫ ПОКА ОТДОХНЕМ.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА « КАК У НАШИХ У ЗВЕРЯТ.»
КАК У НАШИХ У ЗВЕРЯТ ( ХОДЬБА НА МЕСТЕ)
ЛАПКИ ВЕСЕЛО СТУЧАТ.
ТОП-ТОП-ТОП, ТОП-ТОП-ТОП. (ТОПАНИЕ НОГАМИ)
А УСТАЛИ НОЖКИ, ХЛОПАЕМ В ЛАДОШКИ.
ХЛОП-ХЛОП-ХЛОП, ХЛОП-ХЛОП-ХЛОП. ( ХЛОПАЕМ В ЛАДОШИ).
А ПОТОМ В ПРИСЯДОЧКУ ( ПРИСЕДАНИЕ)
ПЛЯШУТ ЗВЕРИ РЯДЫШКОМ.
А КАК ПУСТЯТЬСЯ БЕЖАТЬ.
НИКОМУ ИХ НЕ ДОГНАТЬ ( БЕГ ГА МЕСТЕ).
У НАС СЛАВНАЯ ОСАНКА, МЫ СВЕЛИ ЛОПАТКИ.
МЫ ПОХОДИМ НА НОСКАХ, А ПОТОМ НА ПЯТКАХ.
ПОЙДЕМ МЯГКО , КАК ЛИСЯТА,И КАК МИШКА КОСОЛАПЫЙ.
И КАК СЕРЫЙ ВОЛК-ВОЛЧИЩЕ.И КАК ЗАИНЬКА -ТРУСИШКА.
ВОТ СВЕРНУЛСЯ ЕЖ В КЛУБОК, ПОТОМУ ЧТО ОН ПРОДРОГ.
ЛУЧИК ЕЖИКА КОСНУЛСЯ ЕЖИК СЛАДКО ПОТЯНУЛСЯ.
-ПОКА МЫ С ВАМИ ОТДЫХАЛИ НАШИ РИСУНКИ ПОДСОХЛИ И ТЕПЕРЬ МЫ БЕРЕМ ТОНКУЮ КИСТОЧКУ И ЛОРИСОВЫВАЕМ НАШИМ ЗВЕРЯМ ГЛАЗКИ, КОГОТКИ, НОСИКИ, УШКИ, УСИКИ.
В КОНЦЕ ЗАНЯТИЯ ПРЕДЛАГАЮ ПОСМОТРЕТЬ И ПОЛЮБОВАТЬСЯ НАШИМИ РАБОТАМИ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект откртого занятия в средней группе: «Письмо от лесных зверей».
Задачи: Продолжить работу над речевым дыханием, артикуляцией и автоматизацией шипящих и свистящих звуков; учить рассказывать сказки; учить модулировать голосом: громче, тише, тоненько, грубо; по...
НОД Познание (математика) средняя группа. Тема: «В гостях у лесных зверят» (продолжение знакомства детей с цифрой «5»).
Цель: продолжить знакомство детей с цифрой «5», учить детей ориентироваться в пространстве. Закрепить у детей умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить предс...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "В гостях у лесных зверей"
Воспитание звуковой культуры речи, словаря, формирование грамматического строя речи, ее связности при построении развернутого высказывания....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРЯМ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ЗВЕРЯМ»...
Конспект-занятия по математике Во 2 младшей группе на тему: «В гостях у лесных зверят»
Конспект НОД по математике...
КОНСПЕКТ подгруппового коррекционного занятия с детьми подготовительной к школе группы на тему: «В гостях у лесных зверей» (автоматизация звука «Л»)
Коррекционные задачи:1.1.Автоматизировать звук «Л» в словах, слогах, предложения посредством использования педагогической технологии «Семантическое поле».1.2.Развивать фонематический слух и восп...
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе Тема «Поможем лесным зверям».
Расширить у детей представление о диких животных, их образе жизни, формировать интерес к жизни животных....