Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста " Рисуем зиму"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Кузьмина Татьяна Валентиновна

Технология использования нестандартного оборудования при совместной деятельности по изобразительному творчеству

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risuem_zimu.odt15.94 КБ

Предварительный просмотр:

К О Н С П Е К Т

совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста

«Рисуем зиму».

  Программное содержание: вызвать желание детей отражать в рисунке явления, происходящие в природе зимой; закрепить умение пользоваться тычками, штампами; называть цвет гуаши.

  Материал:

- рисунок с изображением леса, зайчика;

- гуашь белого цвета;

- штемпельная подушка в контейнере;

- тычки из целлофана;

- штампы из овощей;

- губка;

- влажные салфетки.

 Воспитатель: Дети, какое время года сейчас?

 Дети: Зима.

 Воспитатель: Правильно- зима: и земля, и деревья, и дорожки покрыты снегом.

                         Посмотрите на эту картинку, на ней нарисован снег?

 Дети: Нет.

 Воспитатель: А что нарисовано на картинке?

 Дети: Ёлочки, зайка, дорожка.

 Воспитатель: Давайте, ребятки, нарисуем зиму на картинке. Но сначала вспомним, как мы с вами лепили снежки на прогулке.

Пальчиковая игра «Снежок».

         «Раз, два, три, четыре,

           Мы с тобой снежок слепили

           Круглый, крепкий, очень гладкий

           И совсем, совсем не сладкий.

           Раз - подбросили,

           Два - поймаем,

           Три - уроним

           И - сломаем».

 Воспитатель: Молодцы, хорошо снежки лепили. А сейчас давайте рисовать

                         снег в лесу. Снег какого цвета?  

 Дети: Белый.

 Воспитатель: Значит мы будем рисовать белой гуашью?

 Кто будет рисовать снег  на ёлочках?

 А кто нарисует следы зайчика на дорожке?

 Кто спрячет зайчика от лисички - нарисует сугроб?

 Дети рисуют по желанию, используя разные изобразительные средства (штампики, губки, тычки и т. д).

  Воспитатель: Молодцы, дети! Какая красивая, зимняя картина у нас

                          получилась!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА «КАК МЫ ПОМОГАЛИ КУКЛЕ КАТЕ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА «КАК МЫ ПОМОГАЛИ КУКЛЕ КАТЕ»....

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста «Чудесная водичка»

Программное содержание:- продолжать знакомить детей со свойствами воды;- побуждать к элементарному экспериментированию;- активизировать в речи детей глаголы:  вытекает, наливать, переливать;- зак...

« НА ДОРОГЕ » Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста на прогулке по формированию первичных знаний о ПДД

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста на прогулке по формированию первичных знаний о ПДД и безопасном поведении на улице...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста "Рукавички для лисят"

Использование нетрадиционных изобразительных технологий  в совместной деятельности педогога с детьми раннего возраста....

«Игрушки в нашей группе. Паровозики» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром

Нахождение по слову воспитателя игрушки "паровозик" среди других игрушек в групповом помещении, рассматривание найденных игрушек, сравнение по величине, количеству....

"ПТИЦЫ ЗИМОЙ" Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста по познавательному и речевому развитию

Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы по расширению знаний детей о птицах (ворона, голубь, воробей, снегирь, синица), их жизни в условиях зимы; умению распознавать, сопоставл...