Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста " Рисуем зиму"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Технология использования нестандартного оборудования при совместной деятельности по изобразительному творчеству
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risuem_zimu.odt | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
К О Н С П Е К Т
совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста
«Рисуем зиму».
Программное содержание: вызвать желание детей отражать в рисунке явления, происходящие в природе зимой; закрепить умение пользоваться тычками, штампами; называть цвет гуаши.
Материал:
- рисунок с изображением леса, зайчика;
- гуашь белого цвета;
- штемпельная подушка в контейнере;
- тычки из целлофана;
- штампы из овощей;
- губка;
- влажные салфетки.
Воспитатель: Дети, какое время года сейчас?
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно- зима: и земля, и деревья, и дорожки покрыты снегом.
Посмотрите на эту картинку, на ней нарисован снег?
Дети: Нет.
Воспитатель: А что нарисовано на картинке?
Дети: Ёлочки, зайка, дорожка.
Воспитатель: Давайте, ребятки, нарисуем зиму на картинке. Но сначала вспомним, как мы с вами лепили снежки на прогулке.
Пальчиковая игра «Снежок».
«Раз, два, три, четыре,
Мы с тобой снежок слепили
Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем, совсем не сладкий.
Раз - подбросили,
Два - поймаем,
Три - уроним
И - сломаем».
Воспитатель: Молодцы, хорошо снежки лепили. А сейчас давайте рисовать
снег в лесу. Снег какого цвета?
Дети: Белый.
Воспитатель: Значит мы будем рисовать белой гуашью?
Кто будет рисовать снег на ёлочках?
А кто нарисует следы зайчика на дорожке?
Кто спрячет зайчика от лисички - нарисует сугроб?
Дети рисуют по желанию, используя разные изобразительные средства (штампики, губки, тычки и т. д).
Воспитатель: Молодцы, дети! Какая красивая, зимняя картина у нас
получилась!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА «КАК МЫ ПОМОГАЛИ КУКЛЕ КАТЕ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА «КАК МЫ ПОМОГАЛИ КУКЛЕ КАТЕ»....
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста «Чудесная водичка»
Программное содержание:- продолжать знакомить детей со свойствами воды;- побуждать к элементарному экспериментированию;- активизировать в речи детей глаголы: вытекает, наливать, переливать;- зак...
« НА ДОРОГЕ » Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста на прогулке по формированию первичных знаний о ПДД
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста на прогулке по формированию первичных знаний о ПДД и безопасном поведении на улице...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста "Рукавички для лисят"
Использование нетрадиционных изобразительных технологий в совместной деятельности педогога с детьми раннего возраста....
«Игрушки в нашей группе. Паровозики» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром
Нахождение по слову воспитателя игрушки "паровозик" среди других игрушек в групповом помещении, рассматривание найденных игрушек, сравнение по величине, количеству....
"ПТИЦЫ ЗИМОЙ" Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста по познавательному и речевому развитию
Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы по расширению знаний детей о птицах (ворона, голубь, воробей, снегирь, синица), их жизни в условиях зимы; умению распознавать, сопоставл...