Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка с ежиком»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Будникова Светлана Николаевна

Формировать у детей младшего дошкольного возраста положительное отношение к воспитательно-образовательному процессу посредством музыки, игры, рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_s_ezhikom.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие во второй младшей группе

«Прогулка с ежиком»

Цель: Формировать у детей младшего дошкольного возраста положительное отношение к воспитательно-образовательному

процессу посредством музыки, игры, рисования.

Задачи: 1. Воспитывать у детей отзывчивость на просьбу, желание

прийти на помощь. Вызвать у детей желание взаимодействовать

между собой и взрослым.

  1. Развивать познавательный интерес, закрепляя знания о временах года и их признаках.
  2. Создать условия для художественно - творческой деятельности.
  3. Продолжать закреплять знания математических понятий: один -много, больше, столько же.
  4. Поощрять самостоятельность.

Материалы и оборудование:

Игрушка ежик, 2-елочки, чудесный мешочек с силуэтами разных цветов, звукозаписи тихая мелодия, звуки леса, « Мы едем,едем...», кисти, краски, мольберт.

Ход:

(дети сидят на стульях)

Воспитатель: Сегодня к нам придет гость, кто это вы узнаете, отгадав загадку которая спрятана в стихотворении:

С ветки яблоко упало

Покатилось и пропало

Покатилось мимо Нины

Мимо Нининых подруг

Мимо кустиков малины

И в траве исчезло вдруг

Что случилось, вот вопрос?

Кто же яблоко унес?

( шуршание из коробки, появляется ежик-игрушка)

- Знаю это стихотворенье про меня. Это я люблю яблоки и собираю

их на свои иголки, они такие вкусные.

Воспитатель: Ребята, а вы помните, как мы ходили вместе с ежиком осенью в

сад.

( Физкульт-минутка « С барабаном ежик ходит..»).

 Ежик: Да это было осенью, а потом пришла зима и я носа из норки не показывал. А сейчас запели птички, говорят, что весна пришла. ( а как поют птицы: мамы - Чик-чирик, а детки...) А в весеннем лесу сейчас тоже очень хорошо. Вы хотите отправиться со мной в лес?

 Воспитатель: Хотелось бы побыстрее добраться, на чем? (Ответы детей.)

Полетим на ракете:
( все беремся за руки крепко, закрываем глазки.
- зажигается ракета- ш ш ш        

- поднимается ракета- ж ж ж ж        

  • чертит в небе ярким светом - з з з з....

Воспитатель: Ну вот мы на лесной полянке.

Дети садятся на ковер  (слушание звуков природы: пение птиц, ручей...)

Воспитатель: Ребята, как хорошо в лесу, солнышко греет (протянуть ладошки к солнцу оно одно, нас много, а тепла хватает на всех.)

Воспитатель: Ой, послушайте это уже совсем не ручеек звенит, это наш ежик хнычет.

Ежик: (несет чудесный мешочек с силуэтами цветов) Я так хотел показать вам цветы, я их сорвал прошлой весной они были такие красивые: серединка, как солнышко, а сами красные и синие! Это наверное зимушка-зима раскрасила их в свой любимый белый цвет?

Воспитатель: Ребята, а мы сможем помочь ежику?

(последовательно готовиться с помощью детей изо-оборудование )

Ежик: Смотрите , какие цветы были. ( показ приемов рисования в воздухе, закрепление цвета, последовательность выполнения.)

Самостоятельная работа детей под музыку с индивидуальной помощью воспитателя.

Цветы готовы  (начинать и заканчивать по окончании музыки, которая служит сигналом к окончанию.)

Анализ работ: Любование разложенными на импровизированной (бумажной) полянке цветами.

Воспитатель: Ребята, ну вот и день подходит к концу, ежику здесь понравилось и он останется в весеннем лесу, а нам пора возвращаться домой. « Веселое путешествие» (Мы едем...).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по городу»

Расширять представления детей о частях автомобиля, о светофоре.  Учить понимать значение зеленого, желтого  и красного сигналов светофора.  Развивать внимание, мыслительные процессы, ре...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. «Прогулка по осеннему лесу».

Цель: Знакомство детей с приметами осени, с понятием «листопад». ...

конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе Прогулка с "Колобком"

Занятие по тестопластике с элементами театрализации по сюжету сказки «Колобок»Интеграция образовательных областей:        коммуникация,...

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе "Прогулка в весенний лес".

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Прогулка в зимний лес"

Цель: Формировать представления о правилах поведения в лесу, о жизни диких животных в зимнее время....

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»

Формировать сенсорный опыт и развивать положительный эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов, на эстетическую сторону явлений природы и некоторых социальных ...

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе _Прогулка в зимний лес со снеговиком_

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе _Прогулка в зимний лес со снеговиком_...