Технологические карты по изобразительному искусству
методическая разработка по рисованию (средняя группа) по теме
Мной разработаны технологические карты по ИЗОдеятельности в средней группе, с ними можно ознакомиться ниже.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_srednyaya_gruppa.docx | 52.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила :
Ступина С.В
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
( средняя группа )
Образовательная область: «Художественное творчество»
Тема: «Веселая поляна»
Цель: Учить детей передавать своё веселое , летнее настроение с помощью красок, заполняя весь лист цветом.
Материал: Альбомный лист, толстая кисть, веселая музыка
Предварительная работа: Беседа о летних каникулах.
Педагог: Ступина С.В
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Сюрпризный момент- входит Клякса , здоровается и предлагает детям вспомнить своё лето и нарисовать его на большом листе бумаги. | Дети здороваются и с удовольствием соглашаются. |
Организационно-поисковый | Педагог предлагает детям закрасить весь лист целиком, чтобы лето было повсюду. Предлагает яркие и веселые краски, объясняет, что краской можно передать своё настроение, сохранить его на память в рисунке. Стимулирует детей с помощью вредной Кляксы, которая совсем не умеет рисовать. | Дети внимательно слушают педагога, запоминают и приступают к рисованию. |
Рефлексивно-корригирующий | Во время процесса рисования педагог задает детям вопросы о том, кто и что именно рисует. По окончанию процесса педагог предлагает детям построить дорожку из летних рисунков и выбрать самые красивые. | Дети отвечают на вопрос. Дети выстраивают дорожку и выбирают по очереди самые красивые, по их мнению, рисунки. |
Ожидаемый результат: Знать – как правильно составить рассказ и передать его словами; Иметь – представление о том, как передать своё настроение в красках; Уметь – заполнять весь лист целиком красками, не оставляя белых пробелов.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
( средняя группа)
Образовательная область: «Художественное творчество»
Тема: «Яблоко».
Цель: Учить детей рисовать предмет круглой формы, передавая его характерные особенности. Развивать наблюдательность при рисовании с натуры. Учить детей полностью закрашивать лист, добиваясь аккуратности в работе.
Материал: Королева Кисточка, альбомный лист, гуашь, яблоко, ткань.
Предварительная работа: Беседа о яблоке, наблюдение за яблоней ( обратить внимание на цвет и форму).
Педагог: Ступина С.В
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Сюрпризный момент – входит королева Кисточка , здоровается и предлагает детям посмотреть на осеннее лакомство – яблоко. Затем королева Кисточка предлагает сохранить яблоко на листе – нарисовать его. | Дети здороваются и рассматривают яблоко. Дети соглашаются и берут в руки кисточки. |
Организационно-поисковый | Во время рисования королева Кисточка дает детям советы как полностью закрашивать лист, как передавать в рисунке те детали, которые изображены на модели яблока. Педагог наблюдает за процессом, помогает детям выбрать наиболее удобный ракурс и правильно подобрать краски. | Дети рисуют, внимательно следуя советам королевы Кисточки. Внимательно слушают педагога. |
Рефлексивно-корригирующий | По окончанию процесса педагог предлагает выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые из них. Вместе с детьми рассматривает рисунки и помогает в корректной форме выбрать наиболее интересные. | Дети выстраивают дорожку и выбирают самые красивые рисунки. |
Ожидаемый результат: Знать – как передавать характерные особенности при рисовании с натуры; Иметь – представление, что такое рисование с натуры; Уметь – аккуратно тонировать лист полностью.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
( средняя группа)
Образовательная область: «Художественное творчество»
Тема: «Небо»
Цель: Продолжать учить закрашивать весь лист. Учить смешивать краски (синюю и белую ). Учить в рисунке передавать состояние погоды, воспитывать аккуратность в работе, активизировать словарь – горизонт, палитра.
Материал: ¼ ватмана, гуашь, толстая кисть, палитра, репродукции картин.
Педагог: Ступина С.В
Этапы деятельности | Деятельность педагога |
Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Сюрпризный момент – входит Клякса и говорит, что никогда не видела неба и не знает, что это такое. Просит детей показать её небо и рассказать про него. | Дети с удовольствием рассказывают. |
Организационно-поисковый | Педагог предлагает детям нарисовать для Кляксы, чтобы она сама увидела , небо. Педагог показывает репродукции картин, рассказывает про горизонт и задает детям наводящие вопросы. Затем педагог показывает детям как смешать белую и синюю краску, чтобы получилась голубая. Во время работы педагог ходит от одного ребенка к другому и советом корректирует работу детей. | Дети соглашаются. Дети рассматривают картины и отвечают на вопросы. Дети повторяют за педагогом. Самостоятельная работа. |
Рефлексивно-корригирующий | По окончанию процесса педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые из них вместе. | Дети выкладывают дорожку и выбирают лучшие рисунки. |
Ожидаемый результат : Знать – как правильно смешивать синюю и белую краску; Иметь – понятие о таких словах как : палитра, горизонт; Уметь – передавать в рисунке состояние погоды
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
( средняя группа)
Образовательная область: «Художественное творчество»
Тема: «Земля».
Цель: Продолжать развивать у детей наблюдательность; учить смешивать краски (зеленую и красную). Учить детей рассматривать картины, обращая внимание на состояние погоды. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: ¼ ватмана, гуашь, толстая кисть, палитра, репродукции картин.
Предварительная работа: Наблюдения за травой, за землей. Обратить внимание на то, что земля большая.
Педагог: Ступина С.В
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Воспитатель обращает внимание детей на то, как выглядит земля, какого она цвета. Предлагает самим нарисовать землю и посмотреть, что из этого получится. | Дети соглашаются. |
Организационно-поисковый | Для этого воспитатель предлагает смешать красную и зеленую краски на палитре – получится коричневая, как сама земля. Затем предлагает нанести ее на лист бумаги методом тонирования. Затем можно предложить детям нанести на землю зеленую травку мазками. | Дети слушают и повторяют. Выполняют по желанию. |
Рефлексивно-корригирующий | По окончанию работы воспитатель предлагает детям сделать дорожку из рисунков и выбрать самые красивые. | Дети выкладывают дорожку и выбирают самые красивые рисунки. |
Ожидаемый результат : Знать – как правильно смешивать краски; Иметь – представление о тонировании листа бумаги; Уметь – аккуратно выполнять работу.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
( средняя группа)
Образовательная область: «Художественное творчество»
Тема: «На яблоне поспели яблоки» 1-е занятие
Цель: Учить детей рисовать полянку, где растет яблонька. Передавать оттенки осенней травы, имитировать произрастание стебельков из земли.
Материал: ¼ ватмана, гуашь, толстая кисть, палитра, репродукции картин.
Предварительная работа: Наблюдение за землей, травой. Обратить особое внимание на то, что земля большая.
Педагог: Ступина С.В
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Педагог вносит рисунок детей из другой группы и предлагает его рассмотреть. Затем он обращает внимание на то, Ка правильно затонировать землю и расположить на ней травку. | Дети рассматривают. |
Организационно-поисковый | Педагог предлагает детям самим попробовать нарисовать землю. Для этого он предлагает детям провести на листе линию горизонта желтой краской, а землю затонировать зеленой.Затем педагог объясняет, что травка растет из зернышка. Сначала нужно поставить точку ( посадить зернышко), а затем показать кисточкой, как зернышко растет вверх (краска на кончике кисти). | Дети внимательно слушают и запоминают, а затем приступают к работе. |
Рефлексивно-корригирующий | По окончанию работы педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. | Дети выкладывают дорожку и выбирают рисунки. |
Ожидаемый результат: Знать – как правильно закрашивать весь лист; Иметь – представление о смешивании цветов; Уметь – аккуратно выполнять работу.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
( средняя группа)
Образовательная область: «Художественное творчество»
Тема: «На яблоне поспели яблоки» 2-е занятие
Цель:Учить передавать характерные особенности фруктового дерева: ствол, расположение веток больших и маленьких, листьев и плодов. Развивать творческое воображение. Закреплять приемы примакивания.
Материал: Тот же
Предварительная работа: Та же.
Педагог: Ступина С.В
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Педагог рассказывает, что яблонька растет из маленького семечка и вырастает в стройное красивое деревце. Предлагает детям самим нарисовать деревце. | Дети внимательно слушают и соглашаются. |
Организационно-поисковый | Педагог рассказывает, что на яблоньке растут листочки – показывает рисование приемом примакивания. А еще выросли яблоки – красные и желтые. Показывает как рисуем яблоко – круглое, большое и маленькое. Располагает их на ветках в произвольном порядке. | Дети внимательно следят за действиями педагога и приступают к работе. |
Рефлексивно-корригирующий | После работы педагог предлагает выложить дорожку из рисунков и выбрать самые красивые из них. | Дети выкладывают дорожку и выбирают рисунки. |
Ожидаемый результат: Знать – рисование листочков методом примакивания; Иметь – представление о том, как рисовать аккуратный ствол дерева; Уметь – правильно изображать яблоки на ветках.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
( средняя группа)
Образовательная область: «Художественное творчество»
Тема: «Осеннее дерево»
Цель: Продолжать закреплять навыки рисования осеннего дерева, передавать его настроение цветом: грустное и веселое. Закреплять приемом примакивания. Развивать композиционные умения и творческое воображение.
Материал: ½ альбомного листа, гуашь, толстая кисть, осенние листья, пиктограммы.
Предварительная работа: Наблюдения за осенними деревьями, за листвой.
Педагог: Ступина С.В
Этапы деятельности |
Деятельность педагога |
Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Входит педагог и предлагает детям вспомнить, какие деревья и листья они видели во время прогулки. Предлагает рассмотреть принесенные им в группу листья – какие они цветом и что можно сказать об их настроении. Предлагает послушать сказку о красках и кисточке. | Дети рассказывают о том, что они видели и рассматривают листья. |
Организационно-поисковый | Однажды зеленая краска решила побегать по листку – получился кружок зеленого цвета. Но этого ей показалось мало и она стала бегать внутри круга. Желтая краска посмотрела на это и ей тоже захотелось побегать. Она стала искать свободные места, чтобы не задеть зеленую краску. Но и красная краска решила побегать в кругу – правда места ей осталось совсем мало . Далее педагог предложил на другом листе побегать и другим краскам – зеленой, синей и чёрной. Затем смешать красную и зеленую, чтобы получилась коричневая и нарисовать палочки у каждого кружка. Получилось дерево. Педагог предлагает ответить – какое настроение у каждого дерева. | Дети внимательно наблюдают за действиями педагога и повторяют рисунок сами. Дети отвечают на вопросы. |
Рефлексивно-корригирующий | По окончанию работы педагог предлагает выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. | Дети выкладывают дорожку и выбирают рисунки. |
Ожидаемый результат: Знать – правильное смешение красок; Иметь – представление об изображении в красках различного настроения; Уметь – правильно повторять действия за педагогом.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
( средняя группа)
Образовательная область: «Художественное творчество»
Тема: «Золотая осень» 1-е занятие
Цель: Учить детей цветом передавать настроение осени, заполняя весь лист цветом. Продолжать учить смешивать краски, получая голубую и светло-зеленую. Закреплять технические навыки пользования кистью.
Материал: ¼ ватмана, акварель, толстая кисть, репродукции пейзажных картин.
Педагог: Ступина С.В
Этапы деятельности | Деятельность педагога |
Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Педагог рассказывает детям, что осень замечательная пора и предлагает нарисовать золотую осень. Напоминает, что небо осенью бледно-голубое, а земля светло-зеленая. | Дети слушают педагога и соглашаются. |
Организационно-поисковый | Для начала педагог предлагает нарисовать линию горизонта жёлтой краской, а затем затонировать небо бледно-голубой краской (предварительно развести синюю краску водой). Землю тоже нужно затонироать в светло-зеленый цвет ( зеленую разбавить водой). | Дети внимательно наблюдают и выполняют самостоятельную работу. |
Рефлексивно-корригирующий | По окончанию работы педагог предлагает выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. | Дети выкладывают и выбирают. |
Ожидаемый результат: Знать – как правильно разводить краски водой; Иметь – представление о том, как правильно пользоваться кистью; Уметь – цветом передавать настроение осени.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
( средняя группа)
Образовательная область: «Художественное творчество»
Тема: «Золотая осень» 2-е занятие.
Цель: Закреплять приемы рисования деревьев, передавая цветом характерные признаки осени. Развивать композиционные умения, распределяя предметы по всему листу бумаги. Развивать творческое воображение.
Материал: тот же.
Предварительная работа: Наблюдение за осенними листьями, за деревьями, за листопадом, отметить их изменения.
Педагог: Ступина С.В
Этапы деятельности | Деятельность педагога |
Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Педагог напоминает детям о том, как выглядят деревья, веточки их торчат в разные стороны, а сам ствол может наклоняться в зависимости от ветра. Предлагает нарисовать деревце с ветвистыми отростками. | Дети слушают и соглашаются. |
Организационно-поисковый | Для начала педагог рассказывает, что рисовать сегодня мы будем ладошками и пальчиками. Этого бояться не нужно – краска потом отмоется с мылом и водой. Показывает детям образец и действия – опускает ладони в блюдце с краской (коричневой), а затем, прикладывая руку к другой, рисует дерево. Моет руки в тазике с водой и обмакивает кончики пальцев в разные краски ( желтую, красную, зеленую) – затем пальчики быстро бегают по веточкам (примакивание), получаются листики. Педагог подходит к каждому ребенку и предлагает коричневую краску в блюдце. | Дети внимательно наблюдают, а затем каждый обмакивает ладошки в краску и рисует деревья. Моют руки, а дальше – пальчики в краску и рисуют листву. Самостоятельная работа. |
Рефлексивно-корригирующий | По окончанию работы педагог предлагает выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. | Дети соглашаются, выкладывают и выбирают. |
Ожидаемый результат: Знать – приемы рисования деревьев; Иметь – представление о распределении предметов по всему листу; Уметь – передавать цветом характерные признаки осени.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
( средняя группа)
Образовательная область: «Художественное творчество»
Тема: « Украшение салфетки»
Цель: Учить детей рисовать элементы геометрического узора, располагая на прямоугольной форме, соблюдая простейшую симметрию. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать творческие способности.
Материал: Прямоугольная форма листа, гуашь, тонкая кисть, губка, образцы.
Предварительная работа: Рассмотреть образцы салфеток в группе, обратить особое внимание на цвет, форму. Внести образцы салфеток в уголок ИЗО.
Педагог: Ступина С.В
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Педагог предлагает детям образцы и интересуется, что это такое. Затем предлагает ребятам самим нарисовать салфетки для украшения группы. | Дети отвечают на вопросы и соглашаются нарисовать салфетки. |
Организационно-поисковый | Педагог объясняет, что рисовать надо начинать с середины листа. Показывает, что рисунок может состоять из точек, кружочков, волнистых линий, чёрточек. Рисунок на салфетке больше похож на дымковский узор. От середины переходим к уголкам – рисуем одинаковый узор, а затем между угловыми рисунками изображаем что-то ещё. Во время самостоятельной работы педагог тихонько корректирует работу детей. | Дети слушают и запоминают. Самостоятельная работа. |
Рефлексивно-корригирующий | Предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. | Дети выкладывают и выбирают. |
Ожидаемый результат: Знать – как симметрично выкладывать рисунок; Иметь – представление об узоре на салфетке; Уметь – рисовать целостное изображение
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
( средняя группа)
Образовательная область: «Художественное творчество»
Тема: натюрморт « Овощи» 1-е занятие
Цель: Учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Продолжать учить получать оттенок голубого цвета путем смешивания , составлять композицию рисунка.
Материал: ¼ ватмана, гуашь, толстая кисть, палитра, корзинка с письмом, овощи, репродукции.
Предварительная работа: Беседа об овощах, дид. игры, чтение загадок, стихов.
Педагог: Ступина С.В
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Педагог вносит в группу овощи – яблоко и огурец. Дает рассмотреть детям – как они выглядят, какой формы и цвета. Предлагает самим нарисовать овощи. | Дети рассматривают овощи и соглашаются их нарисовать. |
Организационно-поисковый | Вначале рисуем яблоко – круглое с ямочкой сверху ( красное), затем огурец – продолговатой формы, лежащее на боку ( зеленое). После того как овощи нарисованы и раскрашены, педагог показывает, как можно нарисовать фон ( не до, а после нанесения рисунка ). Фон синего цвета. Во время самостоятельной работы педагог ходит между столов и корректирует работу детей. | Дети наблюдают за действиями педагога и запоминают. Самостоятельная работа. |
Рефлексивно-корригирующий | По окончанию работы педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. | Дети выкладывают и выбирают. |
Ожидаемый результат: Знать – как правильно рисовать с натуры; Иметь – представление о том, как выглядят овощи; Уметь – аккуратно наносить краску.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
( средняя группа)
Образовательная область: «Художественное творчество»
Тема: натюрморт «Овощи» 2-е занятие
Цель: Учить детей рисовать с натуры, развивать наблюдательность, сравнивать полученный результат с натурой.
Материал: Тот же
Предварительная работа: Дидакт. игры «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек».
Педагог: Ступина С.В
Этапы деятельности | Деятельность педагога |
Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Педагог интересуется у детей, что они рисовали на прошлом занятии. Предлагает рассмотреть свои рисунки и определить, что же нужно дорисовать. Если дети затрудняются ответить, напоминает, что не хватает теней и пятнышек на овощах. | Дети отвечают на вопросы и приступают к рисованию. |
Организационно-поисковый | Для начала педагог показывает, как выглядит пятнышко на яблоке – красное, овальной формы, изображается на боку. Затем идет показ тени на огурце – продолговатая, желтовато-белая тень (огурец отлежал свой бочок на грядке). Затем педагог предлагает выровнять тон рисунка, если у кого-то он неровный. | Дети наблюдают за действиями педагога и запоминают. Самостоятельная работа. |
Рефлексивно-корригирующий | Педагог предлагает выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. | Дети выбирают рисунки из выложенной дорожки. |
Ожидаемый результат: Знать – контрастность тонов на рисунке; Иметь – представление об изображении предметов с натуры; Уметь - максимально похоже изображать овощи на бумаге.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
( средняя группа)
Образовательная область: «Художественное творчество»
Тема: «Дождевая капель»
Цель: Учить детей заполнять лист цветом, используя прием по мокрому: примакивание, набрызг, цветовое пятно. Развивать творческое воображение, чувство цвета.
Материал: 3 листа, губка, толстая кисть, акварель, музыка.
Предварительная работа: Наблюдение за дождем, лужами, чтение сказки «В морковном саду»
Педагог: Ступина С.В
Этапы деятельности | Деятельность педагога |
Действия детей |
Мотивационно-побудительный | Педагог вносит альбомный лист, разрезанный на 3 части и рассказывает детям о дождике – летнем, теплом и осеннем, холодном. Предлагает изобразить дождик на листочках. | Дети слушают и соглашаются. |
Организационно-поисковый | Вначале рисуем теплый дождик – смачиваем водой весь лист и путем примакивания кисточкой поочередно наносим теплые тона : красный, желтый, зеленый. На втором листочке изображаем осенний, холодный дождь : путем примакивания наносим холодные тона – черный, белый, синий. А на третьем листочке мы изображаем дождик самостоятельно – какой захочется. | Дети наблюдают за действиями педагога и запоминают. Самостоятельная работа. |
Рефлексивно-корригирующий | Педагог предлагает выложить дорожку из рисунков на полу и выбрать наиболее красивые. | Дети выкладывают и выбирают. |
Ожидаемый результат: Знать – теплые и холодные тона; Иметь – представление о рисовании по-мокрому; Уметь – самостоятельно выбирать тему для рисунка.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
( средняя группа)
Образовательная область: «Художественное творчество»
Тема: «Аквариум» 1-е занятие
Цель: Учить детей рисовать по мокрому, обращать внимание на красоту смешивания красок. Учить предавать движение воды волнистой линией.
Материал: ¼ ватмана, акварель, толстая кисть, мел, силуэты рыб, банка с водой.
Предварительная работа: наблюдение за рыбками в аквариуме.
Педагог: Ступина С.В
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | ||
Организационно-поисковый | ||
Рефлексивно-корригирующий |
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
( средняя группа)
Образовательная область: «Художественное творчество»
Тема: «Аквариум» 2-е занятие
Цель: Учить детей рисовать рыбок плавающих в разных направлениях. Правильно передавать их форму, цвет, хвост, плавники.
Материал:
Предварительная работа: Педагог: Ступина С.В
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | ||
Организационно-поисковый | ||
Рефлексивно-корригирующий |
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
( средняя группа)
Образовательная область: «Художественное творчество»
Тема: «
Цель: Материал:
Предварительная работа: Педагог: Ступина С.В
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Действия детей |
Мотивационно-побудительный | ||
Организационно-поисковый | ||
Рефлексивно-корригирующий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по изобразительной деятельности в старшей группе "Кремль - Спасская башня". Воспитатель Тарасенко Валентина Владимировна
Цель: Создать условия для расширения представлений детей о Московском Кремле. Способствовать развитию патриотизмаЗАДАЧИ: Организовать деятельность детей по развитию умений рисовать...
Технологическая карта по изобразительной деятельности в средней группе "Кошка играет с клубочками"
Цель: создать условия для формирования умения лепить шар, методом катанияЗадачи:организовать деятельность по формированию скатывания шара из пластилинаорганизовать рефлексивную деятельност...
Технологическая карта по изобразительной деятельности «Кремль-Спасская башня»
Цель: Создать условия рисования Спасской башни. ЗАДАЧИ: Организовать деятельность детей по развитию умений рисовать Спасскую башню. Организовать деятельность детей по закреплению у...
Технологическая карта по изобразительной деятельности в группе разновозрастного возраста "Девочка в зимней шубке". Воспитатель Суржанская Нина Михайловна
Цель: создать условия для формирования умений лепить девочку из глиныЗадачи:Организовать деятельность детей для лепки отдельных частей фигуры.Организовать рефлексивную деятельностьМетоды и приемы: сло...
технологическая карта по изобразительной деятельности во второй младшей группе "Не обычный тюльпан"
тех карта может быть полезна воспитателям второй младшей группы...
Технологическая карта по изобразительной деятельности "Веселые игрушки" (по мотивам дымковской росписи)
Представляю занятие по изобразительной деятельности в старшей группе....
Технологическая карта по изобразительно-продуктивной деятельности на тему: «Домик для скворца»
Возраст детей: Средний дошкольный возраст (аппликация)Цель и задачи: учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм.Образовательные:Упражнять в умении определять геометрическую форму ч...