План работы кружка художественно - театрального дизайна "Сказочная мода"
методическая разработка по рисованию по теме
Предложенный план может быть использован для организации дополнительного образования девочек старшего дошкольного возраста. Материал интересный, познавательный и занимательный. Автор - Тарасова Галина Петровна, воспитатель первой категории МКДОУ № 5 "Родничок" Успехов в работе!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_hudozhestvenno.doc | 149.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружок художественно – театрального дизайна «Сказочная мода»
Задачи:
1. Развивать навыки и умения изобразительного, декоративного, конструктивного и оформительского творчества.
2. Учить детей применять полученные знания о декоративном искусстве, создавать нарядные образы, украшать предметы с помощью орнаментов и узоров растительного и предметного характера.
3. Формирование у детей желания свободной театрализованной игры, импровизации.
4. Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование инициативы, умственной активности, самостоятельности, любознательности.
5, Воспитывать желание использовать свои результаты труда в художественном оформлении окружающей среды.
Возрастная группа детей | Количество в неделю | | Количество в год |
Подготовительная к школе (девочки) | 1ч | 36 ч |
Перспективный план работы кружка «Сказочная мода»
Дата | Содержание работы | Материалы | В группе | Образователь ная область |
1 неделя сентября 2 неделя сентября 3 неделя сентября 4 неделя сентября 1 неделя октября 2 неделя октября 3 неделя октября 4 неделя октября 1 неделя ноября 2неделя ноября 3 неделя ноября 4 неделя ноября 1 неделя декабря 2 неделя декабря 3 неделя декабря 4 неделя декабря 1 неделя января 2 неделя января 3 неделя января 4неделя января 1 неделя февраля 2 неделя февраля 3 неделя февраля 4 неделя февраля 1 неделя марта 2 неделя марта 3 неделя марта 4 неделя марта 1 неделя апреля 2 неделя апреля 3 неделя апреля 4 неделя апреля 1 неделя мая 2 неделя мая 3 неделя мая 4 неделя мая | «В гости к принцессе Кисточке» 1.Игра «Давайте познакомимся». Путешествие в страну «Рисовандию» Работа с цветом ( основные, ахромные,) 2.Холодные, тёплые цвета. Контрастность и совместимость цвета. 3.Знакомства с дополнительными художественными средствами. 4. Муз. игра «Художники» «Модный колобок» 1. Работа с шаблоном. 2.Раскрашивание готовой формы- колобка. 3.Вырезывание колобка. 4.Обыгрывание. Придумывание имени и истории колобка. Предметно- декоративный дизайн. «День рождения колобка» 1.Рассмаиривание иллюстраций с модной детской одеждой. 2.Придумывание украшений для праздника, праздничной одежды. Симметрия, ассиметрия, выбор цвета. 3.Изготовление бантов, бус, юбочек для девочки -колобка. 4. «Модный показ» «День рождения колобка»2 1. Игра – беседа « Для чего нужны подарки» 2.Изготовление подарков, подбор и сочетание цвета и оттенков. 3. «Дарим подарки правильно» - правила этикета. 4. «Чей подарок лучше»- игра презентация. Пространственно- декоративный дизайн. «Уютный домик для колобка» 1.Знакомство со сказочными стилями архитектуры. Выбор архитектурного стиля выполнения работ. 2.Выбор цвета для основного фона и декора. 3.Оформление окон, дверей. 4.Выполнение работ. 5.Подклеивание подставок к домикам, расстановка декораций. Обыгрывание. «Чудо – дерево» 1. Чтение произведения К.Чуковского «Чудо-дерево» 2.Рассматривание иллюстраций деревьев, сравнение крон, способов украшения. 3.Выполнение работы: «Чудо-дерево» (ствол – коктейльная трубочка, обмотанная цветной шерстяной нитью, крона- фланель, наклеенная на картон и украшенная по желанию ребёнка) «Чудо- дерево»2 1.Рассматривание носков и варежек. Декоративное украшение изделий. 2. Изготовление носок, варежек, модных аксессуаров для колобка. Подбор цвета, элементов украшения, узоров. Оформление «Чудо-дерево» 3.Обыгрывание сюжета. 4. Пластический этюд « Деревья» «Жил на свете колобок…» 1.Придумывание сказки о том, как жил колобок дальше, после того, как чудом спасся от лисы. 2.Показ кукольного театра по придуманному детьми сценарию. Использовать изготовленные детьми декорации: «Чудо-дерево», «Уютный домик для колобка» 3.Игра «Хитрая лиса» Предметно-декоративный дизайн «Бумажные красавицы» 1.Рассматривание книг – самоделок « Бумажные куклы» 2. Игра «Модный салон»(модели – дети) 3.Предложить самостоятельно изготовить бумажную куклу, используя пособия «Фоторобот», «Фигура человека», «Мимика лица» 4.Выполнение работы. 5.Игра «Давайте познакомимся» (самопредставление) «Золушка» 1.Чтение отрывков из сказки «Золушка» Рассматривание девушки-замарашки, которую в русской версии сказки называют Золушкой, а в английской — Синдереллой, одежды на все случаи ее сказочной жизни, и рабочий инструмент для работы по дому и на кухне, и все предметы, превратившиеся в карету и кучеров. Обратить внимание, какой головной убор у феи? Такие головные уборы назывались атур или эннен и были очень модными в 15 веке. 2.Выполнение работы: «Заплатки» 1.Заплатка — это большое искусство. Рассмотреть Золушку в ветхом платье. Всё платье расшито заплатками. Что делать если на одежде появилась дыра? Каким способом можно спрятать дырку на одежде? Существует множество разных способов «борьбы с дырками». Один из них — это штопка. А еще можно закрыть дырку аппликацией, вышивкой или накладной деталью. Какие бывают заплатки? -Втачная заплатка -Художественная накладная заплатка. 2. Игра «Подбери заплатку» 3.Выполнение работы: «Украсим платье – заплатками» «Заплатки»2 1.Расматривание моделей платьев для бумажных кукол. 2.Игра «Модные одевалки» 3.Познакомить с магнитным театром мод «Стильные девчонки» (подбор одежды по цвету, стилю, форме и т.д.) 4. Познакомить с техникой « Термоаплликация» 5.Выполнение «термозаплаток» «Платье для Золушки» 1.Рассматривание эскизов бальных платьев сказочных красавиц. (Многослойные юбки, глубокие декольте, открытые плечи, длинные шлейфы, оборки, рюши, перчатки, корсет, палантин и веер) 2.Работа с подбором и сочетанием цвета. Выбор фасона платья 3.Выполнение работы: «Платье с палантином для Золушки» «Хрустальный башмачок» 1. Чтение отрывка из сказки «Золушка», где Фея дарит своей крестнице хрустальные туфельки. Обыгрывание по ролям разговора Феи и Золушки. 2.Рассмотреть иллюстрации с красивой, праздничной обувью. Познакомить с техникой рисования обуви на высоком каблуке. 3.Раскрашивание и украшение готовых форм обуви для бала. Декорирование дополнительным худ. материалом. Выставка туфелек для бала. 4.Выполнение работы:«Хрустальные туфельки». 5. Сочинение сказки на новый лад « Как Золушка собиралась на бал» «Веер для Бала» 1. Познакомить с искусством китайских мастеров по изготовлению и украшению вееров. Из каких материалов изготовляли (из перьев птиц, а еще позднее научились делать складные веера, используемые и в наше время). В Индии веер был атрибутом королевского сана, в Японии символом военной власти, а в Европе существовал «язык веера» — набор жестов с веером, каждый из которых имел определенное значение. 2. Рассмотреть репродукции с веерами. Мини выставка «Дамы с веерами» 3. Выполнение работы: «Веер для Бала» 3. Танцевальный этюд с веерами. Пространственно- декоративный дизайн. «Бал в сказочном королевстве» 1. Рассмотреть иллюстрации к волшебным сказкам. Зачитать отрывки произведений, где встречается описание, как украшен и подготовлен зал к предстоящему балу( шторы, ленты, цветы, свечи и т.д.) 2. Изготовление сцены для показа (картонная коробка). 3. Распределение работы: кто, что будет делать. 4.. Выполнение работы: «Украсим зал к празднику» 5. Постановка кукольного театра «Показ мод в сказочном королевстве» на основе сказки « Золушка» Предметно-декоративный дизайн. «Русалочка». 1.Познакомить со сказочными героинями Андерсена- Русалками. Рассмотреть, как они сказочно красивы, сказочно нежны и сказочно счастливы. Каждая из красавиц может плавать в океане и выходить на берег морской. Для этого у них есть и великолепные хвосты, и стройные ножки. Одежда таких прекрасных девушек очень нарядна, ведь они самые настоящие морские принцессы. Принцессы-русалки любят длинные юбки, широкие рукава, блестящие краски, сверкающие короны. Сами они высокие, стройные, золотоволосые. Одежда нужна им только для прогулок по берегу. А в море они плавают покрытые золотой чешуей, ловко управляя великолепным хвостом. 2.Выполнение работы по замыслу» Морские фантазии» (приданное для Русалочки) «Корона для Морской принцессы» 1. Рассмотреть иллюстрации с изображением морских глубин, обитателей моря, затонувших кораблей, кладов и богатств. 2.Рассказать, что морской жемчуг по красоте приравнивается к драгоценным камням. До изобретения способа шлифовки алмазов (а это значит до появления бриллиантов) морской жемчуг считался одним из самых драгоценных сокровищ и соперничал по ценности с рубином и изумрудом. Считается, что жемчужина живет 150 лет. Но если ее не носят или владелец тяжело болен, то она быстро тускнеет и как бы съеживается, теряя свою красоту. 2. Игра «Подбери по цвету» 3. Выполнение работы «Корона для Русалочки» 4. «Модное дефиле в Морском королевстве» Сочинение и выразительное чтение текста выступления. «Платье для Нептуна» 1.Рассматривание книжных иллюстраций, картинок "жители морей и океанов" Кто хозяин морей и океанов, самый главный хозяин морских глубин. 2. Рассказать, что решил Нептун организовать в своем янтарном дворце бал, да вот платья царского у него нет. Просит помочь ему. 2. Дизайн- игра «Украсим конверт» 3. Выполнение работы «Платье для Нептуна» (поделки из фольги) 4. Игра «Море волнуется» Пространственно - декоративный дизайн «В морских глубинах» 1.Чтение сокращённой версии сказки « Русалочка». Обыгрывание диалогов по ролям. 2.Предложить для обыгрывания театральных сцен с русалками, сделать для них сцену в виде аквариума. Для этого подойдет самая обыкновенная картонная коробка. 3.Рассмотреть картинки с морской тематикой, создать коллективный эскиз сцены. Распределить работу (фон, водоросли и камушки, рыбки, подводный дворец) Украсить дополнительным материалом 4. Театральное представление по мотивам сказки «Русалочка» Предметно- декоративный дизайн. «Дюймовочка» 1. Просмотр небольшой части мультфильма «Дюймовочка». 2. Беседа по содержанию сказки. 3.Рассматривание иллюстрации с изображением главных героев сказки. Дюймовочка - это обычная, маленькая девочка. Она одета в платье и панталончики, обута в туфельки-« балетки». Это традиционная детская одежда: платье с рукавом-фонариком и широкой оборкой из кружева по низу. На талии платье собрано с помощью корсета. Это сейчас корсеты носят открыто, а раньше носили только под верхним платьем. 2. Выполнение работы «Новый гардероб для «Дюймовочка» «Разноцветные крылышки» 1.Рассмотреть иллюстрации к произведению о маленьких феях Винкс( наряды, крылья, причёски) 2.Прочитать отрывок из сказки « Дюймовочка», где описывается маленький, сказочный народ - эльфы. 3. Муз. этюд « Цветы» 4.Выполнение работы: «Свадебный подарок для Дюймовочки»( крылья) Франтовые жуки. 1. Чтение стихотворения «Два жука», отрывка из сказки «Дюймовочка», где описан бал жуков. 2.Рассматривание иллюстраций к произведениям: «Муха- Цокотуха», «Дюймовочка». Обратить внимание как одеты жуки, рассмотреть и объяснить, что же это за одежда такая «камзол» 3. Выполнение работы «Франтовые жуки» Пространственно- декоративный дизайн. «Дом – цветок» 1.Чтение сокращённой версии сказки «Дюймовочка». Обыгрывание диалогов по ролям. 2.Предложить для обыгрывания театральных сцен с Дюймовочкой и эльфами, сделать для них сцену в виде луга с цветами. Для этого подойдет самая обыкновенная картонная коробка. 3.Рассмотреть картинки с изображением цветов, создать коллективный эскиз сцены. 4.Распределить работу (фон, трава, камушки, мелкие объемные цветы, дворец в виде крупного объемного цветка) Украсить дополнительным материалом 5. Театральное представление « Бал среди цветов», по мотивам сказки «Дюймовочка» «И жили они долго и счастливо» 1.Предложить детям разделиться на творческие группы. Выбрать для инсценировки любую сказку из ранее приготовленных. Придумать продолжение сказки. 2. Подготовка к спектаклю, репетиция своего сценария, подбор музыки, декораций. 3. Театральное шоу «И жили они долго и счастливо» Предметно- декоративный дизайн. «Ковёр – самолёт» 1.Рассказать сказку «Царевна Лягушка». Побеседовать по содержанию сказки. 2.Просмотр слайдов «Волшебные предметы». Рассмотреть как украшены предметы, какие узоры, цвета использует художник. Как соблюдаются правила симметрии, композиция рисунка. 2.Предложить самостоятельно придумать и изготовить первое желание царя - ковёр. 3.Выполнение работы «Рисуем ковёр на ткани» Готовое изделие украшаем бисером. « Чудо – угощение, поварам на загляденье» 1.Экскурсия на хлебозавод. Знакомство с ассортиментом хлебобулочных изделий, с технологией выполнения. 2.Рассматривание иллюстраций с тортами, пироженными и другими кондитерскими изделиями. Обратить внимание на украшение изделий. 3.Чаепитие с булочками. « Чудо – угощение, поварам на загляденье» 2 1.Вспомнить с детьми технику лепки из солёного теста – тестопластика. Рассматривание образцов. 2.Изготовление эскизов будущего торта на бумаге. 3. Самостоятельное приготовление солёного теста. Выбор украшений. 4.Выполнение работы «Праздничный торт» - второе желание царя. «Пригласим гостей на бал» 1.Пригласить детей на выставку репродукций картин - портретов. Беседа о жанрах. Отметить, что объединяет их красивая, нарядная старинная одежда. В ней ходят в театр, гости, на бал, праздник) 2. Прослушивание вальса, приглашение на костюмированный бал. 3.Изготовление нарядных костюмов для бала – третье желание царя( Основа – бутылочки разных размеров. Из пластилиновых колбасок можно слепить нос, глаза, губы, усы – для мужчин, прически – дамам. Для платьев гостей бумага, тесьма, ткань и т.д.) «Три желания царя» (ковёр торт, наряд) 1.Игра – инсценировка «Подари царю подарки» по мотивам сказки «Царевна Лягушка» 2.Выставка – презентация поделок «Царский подарок» 3.Танцевальный этюд «Вальс цветов» «Стильные девчонки» 1.Предложить познакомиться с маленькой девочкой Катериной и ее гардеробом (книга – самоделка «Бумажные куклы. Топ – модель Катя») 2.Изготовление бумажных кукол, подруг для Катерины. 3.Игра «Чаепитие» (правила этикета, правила поведения за столом, умение вести беседу) «Стильные девчонки в детском саду» 1.Предложить к рассматриванию альбом «Детская мода» (длина изделий, форма, крой, цвет) 2.Рассмотреть иллюстрации с разной одеждой, познакомить со стилями одежды: спортивный, деловой, для отдыха, повседневный, клубный. 3.Работа с пособием «Контрастные цвета» 4.Выбор модели. 5.Изготовление одежды для д/с «Платья для любимой куклы» 5.Показ «Детсадовская мода» «Стильные девчонки дома» 1.Чтение сказки «Красная шапочка». Обыгрывание диалогов по ролям. 2.Рассмотреть иллюстрации с комплектами домашней одежды, обратить внимание на фартучки. Рассмотреть альбом «Декоративно – прикладное искусство» 3.Выполнение работы «Фартучек для Красной шапочки» 3.Предложить для обыгрывания театральных сцен с Красной шапочкой и бабушкой сделать для них декорации обстановки в доме. Использовать при этом кукольную мебель. 4.Театральное игра «В гостях у бабушки», по мотивам сказки «Красная шапочка» «Стильные девчонки на прогулке» 1.Рассмотреть картинки-раскраски о приятной прогулке куклы Кати. Разобрать её гардероб. Часть нарядов можно одевать летом, некоторые осенью, а другие годятся для зимы. 2.Предложить рассказать о временах года, о времени суток, о том, как проходит выходной день с самого утра и до вечера. 3.Вспомнить сказку «Снежная королева». Сколько раз Герда меняла одежду. Рассмотреть иллюстрации к сказке. 4.Выполнение работы «Наряды для Герды» 5.Показ мод в Снежном королевстве. «Стильные девчонки -любительницы одежды в стиле - Печворк» .1. Познакомить с техникой - лоскутное шитье. Рассказать об истории возникновения. Слово пэчворк произошло от двух слов “pach” – кусочек и “work” – работа. Печворк – «работа из кусочков ткани» или «лоскутная работа» 2.Игры: «Лоскутная мозаика» «Сочетание цвета» 3. Выполнение работы на бумаге «Одежда из лоскутков» (платья, сарафаны, сумочки, бантики, шапочки, сшитые из лоскутков.) 4. Показ «Модный печворк» «Стильные девчонки- выпускницы детского сада» 1.Картинная галерея «Портреты модных дам». Рассмотреть наряды, выяснить, что придаёт им праздничность (декор, цвет, аксессуары) 2. Рассмотреть фасоны (многослойные юбки, глубокие декольте, открытые плечи, длинные шлейфы, оборки, рюши, перчатки, корсет, палантин) 3.Выполнение работы «Платье для Бала» 4.Выполнение подмалёвки для Бала. 5.Коллаж «В нашем королевстве - Выпускной Бал» | Пособие «Цвета и оттенки» Настольные игры «Собери букет» Цветовой круг гуашь, акварель, пастель, уголь, воск. мелки и т.д. Бисер, бусы, пайетки, стразы и т.д.(дхс) Шаблон – колобок. Картон, бумага, фломастеры, цветные карандаши, гуашь, ножницы, простой карандаш. Иллюстрационный мат-ал « Одежда для детей». Бумага, фломастеры, карандаши, восковые мелки, дополнительные художественные средства. Подиум-тропинка. Пособие «Цвета и оттенки» Бумага, краски, карандаши, мелки, упаковочная бумага, дополнительные художественные средства (дхс), ножницы, клей, стэплер. Карточки- схемы: изба, дворец, сказочный домик. Цветовой круг. Трафареты форм окон, дверей. Краски, фломастеры, цветные карандаши, цветная бумага, клей, дхс, простой карандаш, кисточки, салфетки, ножницы. К.Чуковский «Чудо-дерево» Фотоработы «Деревья» Иллюстрации из журналов с оригинальными детскими поделками по теме. Картон, цветные шерстяные нитки, фланель, трубочки, дхс, клей, стэплер. Выставка иллюстраций «Вязаное чудо» Картон, цветная бумага, фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки, ножницы. CD «Звуки природы» Изготовленные декорации к сказке «Колобок» CD «Звуки природы» Книга – самоделок « Бумажные куклы» «Фоторобот», «Фигура человека», «Мимика лица» Картон, цветная бумага, фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки, ножницы. CD «Звуки природы» Ш. Перро «Золушка» Иллюстрационный материал к сказке. Выставка «Добрые и злые Феи» (контраст) Картон, цветная бумага, фломастеры, гуашь, клей, дхс, ножницы, кисточка, цветные нитки. Иллюстрации платьев с художественно -накладными заплатками. Заплатки разной формы. Игра «Подбери заплатку» Краски, фломастеры, цветные карандаши, дхс, простой карандаш, кисточки, салфетки. Книга – самоделок « Бумажные куклы» Игра «Подбери по цвету» Книга с магнитами « Стильные девчонки» Термоаппликация, утюг. Эскизы бальных нарядов. Выставка портретов с нарядными барышнями. Игры по цветоведению. Краски, фломастеры, цветные карандаши, дхс, простой карандаш, кисточки, салфетки. Ш. Перро «Золушка» Иллюстрационный материал к сказке «Золушка» Иллюстрации с нарядной обувью Готовые формы изящной обуви Краски, фломастеры, цветные карандаши, дхс, простой карандаш, кисточки, восковые мелки, салфетки .Репродукции с веерами. Мини выставка «Дамы с веерами» Картон, цветная бумага, фломастеры, гуашь, пастель, клей, дхс,ножницы. Иллюстрации к волшебным сказкам. Картонная коробка, краски, фломастеры, цветные карандаши, дхс, простой карандаш, кисточки,восковые мелки, салфетки, ленты, тесьма, кусочки ткани. Г. Х. Андерсен «Русалочка» Иллюстрационный материал к сказке «Русалочка» Краски, фломастеры, цветные карандаши, дхс, простой карандаш, пастель, кисточки, восковые мелки, фольга, упаковочная бумага, салфетки Иллюстрационный материал к сказке Г. Х. Андерсен «Русалочка» Иллюстрации «Украшения из жемчуга» Игра «Подбери по цвету» Краски, фломастеры, цветные карандаши, дхс, простой карандаш, пастель, кисточки, восковые мелки, салфетки, фольга, шарики пенопласта. Иллюстрационный материал к сказке Г. Х. Андерсен «Русалочка» Краски, фломастеры, цветные карандаши, дхс, простой карандаш, пастель, кисточки, восковые мелки, салфетки, фольга. Салфетки, фольга, иголка, нитки, булавка, ножницы. Иллюстрационный материал к сказке Г. Х. Андерсен «Русалочка» Картонная коробка, краски, фломастеры, цветные карандаши, дхс, простой карандаш, кисточки,восковые мелки, салфетки, пенопласт, кусочки ткани, природный материал. Иллюстрационный материал к сказке «Дюймовочка Краски, фломастеры, цветные карандаши, дхс, простой карандаш, пастель, кисточки, восковые мелки, салфетки,. Иллюстрационный материал к сказке «Волшебницы Винкс» Иллюстрационный материал к сказке «Дюймовочка» Искусственные цветы Полиэтиленовая плёнка, дхс, клей, ножницы, салфетки, маркеры. Иллюстрационный материал к сказкам «Дюймовочка», «Муха Цокотуха» Бумага, чёрная тушь, простой карандаш, фломастеры. Иллюстрационный материал «Цветы» Картонная коробка, краски, фломастеры, цветные карандаши, дхс, простой карандаш, кисточки, восковые мелки, салфетки, пенопласт, кусочки ткани, природный материал, цветная бумага. Изготовленные декорации к сказкам «Колобок», «Золушка» «Русалочка», «Дюймовочка» Диск «Волшебные звуки природы» DVD- презентация «Сказочник Васнецов» Игра «Подбери по цвету» Гуашь, белая ткань, бисер, клей. Свежие булочки, чай. Солёное тесто Краски, фломастеры, дхс, простой карандаш, кисточки, ватные палочки. Аудиозапись «Вальс» Стеклянные бутылки разных форм, пластилин, различный подручный материал (фантики, бусы, пуговицы, разнофактурная бумага и т. д.); репродукции портретов с пышными старинными нарядами; костюмы, декорации, атрибуты к сказкам Изготовленные декорации к сказке «Царевна Лягушка» Диск «Волшебные звуки природы» Диск «Волшебные звуки природы» Книга – самоделка «Бумажные куклы. Топ – модель Катя» Краски, фломастеры, цветные карандаши, дхс, простой карандаш, пастель, кисточки, восковые мелки, салфетки, ножницы. Набор посуды для Барби. Альбом «Детская мода» Журналы с детской модой Пособие «Контрастные цвета» Иллюстрационный материал «Одежда». Альбом «Декоративно – прикладное искусство» Бумага, краски, фломастеры, цветные карандаши, дхс, простой карандаш, пастель, кисточки Набор кукольной мебели Книга – самоделок « Бумажные куклы» Альбом «Детская мода» Журналы с детской модой Иллюстрационный материал «Времена года», «Сутки». Г.Х.Андерсен «Снежная королева» Бумага, краски, фломастеры, цветные карандаши, дхс, простой карандаш, пастель, кисточки Макет «На севере» Пособие «Своими руками» (шитьё из лоскутков) .Игры: «Лоскутная мозаика» «Сочетание цвета» Бумага, краски, фломастеры, цветные карандаши, дхс, простой карандаш, пастель, кисточки, ножницы, клей. «Портреты модных дам». Эскизы «Одежда для бала» Бумага, краски, фломастеры, цветные карандаши, дхс, простой карандаш, пастель, кисточки, ножницы, клей. Большой лист плотного картона | Игры по цветоведению Рассказывание русской народной сказки «Колобок» Игра- драматизация «Жил на свете колобок» Настольный театр «Колобок» Беседа «Учимся делать подарки» Ручной труд – тестопластика «Пряничный домик» Беседа «Как правильно построить дом» Рисование «Чудо- дерево» Беседа о лесе, его богатстве, защите. Конкурс- выставка готовых вязанных изделий «Узорчатое мастерство»(рука вички, шарфы, шапочки) Ручной труд – киндер - театр «Колобок» Книжки – раскраски «Одень куклу» Настольный театр «Золушка» Дидактическая игра « Подбери подходящую фигуру» Игры по цветоведению. Книга с магнитами « Стильные девчонки» Чтение сказки Ш. Перро «Золушка» Кукольная мастерская «Приведём кукольную обувь в порядок» Игры с веерами. Кукольный театр «Золушка» Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Русалочка» Изготовление «одевалок» для Русалочки и её подруг Подвижные игры «Невод», «Море волнуется» Оригами «Рыбки в море» Чтение сказки «Дюймовочка» Просмотр мультфильма «Волшебницы Винкс» Чтение сказки «Муха Цокотуха» Рассматривание альбома, набора открыток «Жуки» Беседа «Жуки и их польза» Изготовление атрибутов к танцевальной композиции «Цветы» Конусный театр «Дюймовочка» Труд в природе: ухаживание за цветами. Рассказ о цветах полезных и опасных. Театральные представления по знакомым сказкам. Рисование «Волшебные предметы» Беседа «Откуда хлеб пришёл» Поделки из солёного теста для сюжетно – ролевой игры «Магазин» Дидактическая игра «Театр» Лепка «Царевна Лягушка» «Одевалки» для кукол из бумаги. Сюжетно – ролевая игра «Ателье мод» Изготовление альбома «Модничаем вместе» (дизайн одежды) Театр масок «Красная шапочка» Беседа «Кто как одевается» Игры по цветоведению. Рассматривание пособия « Времена года» Ручной труд- шитьё из лоскутков постельного белья для кукол. Подготовка к «Выпускному балу» | Коммуникация Худож. тв-во Познание Социализация Чтение худ. лит-ры. Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Худ. тв-во. Коммуникация Познание. Социализация. Познание. Худ. тв-во. Коммуникация. Социализация. Безопасность. Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Здоровье. Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка. Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Познание. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Безопасность Здоровье Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка Худ. тв-во. Коммуникация Чтение худ. лит-ры. Познание. Социализация. Физич. кул-ра. Музыка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы кружка «Весёлая мозаика» (познавательно-исследовательская и художественно-творческая деятельность) на 2012 – 2013 учебный год
Вариативная часть ООП ДОУ (дополнительное образование)...
Перспективно-тематический план работы кружка (младшая группа) «Волшебные Краски» (нетрадиционные техники художественного творчества)
Пояснительная записка.Художественное творчество является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической ...
Перспективный план работы кружка художественно-эстетического направления «Талантливые пальчики» по ознакомлению детей 6-7 лет с народным декоративно – прикладным искусством.
Перспективный план работы кружка художественно-эстетического направления «Талантливые пальчики» по ознакомлению детей 6-7 лет с народным декоративно – прикладным искусством....
План работы кружка(художественно-эстетического) "Маленькие волшебники"
Кружок «Маленькие волшебники» направлен на развитие мелкой моторики рук посредством занятий по ручному труду. Кружок рассчитан на детей дошкольного возраста 5-7 лет. В процессе реали...
План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе
Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...
Перспективный план работы кружка "Теремок"по театральной деятельности в средней группе.
Перспективный план на год театрального кружка в средней группе...