Использование модели гармонизатора цвета при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с выразительной функцией цвета
методическая разработка по рисованию (старшая группа) по теме
В статье рассматриваются возможности использование модели гармонизатора цвета в освоении детьми старшего дошкольного возраста выразительной функции цвета. Интересной и недостаточно изученной является проблема развития у детей способностей гармонизировать цветовое решение рисунка. В современных существующих программах и разработках больше внимание уделяется «научению» смешивания цветов. Экспериментированию с цветом, развитию умений осознанно выбирать (обдумывать, гармонизировать) цвета уделяется, как правило, мало внимания. Это определяет актуальность статьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности знакомства детей младшего дошкольного возраста с сенсорными эталонами (цвет).
Знакомство ребенка с сенсорными эталонами ...

Развивающие игры (по развитию речи) для детей старшего дошкольного возраста с нарушением функций опорно - двигательного аппарата
При помощи данного материала учить детей слушать и слышать звуки, развивать внимание...

Знакомство детей старшего дошкольного возраста с достопримечательностями Санкт-Петербурга с использованием поэтических произведений
В данной методической разработке представлен опыт работы по ознакомлению детей с достопримечательностями Санкт-Петербурга с использованием поэтических произведений. Определен круг достопримечател...

Воспитание выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями функции ОДА посредством театрализованных игр.
Театрализованные игры – это интересные и увлекательных занятия, которые развивают эмоциональную сферу ребёнка, заставляют его прожить жизнь своего героя, сочувствовать персонажам, сопережи...
О программе для детей старшего дошкольного возраста «Художественные выразительные средства в картинах русских художников – классиков»
Программа для детей старшего дошкольного возраста "Художественные выразительные средства в картинах русских художников-классиков" рецензирована в ИКП РО. Программа строится на акцентировании внимания ...

Знакомство детей старшего дошкольного возраста с Санкт-Петербургом с использованием мифов народов мира.
В данной методической разработке представлен опыт работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с Санкт-Петербургом с использованием мифов. Определен круг достопримечательностей, подобран...
"Использование опорных картинок и составление схем – моделей для развития связанной речи детей старшего дошкольного возраста."
тема по самообразованию в старшей-подготовительной группе...