Тематическое планирование по Петербурговедению
методическая разработка (средняя группа) на тему
Здесь разработано тематическое планирование по Петербурговедению , тема, задачи, описание деятельности с учетом возрастных особенностей детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_peterburgovedeniyu.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по Петербурговедению.
Средняя группа "Непоседы"
2018-2019год
№ | ТЕМА | ЦЕЛИ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
(октябрь-декабрь) | ||||
1 | Город. Характеристика особенностей города. Отличия города от деревни. | - воспитание интереса и любви к городу, в котором мы живём; - воспитание желания узнать свой город, познакомится с ним ближе; - показать детям отличия городского дома от деревенского; | - просмотр слайдов на тему «Город. Характеристика особенностей города. Отличия города от деревни»; - рассматривание изображение деревенского дома и городского и нахождение отличий; - аппликация «Дома нашего города» (педагог предлагает детям выбрать понравившиеся дома, наклеить на них окна и двери, из получившихся домов составить улицу). | |
2. | Наш район, история названия. | - ознакомление детей с районом, в котором они проживают; - познакомить детей с историческим прошлым нашего района; - вызвать желание познавать историю нашего города; | - просмотр слайдов на тему «Наш район, история названия»; - выставка работ на тему «Мой дом, мой район» (совместно с родителями); - рассматривание иллюстраций с изображением нашего района. | |
(январь-март) | ||||
3 | Домашний адрес. | - продолжить знакомство детей с родным городом; - рассказать о необходимости знания домашнего адреса; - провести беседу с детьми о том, знают ли они свой домашний адрес, на какой улице они живут. | - просмотр слайдов на тему «Домашний адрес. - создание картотеки адресов детей (в виде домиков); | |
4 | Дома в нашем городе. | - показать разнообразие петербургских домов; - учить детей находить части здания; - показать как разные здания служат людям - пролвести беседу с детьми о правилах поведения в домах; - формирование представление о назначении зданий, домов; - классифицировать дома по назначению; | - просмотр слайдов на тему «Дома в нашем городе»; - конструирование домов; - рассматривание с детьми фотографий зданий нашего города; - настольно-печатная игра «Укрась здание»; - игры с детьми на развитие восприятия, внимания и логического мышления; - рисование на тему «Мой дом». | |
(апрель-июнь) | ||||
5. | Главная река нашего города. | - формирование начальных знаний о главной реке нашего города; - закрепить понятие о бережном отношении к природе; - учить устанавливать простейшие связи явлений, выражать в речи результатов размышлений (…Чтобы было, если бы не было Невы?); - развивать интерес к жизни родного города; - судоходство; | - просмотр слайдов на тему «Главная река нашего города»; - игры с картой города «Петербург – город загадка»; - рисование на тему «Корабли на Неве» - Чтение стихотворения «Нева» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по Петербурговедению в старшей группе
Перспективное планирование по Петербурговедению поможет воспитателю последовательно и систематически проводить знакомство детей с Санкт-Петербургом, а также знакомить с городом и родителей. Поможет да...
Тематическое планирование по Петербурговедению в старшей группе.
Годовое планирование для старшего дошкольного возраста....
Тематическое планирование по ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ
Тематическое планирование по ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ для детей средней, старшей и подготовительной группы. В планировании представлены темы, цели и задачи, а также виды соовместной деятельности....
Тематическое планирование по Петербурговедению
Знакомство детей с историей Санкт-Петербурга....
Календарно-тематическое планирование по Петербурговедению.
Подготовительная к школе группа "Беседы о Петербурге"...
Календарно-тематическое планирование по Петербурговедению
Старшая группа "Беседы о Петербурге"...
Тематическое планирование "Петербурговедение"
ППодготовительная группа...