Стендовый доклад Тема: «Развитие коммуникативно-речевых навыков дошкольников с нарушениями речи средствами народных тряпичных кукол» Проект «Волшебный мир тряпичной куклы»
статья по теме
Проект направлен на реализацию цели основной образовательной программы дошкольного образования, в части, формируемой участниками образовательных отношений: объединение обучения и воспитания детей в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей. Концепции развития личности ребенка, а также региональные подходы к образовательному процессу в дошкольных учреждениях предполагают включение отдельных элементов народной культуры в процесс развития ребенка. Главный шаг к изучению народной культуры – это приобщение. Рукотворная тряпичная кукла – часть русской народной культуры, которая несёт в себе определенные образы, а именно, представления о семье, семейном укладе, о женских и мужских ролях, о материнстве.Возможности куклотерапии позволяют решать коррекционные задачи в работе с детьми с нарушениями речи. Рукотворная игрушка способствует развитию тактильно-кинестетических ощущений, благотворно влияет на формирование психического и физического здоровья. В этом состоит терапевтическое воздействие куклы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/09/picture-913932-1547042604.jpg)
Описание опыта работы «Развитие коммуникативно-речевых способностей у детей среднего дошкольного возраста средствами устного народного творчества».
г.Светлоград Петровский район Ставропольский край Описание опыта работы «Развитие коммуникативно-речевых способностей у детей среднего ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-1106844-1548257593.jpg)
Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников с нарушениями речи
Презентация проекта по развитию коммуникативных способностей у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в театрализованной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/10/picture-365117-1386693673.jpg)
Самообразование на тему:«Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
Тема: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения». Цели: Повышение уровня знаний, профессионального мастерства ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-200692-1444142136.jpg)
Консультация для родителей по музыкальному воспитанию в семье: Музыкально – речевые игры- одно из средств развития коммуникативно - речевых умений старших дошкольников.
Консультация для родителей по музыкальному воспитанию в семье:Музыкально – речевые игры- одно из средств развития коммуникативно - речевых умений старших дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/20/picture-1105102-1547982002.jpg)
Описание опыта работы Тема: "Развитие коммуникативно-речевых навыков у детей раннего возраста посредством театрализовано-игровой деятельности"
Описание опыта работы воспитателя первой квалификационной категории МБДОУ – детский сад №5 п.г.т. Погар Беспалько Оксаны Михайловны Тема: «Развитие коммуникативно-речевых навыков...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/06/picture-1261255-1701866179.jpg)
Консультация для родителей: «Музыкально – речевые игры одно из средств развития коммуникативно - речевых умений старших дошкольников».
Консультация для родителей:«Музыкально – речевые игры одно из средств развития коммуникативно - речевых умений старших дошкольников».В настоящее время значительно возр...
Мастер-класс для родителей старших дошкольников на тему: «Игры с песком как средство развития коммуникативно-речевой активности у детей с нарушением речи»
Повышение компетентности родителей в развитии детей, используя игры с песком в домашних условиях для повышения коммуникативно-речевой активности дошкольников....