Самообразование на тему:«Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_2015-2016g.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Самообразование на 2015 – 2016 уч. год.
Учитель-логопед: Днепровская С.М.
Тема: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
Срок изучения: 2015-2016 уч. г.
Цели: Повышение уровня знаний, профессионального мастерства и компетентности в области речевого развития, развитие артикуляционной моторики дошкольников, способствующее устранению недостатков произношения.
Задачи:
1. Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии.
2. Повысить знания родителей по данной теме.
3. Пополнить развивающую среду кабинета
План по самообразованию на 2015-2016 уч. г.
№ п/п | Изучаемые проблемы и вопросы темы по самообразованию | Сроки | Реализация |
1. | Изучать литературу по теме самообразования:
| В течении года | Изготовление игры для детей с ОНР. |
2. | Проведение консультации для педагогов: «Речевая предметно – развивающая и игровая среда». | Ноябрь 2015г. | Выступление на семинаре МДОУ №4 «Колобок» |
3. | 1. Изготовление буклета для родителей «Комплексы артикуляционной гимнастики». | Декабрь 2015г. | Выступление на родительском собрании |
4. | Оформление папки – передвижки в группах старшего дошкольного возраста: «Артикуляционная гимнастика». | Январь 2016г. Февраль 2016г. Апрель 2016г. | Размещение в приемных групп |
5. | Изготовление и пополнение наглядного и речевого материала по данной теме: - картинки для проведения артикуляционной гимнастики; - стихи, считалки, сказки для проведения арт. гимнастики | Февраль – апрель 2016г. | Создание картотеки |
6. | Ведение страницы логопеда на сайте ДОУ | В течении года | Фотоотчёт на сайте ДОУ |
7. | Сообщение: «Роль игры в развитии познавательных процессов у детей с общим недоразвитием речи». | Апрель | Выступление на МО логопедов |
8 | Отчет по теме. | Май 2016г. | На педсовете ДОУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар – практикум: "Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения".
Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется правильным ...
План работы по самообразованию « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
План работы, проведённой в течении 15 месяцев, по теме « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения»....
Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения
Тема для самообразования для учителя логопеда на логопункте в ДОУ. ...
Индивидуальная тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
Индивидуальная тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».Время работы над темой: март 2018 ...
Тема по самообразованию: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА Тема по самообразованию: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения» ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Тема: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».
Время работы над темой: сентябрь 2022 – май 2023 гЦель: Обобщить опыт работы по теме.Задачи:1. Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии.2. Повысить пе...