ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАЙ. Группа: разновозрастная. Тема: « мониторинг» 2 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Цель: Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_-_ya_nedelya_maya_-_monitoring.docx | 41.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Май 2 неделя. Мониторинг
Группа:
Цель: Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ
Дата:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа Что я видел по дороге в детский сад» Коммуникативная деятельность: «Загадки и отгадки», «Прочитай слоги в домиках» Артикуляционная гимнастика | Правила поведения на дороге . Проговаривание чистоговорок. | Утренняя гимнастика. Дидактические игры: «Что сначала, что потом», «Времена года.», «Когда это бывает?» | Свободные детские игры | Рекомендация родителям: «Как одевать ребёнка на улицу» Привлечь родителей к созданию книги памяти.
| ||||
НОД | Мониторинг | Заполнение персональных карт детей | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Рассматривание почвы. Продолжать формировать представления об весенних изменениях в природе; Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды | Д/И «Найди пару»-развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность | Наблюдение за собакой – учить детей по результатам наблюдений составлять рассказ-описание и рассказ-фантазию о собаке, использовать знания о строении животного, особенностях его поведения; воспитывать доброе отношение к животным. Труд: наводим порядок на площадке – формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, умение выявлять непорядок; совершенствовать умение правильно пользоваться инвентарем | П/И «Кто сделает меньше шагов». развивать ловкость движения. Самостоятельная двигательная деятельность детей | |||||
Работа перед сном | Трудовая деятельность. Чтение: Н. Н. Носов. Незнайка на Луне | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика. Рассказ- беседа «Я и мои друзья»- ( продолжать формировать представление о строении и функционировании организма человека, вызвать у детей позитивное отношение друг к другу, развивать умения осуществления полезных привычек) | Д\И «Автомобили и гаражи»- закрепить счет в пределах 10,геометрические фигуры, круг, треугольник; |
Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками. | С\Р «Школа» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно - полезный труд взрослых. | ||||||
Прогулка. | Самостоятельная деятельность детей. П/И «Шофёры» учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях; По желанию детей. |
Май 2 неделя. Мониторинг
Группа:
Цель: Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ
Дата:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика Чтение пословиц, поговорок о Родине; Рассказывание о современных достижениях Родины | Д/И «Найди свой домик»-упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере. | Главный город нашей страны - уточнить и систематизировать знания детей о столице России, формировать представление о Москве как о главном городе нашей страны, воспитывать гражданско-патриотические чувства | Иллюстрации о городах России; о туе взрослых; о жизни детей в разных регионах России, мира. Серии картинок для установления последовательности событий | Посмотреть дома с детьми семейный альбом. Рассказать про родственников Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
НОД | Мониторинг | Заполнение персональных карт детей | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за продолжительностью дня продолжать знакомить с приметами погоды; | Д/и «Исправь ошибку»- учить понимать смысл предложения. Даня, Наташа. | Предложить убрать мусор с участка (развитие взаимопомощи) | П/И «Ловишки на одной ноге», «Водяной» развивать ловкость, быстроту. | ||||
Работа перед сном | Полоскание рта пред сном,. Ознакомление с художественной литературой. Чтение: Н. Н. Носов. Незнайка на Луне | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика. Использование развивающих ситуаций для осознанного использования предметов личной гигиены и общественного пользования; | Развитие зрительно-моторной координации. Пальчиковая гимнастика. «Пальчики». |
Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям. | Рассматривание картинок о труде людей; | |||||
Прогулка. | Игры с выносным материалом. П/И. «Ванюша и лебеди» развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры. |
Май 2 неделя. Мониторинг
Группа:
Цель: Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ
Дата:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Д\и «Защитники Отечества» - закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; воспитывать чувство гордости за защитников Отечества; развивать речь умение классифицировать предметы | Д\и «Защитники Отечества» - закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; воспитывать чувство гордости за защитников Отечества; развивать речь умение классифицировать предметы | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком; | Игры со строительным материалом – учить творческому конструированию, придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители, различные детали конструктора и строительного материала Беседа о подвигах воинов в годы войны – познакомить детей с героями войны, совершившими подвиги ради жизни других людей, воспитывать уважительное и благодарное отношение к воинам-героям | ||||||
НОД | Мониторинг | Заполнение персональных карт детей | |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за солнцем – учить детей отражать в речи результаты своих наблюдений за объектами неживой природы, помочь сделать вывод о связи изменения положения солнца с тем, что стало теплее | Игровое упражнение «Забрасывание мячиков» - закреплять умение выполнять броски в горизонтальную цель мячиком; развивать ловкость, меткость, координацию движений. | Трудовое поручение: уборка на участке – учить детей приёмам работы в коллективе, следить за чистотой своего участка; воспитание ответственности, аккуратности, умение видеть результаты своего труда и оценивать их |
П/и «Угадай, кто позвал?» - развивать у детей слуховое восприятие, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры П/и «Успей пробежать» - учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам; развивать ловкость, быстроту реакции, точность движений, творчество в двигательной деятельности . Самостоятельная деятельность детей: игры с природным материалом | ||||||
Работа перед сном | Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Закреплять навык аккуратно складывать одежду Чтение: Н. Н. Носов. Незнайка на Луне | ||||||||||
Вечер: | Чтение худ. лит-ры: О.Высотская «Мой брат уехал на границу» --учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, рассказывать о событиях; развивать речь | Рисование на тему «Защитники Отечества» - учить передавать в рисунке задуманный сюжет, располагать изображаемые предметы на листе бумаги; развивать воображение, чувство цвета . | Опытно-экспериментальная деятельность «Как пахнут почки» - формировать у детей представления о весенних изменениях в природе, знакомить со строением деревьев; предложить детям рассмотреть почки, молодые листочки, понюхать их, описать свои ощущения . П/и «Защита крепости» - упражнять детей в свободном беге, выполнении основных движений, формировать дружеские взаимоотношения.
| С\р игра «Военные» - учить детей распределять роли, исполнять их в соответствии с игровым замыслом(С. К.) | |||||||
Прогулка. | Д/И « Кто чем занимается?» закрепление знаний детей о профессии, обогащение глагольного словаря детей, развитие внимания, ловкости. П/И «Гуси- лебеди» развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. «С кочки на кочку» - упражнять детей в прыжках на 2 ногах, развивать двигательную активность . |
Май 2 неделя. Мониторинг
Группа:
Цель: Выявить уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ
Дата:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика . Артикуляционная гимнастика Чтение пословиц и поговорок о семье. | Д\и «Найди город на карте» - закрепить знания детей о городах-героях на карте России | Беседа «Города-герои» - познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание Слушание фронтовых песен - развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, воспитывать чувство гордости за свой народ | П/и «Сапёры» - - упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения, учить действовать по сигналу, повышать двигательную активность детей | Консультация «Города-герои» Индивидуальные беседы по желанию родителей | |||||
НОД | Мониторинг | Заполнение персональных карт детей | |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за растениями – предложить детям рассмотреть растения на участке, обратить внимание на новые признаки роста и развития растений, рассказать о них . | .) Игровое упражнение «Успей догнать» - учить детей догонять и ловить движущийся предмет, совершенствовать технику бега на скорость Игра-эстафета «Весёлые соревнования» - упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды. | Труд в природе: уборка сухих веток, срезанных дворником с кустарников– формировать культуру трудовой деятельности, акцентировать внимание на положительных эмоциях, возникающих от проделанной работы. | Самостоятельная двигательная деятельность – учить исполнять роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры. | ||||||
работа перед сном | Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Закреплять навык аккуратно складывать одежду Чтение: Н. Н. Носов. Незнайка на Луне | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика. Рассказ- беседа «Я и мои друзья»- ( продолжать формировать представление о строении и функционировании организма человека, вызвать у детей позитивное отношение друг к другу, развивать умения осуществления полезных привычек) | Игровое упражнение «Попади в круг»- учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию и точность движений. Трудовое поручение: кормление птиц на участке – формировать доброжелательное отношение к птицам, учить заботиться о них - насыпать корм в кормушку. | Наблюдение за птицами – обратить внимание детей на изменение в поведении птиц, предложить охарактеризовать их; развивать познавательный интерес, наблюдательность. П/и «Переправа через мост» - совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес.
| Самостоятельная двигательная деятельность – развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней, учить комбинировать движения, выбирать сюжет для игры. | |||||||
Прогулка. | П/И «Повар» развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений; Игра- забава «Кто быстрее?» развивать ловкость, быстроту; Наблюдение за погодой – систематизировать знания детей о природных явлениях, определяющих погоду, об их взаимосвязи; рассказать, что изменение погоды во многом определяется направлением ветра. П/и «Кто быстрее? – учить действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге; развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к игре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Традиции встречи Нового года"
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА декабрь 2018г. Группа: разновозрастная Тема: " Традиции встречи Нового года&quo...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " День Знаний"
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь Тема: " День знаний" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильев...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду ли в огороде "....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ «...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Там где всегда зима»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Там где всегда зима» под ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Зимние забавы»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Зимние забавы» под ред. Н.Е. Ве...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « зимние забавы 2»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема" Зимние забавы 2» под ред. Н....