ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
учебно-методический материал
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду ли в огороде ".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.09.18.doc | 45 КБ |
11.09.18.docx | 19.48 КБ |
12.09.18.docx | 17.15 КБ |
13.09.18.docx | 17.84 КБ |
14.09.18.docx | 17.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Осень: Во саду ли в огороде»
Группа: старшая
Цель: Расширять знания детей об осени
Дата проведения итогового мероприятия:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
УТРО: | Физ.культура Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Утренняя гимнастика Дежурство в уголке природы (Развивать интерес к хозяйственно-бытовому труду) | Дидактическая игра «Что игрушка расскажет о себе?» Работа в уголке природы: сравнивание трех видов бегоний. | Беседа с детьми на тему «Что интересного увидел я по дороге в детский сад?» | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахер» Свободная игровая деятельность детей. | Побеседовать с родителями на тему «Как кушает ваш ребенок?» Какую еду дети предпочитают дома? Какой аппетит у ребенка? Какое блюдо любимое? | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Формирование целостности картины мира. Явления общественной жизни | Предметы, облегчающие труд человека в быту – формировать представления детей о предметах, облегчающих труд в быту; их назначении. Обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления. | |||||||||||
Физическая культура (здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, музыка, труд) | Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя. Разучить ползание в обруч боком, не задевая за го края. Повторить упражнения равновесии и прыжках. | ||||||||||||
Познавательно – исследовательская деятельность. Конструирование. | Птица – формировать представление детей о птицах, их строении. Упражнять в комбинировании, гармоничном сочетании деталей. Приобщить к работе с природным материалом. Развивать изобразительные способности в работе с природным материалом. Развивать изобретательность и творчество в процессе изготовления. | ||||||||||||
ПРОГУЛКА: | Физ.культура Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Наблюдение за различием деревьев и кустарников ( по стволам, по листве) | Самостоятельная двигательная деятельность детей | Дидактическая игра «Что где растет?», «Что это значит?» | Подвижная игра «Узнай растение» Игры с мячом и скакалкой. Подвижная игра «Пятнашки» Развивать логическое мышление – умение отгадывать загадки | ||||||||
Работа перед сном | Здоровье Познание | Ознакомление с художественной литературой: рассказывание сказки Р.Киплинга «Слоненек» в переводе К.Чуковского. Закаливающие процедуры. | |||||||||||
Вечер: | Физ.культура Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Гимнастика после сна Систематизировать представления о временах года, познакомить с признаками осени, названиями осенних месяцев | Дидактическая игра «Найди себе пару» Обогащение словаря Прилагательные: березовый, рябиновый, осиновый оранжевый, коричневый, разноцветный, грустный, поздний, золотой, багряный, дождливый, печальная. | Беседа «Лес» расширять представления детей о растительном мире, уточнять какие растения растут в лесу. | Сюжетно – ролевая игра «Автобус» знакомство детей с общественным транспортом Работа в уголке «книги». | ||||||||
ПРОГУЛКА: | Физ.культура Здоровье Социализация Познание | Исследовательская деятельность «Наблюдение за изменением температуры в течении дня». Спортивная игра баскетбол. Подвижная игра «Меняемся местами». Труд на участке: сбор сухих листьев. |
Предварительный просмотр:
Тема: «Осень Во саду ли в огороде»
Группа: разновозрастная
Цель: Расширять знания детей об осени
Дата
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействи с родителями (социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
УТРО: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Утренняя гимнастика Дежурство по столовой. | Закрепить использование в речи обобщающих слов «овощи», «фрукты», «ягоды». | Беседа «Дружная семья» воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи. | Учить детей играть дружно, самостоятельно распределять роли. | Посоветовать родителям давать детям больше самостоятельности в процессе одевания и раздевания. Если ребенок капризничает и не хочет одеваться сам, обыгрывать ситуацию: одеть любимую игрушку на прогулку, и пойти всем вместе гулять. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Природное окружение | . Тема: « Красивые цветы можно поставить в вазу» Цель. Воспитывать умение радоваться, воспринимая красоту цветущих растений, желание сохранить ее; доброе отношение к людям и желание делать им приятное; учить украшать помещение цветами. | ||||||||||
Познание – ФЭМП ( старшая) | Тема: Свойства предметов - закреплять представления детей о свойствах предметов ( цвет, форма, размер, материал, назначение и т.д.); уточнить представления о формах геометрических фигур – квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, квадрат. | |||||||||||
Художественное творчество Аппликация
| Тема: « На лесной полянки выросли грибы» Цель: . Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов. | |||||||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Наблюдение за погодой. Закрепление народных игр. | Самостоятельная двигательная деятельность детей | Дидактическая игра «Запутанные дорожки». Трудовые поручения: сбор каштанов для изготовления поделок. | Подвижная игра «Лиса в курятнике» Игры с мячом и скакалкой. | |||||||
Работа перед сном | Здоровье | Полоскание рта после еды. Хождение босяком по массажным коврикам в спальне. Гимнастика засыпания. | ||||||||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Гимнастика после сна Уточнить и обобщить представления детей об овощах; Развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки, устанавливать причинно-следственные и временные связи. | Д./И. «Продолжи предложение» | Развитие мышления. Отгадай загадку. Подбери парное слово. Что не так? Что лишнее? Скажи наоборот. | Развивать логическое мышление – учить детей отгадывать загадки | |||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Исследовательская деятельность «наблюдение за туманом». Подвижная игра «Замри». Самостоятельная двигательная деятельность детей. |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Осень: во саду ли в огороде »
Группа: старшая
Цель: Расширять знания детей об осени
Дата проведения мероприятия:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействи с родителями (социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
УТРО: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Утренняя гимнастика
Учить детей ухаживать за комнатными растениями и правильно поливать их | Артикуляционная зарядка «Заборчик», развивать рече-двигательный аппарат | Дидактическая игра «Лебедушка» использовать знания детей о том, что цвет является одним из признаков любого предмета, закрепить название цвета. | Сюжетно- ролевая игра «Детский сад» учить детей объединяться в игре распределять роли действовать в соответствии с правилами. | Побеседовать с родителями о том, что ребенок должен выполнять не только какие-либо обязанности по самообслуживанию, но и поручения касающиеся заботы обо всех членах семьи. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Ознакомление с художественной литературой | Тема: Пересказ сказки « Заяц – хвастун» - помочь детям составить план пересказа сказки. Учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. Совершенствование диалогичаской формы речи. | ||||||||||
Музыка | По плану музыкального работника | |||||||||||
Художественное творчество (рисование) |
Тема: «Украсим платочек ромашками» – учить составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину. Закреплять умение использовать прием примакивания, рисование концом кисти. Развить чувство семмитрии. | |||||||||||
ПРОГУЛКА: | Социализация Познание Коммуникация Художественное творчество | Наблюдение за деревьями (Расширять кругозор) -предложить собрать веточки.(воспитывать чистоплотность) | Труд на участке, подготовка грядок к перекопке. | Беседа«Золотая осень» Дидактическая игра «Что это такое?». Х.С. «Уж небо» (воспитывать любовь к литературе) | Подвижная игра «Кто дальше бросит», «Сосед подними руку» (Развивать силу, внимание). Игры с мячом и скакалкой. Подвижная игра «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем» | |||||||
Работа перед сном | Художественное творчество Здоровье | Полоскание горла перед сном. Хождение по массажным коврикам. Л Толстой «Лев и собачка» | ||||||||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Гимнастика после сна Учить соотносить форму овоща с геометрическими фигурами (кругом, овалом, прямоугольником) | Расширить словарь за счет существительных, прилагательных и глаголов | Обогащение словаря Прилагательные: большой, картофельный, крепкий, крупный, мелкий, овощной, пупырчатый, свекольный, сочный, урожайный, огуречный, фасолевый, зрелый, спелый, ароматный. | ||||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Игры детей с выносным материалом. Разгадывание загадок про осень. П/и «Замри», |
Предварительный просмотр:
Тема: «Осень: Во саду ли в огороде»
Группа: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ
Цель: Расширять знания детей об осени
Дата проведения мероприятия:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействи с родителями (социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
УТРО: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Утренняя гимнастика Рассказ о пользе утренней гимнастики. Показать и обучить игровым действиям с разными игрушками. Д/И «Назови правильно» | Карина, Саша, Ксюша: повтор потешки «Ай, качи-качи» Развитие внимания. (Умные задачки. Запомни слова. Что изменилось?) | Ситуативный разговор о том, как мы умеем правильно мыть руки и лицо. Чтение потешки «Водичка, водичка» | Пополнение игрового уголка игрушками Развитие памяти. (Запомни цепочку слов.Выучи стихотворение. Запомни слова.) | Посоветовать родителям обращать внимание детей на формы различных предметов в окружающем мире, их количество. Например: тарелки круглые, скатерть квадратная. Информация в родительский уголок: «Работаем по программе…» Игры с родителями «Ребенок + родитель + воспитатель» | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП (подг. гр) | Числа 1-5. Повторение- повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки =, < , > . Повторить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, временные отношения раньше – позже. Ввести в речевую практику термин задача. | |||||||||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | ||||||||||||
Физическая культура на улице. | Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх. | ||||||||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Наблюдение за насекомыми (закреплять уже имеющиеся знания) Предложить собрать листья (Развивать взаимопомощь) | Упражнять в грамматическом строе речи (Образование относительных прилагательных. Картофельный, капустный, морковный и т.д.) Самостоятельная двигательная деятельность детей | Дидактическая игра «Запутанные дорожки». Трудовые поручения: сбор каштанов для изготовления поделок. | Подвижная игра «Гуси», «Лягушки» (Развивать скорость) «Осень» (вызвать интерес к осени как времени года) | ||||||||
Работа перед сном | Здоровье Познание | Чтение потешек «Баюшки-баю деточку мою!..», «Вот и люди спят, вот и звери спят…» | |||||||||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Оздоровительная гимнастика. Игра-ситуация «Где ночует солнце?» | Д/И «Разложи листочки по цвету» | Напомнить о том, что в группе должен быть порядок, что все вещи должны лежать на своих местах. | Пение колыбельных песен куклам вместе с воспитате-лем. Рассматривание иллю-страций в детских книгах с изображением деревьев. | ||||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Наблюдение за птицами ( закрепить знания о птицах) Предложить помочь дворнику (воспитывать уважение к труду) П.И. «веселые как девочки» «воробушки» (развитие координации) Х.С. «сентябрь» (знакомить с месяцами) |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Осень: во саду ли в огороде»
Группа: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ
Цель: Расширять знания детей об осени
Дата проведения мероприятия:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействи с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
УТРО: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Утренняя гимнастика Путешествие по групповой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая». Пальчиковая гимнастика «Моем руки». | Развивать умение подражать животным и птицам голосом и движениями. Чтение стихотворения «Наши уточки с утра» | Учить детей узнавать местонахождение своего полотенца и вытирать им руки. | Новые машины в игровой уголок. | Побеседовать с родителями о том, есть ли у ребенка в семье младшие или старшие братишки и сестренки. Как общаются с ними дети, как они играют. Если младшие, то спросить какую посильную помощь ребенок оказывает, помогает ли присматривать за маленькими. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация Развитие речи | Тема: Звуковая культура речи: дифференцирование звуков з – с – упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференцированию. Познакомить со скороговоркой. Совершенствование диалогической формы речи. | |||||
Художественное творчество (рисование)
| Космея - учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков, листьев, их цвет. Продолжать знакомить с приемами работы с акварельными красками. | ||||||
Физическая культура | Развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость броска мяча вверх. Упражнять в ползании на четвереньках между предметами. | ||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Музыка Коммуникация | Диагностика детей Наблюдение Цель за изменением на участке(развивать внимание) Предложить подмести веранду(воспитывать трудолюбие) Наблюдение за птицами (различать больших и маленьких птиц). Игра «Большая или маленькая». ПИ «Воробышки и автомобиль» | Прокатывать мяч двумя руками (5-6 чел.) Развитие восприятия. (Какое слово отличается от других? Подскажи словечко.) | Х.С. «Про осень» (Развивать интерес к поэзии) Предложить детям «прокатиться на автобусе». Ситуативный разговор о том, куда можно поехать на автобусе. | Подвижная игра «Фанты», «Мячи к верху» (Развивать ловкость) Игры с имеющимся игровым материалом по желанию детей. Трудовые поручения | ||
Работа перед сном | Художественное творчество Здоровье | Полоскание рта после еды. Хождение басяком по массажным коврикам. Чтение «В магазине игрушек» | |||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Музыка Коммуникация | Оздоровительная гимнастика. Рассматривание богородской игрушки. | Рисование зернышек для петушка: Максим, Соня, Полина. | Доставить радость от игры с богородской игрушкой. Разговор о том, что в д/с необходимо придерживаться определенного уклада жизни (в положенное время есть, спать, гулять, играть и проч.) | Игры со строительным материалом совместно с воспитателем: строим мост, дорогу, башенку). Обыгрывание построек. | ||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация | Игры с выносным материалом. Катание на велосипедах. П/И «Прокати мяч». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ «...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Я расту здоровым» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная. Тема: « День народного единства» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ноябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Безопасность в быту» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . 2020 год. Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 2 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши защи...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 3 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой 3
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши защи...
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 8 по12 сентября) Тема: «Краски лета"
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 8 по12 сентября) Тема: «Краски лета. » Задачи. Формировать представления о време...